АвторТема: шоссейный велик, приоритеты в покупке.  (Прочитано 10749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadim

  • *
  • Сообщений: 2424
Собираюсь покупать шоссейный велик с рук в районе 2000-3000 шек.
Во что в первую очередь вкладывать деньги? На что обращать внимание при покупке?

Мне кажется, что приоритеты должны быть такими:

1. Втулки, обода.
2. Кол-во скоростей
3. Материал вилки

В чем проявляются достоинства более дорогих систем? Если я не собираюсь соревноваться, нужнa ли мне Ultegra?
Долговечность меня не сильно волнует. Год-два любая система продержится.

Спасибо.





viktor

  • Гость
Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
« Ответ #1 : 16 Апреля 2007, 23:38:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ультегра точно не нужна,105 оборудование просто прекрасно и работает и выглядит,10 или 9 значение большого не имеет,для меня по крайней мере,9-ка дурайс мне милее даже ,4ем то 4ем 10-ка,а разница в цене 10-15%,ну и в 10 ках граммов здесь и там
      материал я бы выбирал метал при4ем и вилку тоже,что-то где-то в райне стареньких итальянских шоссейных великов -отличная работа,стильно ,удобно,а главное вечно.недостаток один тяжеловат будет 2-3 кг и запчасти искать прийдется с трудом,правда небольшим
    обода мавиковские мне очень нравятся,камповские ничего,амбросио ет просто супер,миш так себе.обрати внимание на втулки :люфты и на шат колеса,на колодки (сможешь определить сколько велик бегал)обраать внимание надо на рулевую,каретку,на жескость рамы(опираешься на шатун стоя на педали всем весом с боку велосипеда-как на самокате только статически,смотришь как прогибается узел или нет).размер рамы очень важен,иногда ,нашел можно сказать мечту,а она на размер-два больше или меньше
    идеальный вариант :сайкло крос ,фуджи 105 оборудование карбоновая вилка-мечта поета,и пересеченка и шоссе в одном,рEзину только меняй.5000 с копейками -новый,можно пойскать за 3500 б\у
    тайваньские велики сегодня очень неплохи причем всE треки,джаенты,скоты и другие (не говоря уже о карбонов. моделях,любого производителя)делают на одном заводе поетому тут ничего даже сказать
    фтулки ет отдельная история,колеса ты набирать не будешь поетому и начинать ету тему не буду,(шимано -новые бесподобны,зипы -фантастика-но тебе не по карману)
    вот вроде и все

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 12:11:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а на таком старинном велике мозхно сделат' так, цхтоби скорости переклуцхалис' с рулыа заменой руцхек?
    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=62930#Image

    viktor

    • Гость
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #3 : 19 Апреля 2007, 00:15:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мало данных,непонятно какие колеса(количество звезд не указано),рама огромная 59 или 61 ,судя по лобку ,ет на человечка 188-195,шифтеры на 8-9 передач найти не сложно,даже на 7 можно что то придумать,однако шифтеры кампавские к шимановским звездам не подойдут-шелчки не совпадут,наоборот работает не идеально ,правда,..удовлетворительно
    могу тебе свою "пинарелу" посоветовать (на рост 172-178)не дорого,с камповской системой "атена"(сегоднишний "корус")фтулки "рекорд",обода мавик ,+2 задних колеса :одно на равнину 12-19 зубов и другое для горовосхождений 12-25
        я бы не продовал,(велосипед -прекрасный)но у меня дома от велосипедов уже деваться некуда

    Оффлайн vadim

    • *
    • Сообщений: 2424
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #4 : 19 Апреля 2007, 12:48:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меныа рост 182см.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #5 : 19 Апреля 2007, 12:53:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть у меня большие подозрения, что одним ростом оперировать не корректно. Расстояние до @иц не помешает.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #6 : 19 Апреля 2007, 13:02:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ето расстояние велосипедисты называют INSTEAM

    viktor

    • Гость
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #7 : 19 Апреля 2007, 13:52:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • народ прав,померяй длину ноги еще...мой тебе маловат будет скорей всего,тебе надо искать 56-57.5 раму

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #8 : 19 Апреля 2007, 14:34:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ето расстояние велосипедисты называют INSTEAM
    Спасибо. Будем знать.

    У меня тут прикол обнаружился - оказывается я для своего роста коротконогий... Кто бы мог подумать. И, соответственно, подбирать мне размер рамы по росту - убивство. У меня расклад такой получается - М мне нормально по высоте, но все остальное, как правило, маловато. А на Л я по высоте сижу впритык. Вот такая вот фигня. Либо ноги наращивать, либо руки резать...

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #9 : 19 Апреля 2007, 15:13:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спину укора4ивай ;D

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #10 : 19 Апреля 2007, 15:22:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спину - не яйца, можно и потерпеть. Я правильно понял? :)
    Ну а если серьезно - это мрачненько... Подобрать под меня раму оказалось ой как не просто :(

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #11 : 19 Апреля 2007, 15:22:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Custom bike!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #12 : 19 Апреля 2007, 15:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Custom bike!
    Ага. Сегодня займусь. Буду Мериду уменьшать. Набор надфилей я притарил уже. :)

    Оффлайн lupus

    • *
    • Сообщений: 2229
    • Просто ковбоец!
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #13 : 30 Июля 2010, 23:13:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что является критерием при выборе размера шоссейной рамы? У разных производителей нашёл разные цифры соответствующие размеру М: 51 и 54см у ТРЕКа и 56см у КОНА...  :-\ Иещё это сантиметры от чего до чего?  ???

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: шоссейный велик, приоритеты в покупке.
    « Ответ #14 : 31 Июля 2010, 02:18:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока не стал мастером, достаточно пойти на сайт: http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO

    и померить себя. И иметь ввиду: френч фит - это трейлы-марафоны, а другие относятся к спринтам-разделкам и треку.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.