Если речь идёт о мех. тормозах, то со стороны колеса на калипере должен быть болт регулировки положения пассивной колодки. Обычно, чтобы отдалить её от ротора, нужно прокрутить этот болт против часовой стрелки. Желательно, чтобы эта колодка была как можно ближе к ротору, но не тёрлась. Положение колодок хорошо видно, когда смотришь в просвет калипера. Какой именно ключ для него нужен - придётся смотреть, у разных моделей ключи разные. Если трётся внешняя колодка, достаточно покрутить рег. болт на торм. рукоятке по ЧС.
И ещё, сейчас, если поискать, можно найти складные наборы Алленов за червонец. Лучше брать с шаровыми головками, удобнее. Для велосипеда в общем нужны миллиметровые Аллены от 2 до 8 (за исключением 7). Для болтов крепления ротора ещё требуется Торкс 25.