АвторТема: Преодоление подъема с препятствиями  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorRuch

  • *
  • Сообщений: 791
  • Bike. Eat. Sleep. Repeat.
Добрый вечер.
Как правильно преодолевать крутые подъемы когда по дороге торчит камень или бревнышко?
На рисунке первая зона это подъем, вторая препятсвие.
Я обычно сильно кручу на первой чтобы развить скорость, а потом вкручиваю на самом препятсвии.
Или же надо проехать по первой зоне еле-еле а потом сильным рывком забраться на препятсвие?

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Re: Преодоление подъема с препятствиями
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 19:21:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ехать нужно плавно и равномерно. Ничего резкого.

    На дёрганья может не хватить сил, если нужно 7 таких в одном подъёме сделать.
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн IgorRuch

    • *
    • Сообщений: 791
    • Bike. Eat. Sleep. Repeat.
    Re: Преодоление подъема с препятствиями
    « Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 19:59:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот именно что не хватает сил когда камни один за другим.
    Спасибо, буду пробовать.

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: Преодоление подъема с препятствиями
    « Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 21:19:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нужно ехать на второй спереди и тренировать равновесие и "взгляд вперед".

    Оффлайн Krypton

    • *
    • Сообщений: 353
    Re: Преодоление подъема с препятствиями
    « Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 22:31:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень зависит от уклона и характера поверхности.
    На подъёме не слишком крутом, можно на препятствии задрать руль кверху. На очень крутом склоне, наоборот, нужно удерживать переднее колесо на земле. В обоих случаях приходится набирать скорость заранее, в зоне 1, если угодно. Чем больше скорость перед препятствием, тем легче будет его пройти, сохранив управление.
    Разумеется, нужно смотреть вперёд, оценивать, где и как колёса будут держать поверхность и выбирать линию движения соответственно.
    Подъехать медленно, а на самой скале рвануть вперёд удастся только на пологом склоне. Проехать плавно можно там, где колёса держат очень хорошо. Применительно к езде по горному бездорожью, это означает, практически нигде.
    Рывки, действительно, утомляют больше, но, раз уж насилие неизбежно, остаётся расслабиться и получить удовольствие. Лучше, на мой вкус, чем бесконечный тягун в постоянном темпе.