Очень зависит от уклона и характера поверхности.
На подъёме не слишком крутом, можно на препятствии задрать руль кверху. На очень крутом склоне, наоборот, нужно удерживать переднее колесо на земле. В обоих случаях приходится набирать скорость заранее, в зоне 1, если угодно. Чем больше скорость перед препятствием, тем легче будет его пройти, сохранив управление.
Разумеется, нужно смотреть вперёд, оценивать, где и как колёса будут держать поверхность и выбирать линию движения соответственно.
Подъехать медленно, а на самой скале рвануть вперёд удастся только на пологом склоне. Проехать плавно можно там, где колёса держат очень хорошо. Применительно к езде по горному бездорожью, это означает, практически нигде.
Рывки, действительно, утомляют больше, но, раз уж насилие неизбежно, остаётся расслабиться и получить удовольствие. Лучше, на мой вкус, чем бесконечный тягун в постоянном темпе.