Для шетаха этот фонарик как мертвому припарка, он может быть интересен для города (я довольно часто на/с работы по темноте еду) или на квише (тренировки).
Слазил и поглядел. Есть там магнит, на спицы ставится, и тоже - не один
А можно отсюда поподробнее??
Для меня это было релевантно пока речь шла о фонарике нетто, если еще что-то цеплять на спицы то ну его...
Я так понял что они используют всю поверхность обода, и открытым текстом говорят что НЕ металический обод (полный карбон) не пригоден для использования.
Еще раз пересмотрел первый ролик. Там вначале объясняют общий принцип динамо и то что видно на спицах отношения не имеет. Рекламируемая система демонстрируется в установке начиная с 1:20 и далее.. там четко видно что выставляют уровень прямо напротив обода, до спиц там слишком далеко...
Еще раз пересмотрел второй... ничего на спицах не видно
Толи лыжи не едут толи я....
Думаю, если он и будет полезен, то разве что для шоссейников, а джиповочный крутой подъем (да и крутой спуск тоже, где скорость почти нулевая) придется преодолевать почти в полной в темноте
Он может быть полезен в городе и на шоссе. Даже на серьезных подъемах скорость ниже 11-12 км/ч не падает (минимальная передача с минимально доступным каденсом, ниже уже только остановка для отдыха
), тоесть чуть менее половины заявленной для 150 люминь.
Если при этом он выдаст 30-40 люминь на 11 км/ч достаточно.
Он есть в 2х версиях - обычная и "race". Для обычной минимальный порог включения 3 км/ч для рейс 6 км/ч но по их заявлению на скоростях выше 30 км/ч рейс версия заметно мощнее.
Еще видел на одном из форумов - если поставить 2 спереди - сдвух сторон от обода, то мощность возрастает за счет противоположного магнитного поля.
наводят там ЭДС, и взаимодействие магнитных полей магнита и наведенного тока и тормозит колесо
Подозреваю что эффект этого тормажения можно в расчет не брать. Там токи сверх низкие получатся...
Поэтому свет появляется уже при толчке ногой от асфальта
Я проверял несколько раз, если не на подъеме (ровное и тем более спуск) на квишевом веле толчек ногой от асфальта дает 15+км/ч, при пороге в 6 км/ч и тем более городской версии 3 км/ч света будет достаточно для старта.
25 км/ч для 150 люминей (если он их конечно выдает) вполне реальная скорость для квиша.
Ну, и присоединюсь к оде современным батарейкам
У кого тут у нас на форуме некоторое время назад пак батареек взорвался (перетерся провод) ?
Updated:
И об этом в рекламе - ни слова.
Мда, реклама у них безобразная... никакой полезной информации.. Денег на маркетолога не хватило, видно инжинеры сами видио делали по своим "понятиям!
Updated 2:
Заметка с их
фесбука:
Magnic Light Yes - but I don't recommend using it on the same bike! Two different version decrease efficiency while two identical versions increase efficiency by magnetic interaction.
Оттудаже:
Race version starts to be brighter at more than 15 km/h but you can hardly see the difference. You see the difference at +30 km/h but there you have a lot of light with both versions- so no problem with the City version at
higher speed.
Update 3:
А вот и мануал на английском -
http://www.magniclight.com/magniclight/manual.pdfUpdate 4:
Мануал прочитал. Никаких магнитов на спицы. Стацианарное крепление на вилку/тормоз, фонарик на прицепной клипсе - прицепить отцепить пол секунды дела, а вот монтаж переставить это уже работа (хоть и не большая).
Вобщем еслибы не 200 евро за полный комплект (2 передних + 1 задних) даже на поиграться попробовать бы заказал...
А так подождем пользователей... кто знает, может и придушу жабу