Фу, блин! Пока с работы пришел - все уже и обьяснили.
Насчет размера: Чуть меньше - допустимо, чуть больше - это к мучениям и смене вела. Правильно ростовку вела померить здесь:
http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTROНасчет первого шоссейника: Нефик за карбоном гоняться. алюминька вполне достаточна для того, чтобы войти в двадцатку из 100 стартующих. А вот когда начнешь побеждать, тогда и....
Широко распространенная пословица: карбоновая рама и топовый обвес за тебя вкручивать не будут.
А вот насчет обвеса: тиагра-сора позиционируются самим производителем, как туристические. То-есть соревновательные нагрузки даже под новичком выдерживать не обязаны. Мой совет: 105 или ультегра. Дюрэйс - многовато.
Звезды. Не бойтесь компакт системы! (34-50) Вполне ее хватает. Особ. для любителя. Особенно в нашей стране. Ну, и сзади 27 лучше, чем 25.... Тем более - 23.
Колеса. Когда начнешь - даже на самых плохих тебе покажется, что вел - сам едет. Но потом, когда пересядешь на что-нибудь "у-х-х-х!" - тогда и начнешь понимать - ....
Резина. 23 мм для нашего асфальта вполне достаточно. 25-28 пусть применяют болгары да украинцы...
Из собственных наблюдений: мишлен липкий, но сильно колется. пользуюсь континенталь гран при 4000. Мелсы пробовали викторию...
Короче: правильная резина - это примерно 200-220 ш. Не топ, но и не мусор. А есть еще и скидки...