АвторТема: bicycle number 1  (Прочитано 7022 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн дмитрий

  • *
  • Сообщений: 23
Re: bicycle number 1
« Ответ #60 : 01 Июня 2007, 13:19:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • IgorSk
    Если по научному разбираться в чём нибудь то получается дальше в лес больше дров.

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10192
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #61 : 01 Июня 2007, 21:01:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемый Дмитрий!

    Каким образом вы провели измерения, что утверждаете, что расходуете меньшую мощность? Опишите пожалуйста метод.

    Спасибо!



    « Последнее редактирование: 01 Июня 2007, 21:06:06 от IgorSk »
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн Anton

    • Тили-тили трали-вали
    • *
    • Сообщений: 1866
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #62 : 02 Июня 2007, 14:38:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шутки в сторону!
    Сделали сегодня маршрут - Кирьят Гат - нахалим Шикма и Сид - заповедник пуре.
    Маршрут далеко не плоский - заезжали на все известные мне высотки.
    Протяженность - 47 км.
    Средняя скорость 15.2 (!)
    Остановок почти не было - сделали одну на 10 мин. и несколько на пару минут что бы перевести дух.

    Велосипед Дмитрия - простейший городской железный сингл спид, не первой молодости. Сам Дмитрий находится в отличном физическом состоянии.
    Если бы у него был велосипед со скоростями (пусть даже железный) и возможность пить на ходу - меня бы точно загнали.  :)

    Про руль.
    Я сильно сомневаюсь что чудо руль оказывал какую то помощь (кроме психологической :) ) хозяину.
    У Дмитрия полностью отсутсвует доказательная база, так что про формулы, графики и схемы можно забыть.
    Да и вряд ли можно доказать что пружина может сохранять энергию от педалирования  :)


    Но к черту руль - тиюль вышел на славу. Дмитрий, спасибо за компанию!
    Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

    Оффлайн дмитрий

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #63 : 02 Июня 2007, 17:02:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не ожидал что будет такой тяжёлый маршрут. Спасибо Антону за покатушку. Наглядно определить новый элемент тяжело. Испытать он не смог, сказал что не подходит по высоте. Если повторить, возьму велосипед полегче и пониже передачей, не 6м. Не надо испытаний, надо проехать 1-2км. Новый элемент даёт плюс, чувствуешь себя более свободным и есть там такой момент что даёшь ускорение почти без усилий.
    Форма тут ни при чём, если велосипед тупой он и будет тупой. Я пробовал заклинивать элемент, чувство что велосипед стал тяжелее и как будто что-то его держит. Если надо будет заниматься горами куплю любой велосипед с передачами плюс элемент, залезу везде лишь бы не перевернуться. Я проверил всевозможные веловилки, установка без проблем.

    Оффлайн дмитрий

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #64 : 03 Июня 2007, 17:50:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На велосипеде едут с завязаными руками. Проблема не только развязать руки но и получить пользу. Новый элемент решает эту проблему.
    « Последнее редактирование: 03 Июня 2007, 18:29:04 от дмитрий »