мне кажется, есть разница между таким крокодилом, и трековыми крокодилами.
у фиксеров своя субкультура. у пинарелло-с-багажником пока что такой культуры нет.
очень очень очень тщеславно все это выглядело. пинарелло принс стоит очень дорого. где то 9000 долларов. покупать принс за 9000 долларов, для того что бы на него повесить багажник....
примерно как покупать ламборгини за 400,000, и ставить на нее колеса 15" от тойоты яриса, чтобы не трясло.
полностью кастомный велосипед, с интегрированным багажником из титана будет дешевле - и будет больше подходить под требования (любые конкретные требования), чем такой вот уродец на основе самой дорогой модели в линейке не самого дешового бренда.
одни зиппы эти стоят больше чем целый фиксер. даже если там модные втулки, или еще что-то, что фиксеры ценят.