АвторТема: Дисковая механика Avid BB7  (Прочитано 3711 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн slash

  • O5ЧЧЧ96996
  • *
  • Сообщений: 3041
Re: Дисковая механика Avid BB7
« Ответ #30 : 10 Мая 2010, 12:12:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда устанавливаешь колесо на квик-релизе, оно, как мне кажется, не принимает сразу окончательное положение.
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #31 : 10 Мая 2010, 12:13:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аааааа.... (задумчиво так)!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #32 : 10 Мая 2010, 13:35:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос к знатокам:
    При замене калипера и ротора имеет ли смысл заменить перед покатушкой ротор, а уже после, когда колесо окончательно встанет на место, заменить и отрегулировать калипер ???
    славик, извени не врубился.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн biker29

    • *
    • Сообщений: 1554
    • Горный велосипед-это камерный вид спорта.
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #33 : 10 Мая 2010, 13:37:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Когда устанавливаешь колесо на квик-релизе, оно, как мне кажется, не принимает сразу окончательное положение.
    ??? ??? ??? принимает! и сразу! если правильно вставлять.... ;D ;)
    Куда бы ты не ехал,дорога всегда будет в гору и против ветра.

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #34 : 10 Мая 2010, 13:42:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда устанавливаешь колесо на квик-релизе, оно, как мне кажется, не принимает сразу окончательное положение.
    Не правильный подход к делу. Колесо принимает окончательное положение. То что меняештся при снятии колеса этоположение оси в дропауте. по этому делаешь так:
    Прикручиваешь ротор, устанавливаешь колесо, помечаешь ось  чтобы в следущий раз поставить его в таком же положении, настраиваешь тормоз и едешь кататься.

    Изучаю гравитацию

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #35 : 11 Мая 2010, 22:48:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Столкнулся при установке с такой проблемой: PostMount адаптер на 180 от Shimano не подходит для калипера BB7, упирается в него чубчик, торчащий из колодки. Авидовский адаптер, судя по описанию, для роторов 185мм, подходит ли он для ротора 180, или это просто разные фирмы по-разному инчи в милиметры переводят ???
    Пока укоротил на 2мм этот чубчик, вроде всё ОК, но не хочется каждый раз меняя колодки дорабатывать это дело напильником.



    « Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 23:46:50 от slaviq »
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #36 : 12 Мая 2010, 00:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А может проблема в вилке. Т.е. будь выступы под Post Mount на вилке чуть повыше, ничего бы и не упиралось. Короче, штуёт! Будешь раз в год напильник из ножен вынимать и фсе! ;D

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #37 : 12 Мая 2010, 00:22:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вилка тут не причём, упиралось в сам адаптер, потому, что он не изогнутый как Avid. Мне в Слаломе готовы поменять его на тот авидовский на 185, правда болтов у них таких длинных нет. Хочется знать,  подходит ли он к моему ротору. Если да, думаю стоит махнуться, правда болты эти сперва найти надо. Они еще, судя по картинке, разной длины :-\
    « Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 00:28:32 от slaviq »
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн goga

    • *
    • Сообщений: 5425
    • 0546311508
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #38 : 12 Мая 2010, 08:08:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ??? ??? ??? принимает! и сразу! если правильно вставлять.... ;D ;)
    гусары молчать!

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #39 : 12 Мая 2010, 08:45:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гусары молчать!
    Это еще Акын не видел сие безобразие!  ;D
    Болты очень похожи на headset-овские. Мерял?

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #40 : 12 Мая 2010, 09:13:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Примерно 50 и 45мм
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #41 : 12 Мая 2010, 18:34:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1 Не рекомедуется использовать авиды с переходником на 185 ротор с 180 ротором не вынимая одну из проставочных шайб. Тормозная накладка в верхней части не будет касаться ротора и соответственно тормозить будет немного хуже.

    2 Для установки переходника используются болты с резьбой М6 только длинные. Можно купить  в любом нормальном магазине торгующем болтами.

    3 Торчащую пластинку можно просто откусить кусачками и не возиться с напильником  :)

    4 И главное после 2-3 дней езды не забудь проверить затяжку  болтов держащие калипер. Из за набора шайбочек , которые прожимаются затяжка ослабевает. Затягивать с усилием 8 NM.

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #42 : 12 Мая 2010, 20:07:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил не заморачиваться, оставил шимановский адаптер. С ним правда тоже пришлось сточить милиметр с шайб. Насчет проверить затяжку - спасибо за совет, так и сделаю.
    « Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 22:00:09 от slaviq »
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...

    Оффлайн slash

    • O5ЧЧЧ96996
    • *
    • Сообщений: 3041
    Re: Дисковая механика Avid BB7
    « Ответ #43 : 14 Мая 2010, 13:50:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первые ощущения - отличные тормоза. Сила торможения и модуляция на порядок выше чем на BB5, надо переучиваться тормозить одним пальцем. В общем очень доволен этим механическим чудом.
    Я знаю, что всё не так, как я думаю...