DSCN4387Последнее время я окунулся в мир мото. Так вот, на мотоцикле есть такая техника поворота -
контрруление. Получается следующий парадокс. Если нужно повернуть вправо, делается толчёк вперёд правой ручки руля. В результате мотоцикл, как-бы выезжает из под тебя чуть влево, но на деле ты этого не чувствуешь, а получается что он довольно быстро наклоняется вправо. Дальше нужно просто смотреть в точку выхода из поворота а тело и мотоцикл делают всё сами. Сначала нужно напрячься, чтобы сделать обратное тому что говорит тебе опыт. Но результат офигенный. Мотоцикл довольно резко наклоняется, взависимости от
дозированного толчка. Поворот вправо - толчёк в правую ручку руля, поворот влево - соответственно в левую. Я понимаю что управление мотоциклом и велосипедом - разные вещи, но ... блин, хочется уже испробовать это на велосипеде. Попробовать адаптировать. Думаю что из-за низкой массы, дозировать нужно меньше, да и не наклоняться вместе с велом, а ... короче нужно попробовать.
ЗЫ. А может это используется, и только я как поц не знал об этом?