Итак! стараниями Бэда и анонимного сварщика рама была заварена!
были просверлены дырки по краям трещины а потом трещина была залита сваркой, прикрепили косынку (фотку позже) и закрасили так - не различиш где краска оригинальная а где новая.
Сразу же пропал треск из рамы, сегодня за все 10 км до работы вел даже не пикнул.
Типуль вилки с помощью Мацмана (стараниями Бэда) будет проверен в ближайшие дни.
Интересное наблюдение - с новыми тросиками и рубашками, скорости переключаються легко и уверенно - всем советую! Это мне ответило на вопрос - зачем их менять, они же работают?
недавно проехал на велике жены и обратил внимание что у неё переключаеться очень легко и четко, теперь понятно с откуда такая лёгкость.
тест драйв пропатченого велика - вскоре
еще наблюдение, у велика вроде как нормально ездевшего была найдена уйма проблем! Прямо список.
Почти все решились в помощью переборки велика + немного денег на тросики.
Это на тему того что если у меня будет когда нибудь я куплю б\у шный велик то первым делом я его переберу по серьёзному
, на этом я протёр его тряпочкой и поехал юзать. а разница на лицо.