пиропатроны, к сожалению, штука небезопасная, и трудно регулируемая.
продолжаем развитие идеи велосипеда будущего.
механические и гидравлические средства управления, мы, конечно же, использовать не будем.
вместо этого, мы будем использовать програмное обеспечение, а именно hmm и фильтры кальмана для определения переходов.
управление: fly by wire, или иными словами, шина данных. шина будет унифицированной; дабы не плодить никому не нужных стандартов можно использовать наработки из автоиндустрии.
так как вечный двигатель еще не изобрели, то возникает вопрос, откуда же высокому давлению взяться?
как варианты:
а. юзер будет подкачивать (вариант плохой, потому что юзер, по определению, туп занят)
б. будем аккумулировать энергию, выработанную при торможении
в. будем забирать энергию от цепи
г. энергию, выработанную при торможении, аккумулировать не будем, а будем подкачивать. если давление нормальное, будем подтормаживать.
давление в покрышках вопрос тоже важный, его тоже нужно поддерживать.
создав такую платформу, попытаемся к этому всему пришить гироскоп и систему контроля за сцеплением.
в итоге: вопросы типа: какой велосипед выбрать останется уделом людей, способных выбрать велосипед. остальные будут стоять в очереди за апгрейдом прошивки "для хулиганов"