Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43956 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #210 : 04 Июля 2015, 19:21:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=1252&ArticleID=5938
    Мерида райд 91. Сейчаз в розене мивца, продают за 2625.Что скажете?

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #211 : 04 Июля 2015, 21:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не бери 2х9... Еще год / полтора и не найдеш расходников (касета/цепь/манетки)
    Сейчас уходят с 10 на 11 на квише, так что или 2х10 или 2х11

    Я со своей Сора 8 держал дома 2х кратный запас и заказывал впрок так как в израиле просто небыло...
    (Да кроме того еще и цена тут на все конская, но если вдруг припечет, то хотябы не застрятьна месяц пока приедет)
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #212 : 04 Июля 2015, 23:24:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я из принципа ничего не покупаю у здешних барыг кроме велов(везти коробку изза бугра дороже ) .

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #213 : 07 Июля 2015, 08:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Silenser,  ездил, и сейчас время от времени езжу на соре. Она у меня на ретровеле Боттеккия стоит. Вполне работоспособно.
       Рр рамы. Полагаю, что 54 с ростом 177 - вполне комфортно, но это надо проверять в езде. Сам  мею и с удовольствием катаю и меридовскую эску и эмки и олдскульный л
    со своими 170. Естественно - выносы разные :). Могу дать прокатиться на своих.
      Насчет купить хорошее б/у в такциве под 3000 - реально, но - долго.
      А вот сообажения скорого ухода 2×9 вполне разумны, если катать много, а если не очень, так оно пофиг, рама и колеса куда важнее по моему мнению. Меридка, кстати, довольно приятная и резвая, и, как вел для вкатки, подойдет, если не найдется более вкусного с рук. Ну а клубная карта у меня есть и помочь не проблема.
    Сообщение понравилось: gav, pashka79, DaniyarS

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #214 : 07 Июля 2015, 14:35:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • anatoly мне мериды очень нравяться, сейчаз езжу пока на меридовском подвесе. Так же в плане новых велов в такой ценовой категории трудно что найти кроме мерид.
    Помойму после моего скрипящего пежо с переключением скоростей на раме и ободами как ремни с винной бочки, мне любой шоссейник должен показаться идеалом так как еще ниразу не ездил на современном шоссере.
    Сейчаз у меня пока экзамены, и освобожусь более ли менее  после 16 го, надеюсь что врозене есче чего нибудь да останеться если надумаю новый брать.За помощь с  клубной картой буду примного благодарен!

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #215 : 07 Июля 2015, 23:20:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Сначала попробуй вживе всю гамму от хромоля - до карбона - а вот уже потом - еще раз на форум, и только потом - в магазин. А попробовать - это вполне можно и у меня. Р-р обуви какой?
    Сообщение понравилось: DaniyarS

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #216 : 07 Июля 2015, 23:55:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Размер лапы 45. Не, все пробовать не хочу ибо чтобы не было как в притче с котенком gav, который не знал что такое не приятности до того момента пока не прокатился на пинарелло. Так что если выбирать то уж только в ценовой категории следуя такциву.
    Кстати, а что за тормазюльки на меридах , которые ре сора и кларис а меридовские какие то?

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #217 : 08 Июля 2015, 00:11:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Сильно неправильное мнение ;D Брать желательно то, что ОООчень нравится в езде и очень хочется. А такцив - это уже вторично.  ;) А во входном уровне шоссеров - что на мериде, что на Кольнаго - двухосевые клещи, и работают они одинаково, несмотря на имя. Единственно - скорость ржавления пружинок и винтов. А торможение на 90% - колодки, и на 10% - чистота тормозных дорожек, естественно при одинаковых покрышках. На моей мериде  - обычная старая дюра. Торможение аналогично ультегре и 105той.
    Сообщение понравилось: DaniyarS

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #218 : 12 Июля 2015, 17:57:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Печалька, райдов 91 медиум неосталось, только смол  :'(...... Предлогают либо 100 которая под 3к, либо 200 за 3.5к... :-[.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #219 : 12 Июля 2015, 18:43:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На фейсе сейчас чинелли продают на рост 175-185. Хотят 2400... Для люминя с минимальным обвесом (мираж 2х9 и колеса кампи венто) это дороговато но можно поторговаться ну и это ведь чинелли!!
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #220 : 12 Июля 2015, 20:49:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гав, прошу Чинелли писать с большой буквы  ;D
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #221 : 12 Июля 2015, 23:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #222 : 12 Июля 2015, 23:22:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто что думает? Карбон+ ультегра.
    Единственное меня немного напрягает так это карбон с рук........
    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #223 : 13 Июля 2015, 16:38:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Инфа к размышлению, сегодня в yad2.co.il

    Wilier, дёшево и сердито:



    Трек, по дороже и намного предпочтительнее:

    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #224 : 13 Июля 2015, 16:57:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По мне так виллер своего не стоит.. хотя можно и поторговаться.
    Трек Мадон выглядит интересно и цена неплохая - можно смотреть, но немного не в бюджете...

    Джаинт неплохие лошадки (я своим ОСR доволен, но уменя люминь а не карбон) - 2500 за полную ультегру вполне приличная цена - стоит посмотреть!
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)