Нераспробовав Транзишен "Коврик" в пятницу, решил
догнаться сегодня с утра (благо Фимсон составил компанию).
Пару слов (аваль мамаш пару)
Рама была М-ка с несовсем стандартным для Коверта обвесом:
- вилка Фокс Флоут 160 вместо Таласа РЦ2
- колеса Sixpack Resident на набах Hope вместо уилсета от Трансзишен
- Подсидельный штырь с ремоутом от РокШокс куда-то заныкали и поставили Томпсона
Подвеска сингл-пивот (хоть и с линком) очень дружит с пропедалем на подъёмах. Без него появляется дикий бобинг. Техничные подъёмы тоже идут на ура. Короткие чейн-стеи придают велу прыгательности и резвости при ускорении. В повороты вел входит очень уверено - широкий Funn FatBoy весьма кстати на быстрых спусках. Но сингл-пивот он и в Африке сингл-пивот: не терпит тормозов на спусках. Подвеска начинает дубеть и вел начинает довольно ощутимо колбасить. Зато без тормозов все становится на свои места - подвеска отрабатывает все, и мелочь и более серьезные вещи.
Ну и еще всякие мелочи:
- Покрышки Onza хорошо поворачивают, но плохо тормозят по нашему сухому грунту. Они сухие и жесткие на ощупь
- Одна плата спереди вполне цивильно, надо только ставить 36 зубов в сочитании с кассетой на 34 или 36 и тогда ни на спусках ни на подъёмах проблем не будет
- На незакрывающемся Флоуте тоже можно ездить. Только зачем если можно поставить Талас и не мучаться на затяжных, крутых подъёмах?
Короче говоря вел очень интересный и будет достойным кандидатом, когда наступит час
А тут еще дилеры Транзишена,
Байкдил, сваливают на ЕвроБайк и вел остается у меня до конца недели!