Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43973 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #225 : 13 Июля 2015, 17:08:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На что стоит обратить внимание у джаинта?, ну там к примеру слабые или проблемные места в рамах и.т.д.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #226 : 13 Июля 2015, 17:59:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на карбоне не в курсе - алюминий "бомб пруф"
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #227 : 15 Июля 2015, 21:42:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Опять про чинелли, случаем не о этом коне шла речь? что можете сказать? Особенно по поводу колес, четто мало спиц выдержат ли тушу в 90кг?

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #228 : 15 Июля 2015, 22:01:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Именно про него и шла речь :)
    Колеса Кампи Венто - довольно базовые. То что мало спиц не напрягайся - выдержат и тушку в полтора раза тяжлее без проблем.
    Насколько помню он хочет за него 2400, думаю что за 2000 реально получить, но я бы попробовал и ниже..
    9 скоростной Мираж это примерно уровень Тиагры (+ с комплектующими под Кампи ахтунг - дорогие и только родные)
    Нужно понимать что этот вел покупается из за рамы - это классика! все остальное это вопрос времени...
    Проверь с продавцом какие именно колеса стоят - если у них фрихаб годится под 10 скоростей то у тебя открытая возможность апгрейдов. Если нет, то меняя систему будеш вынужден менять и колеса.
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #229 : 16 Июля 2015, 12:54:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про колеса он не знает. По поводу систем, как с запчастями на них?  И самое главное, 56 не великовато ли?
    Пробег около 10000 . Если смотреть со стороны горных велов то там после такого пробега все кроме рамы и ободов под замену, нет?
    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #230 : 16 Июля 2015, 13:17:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну про размер кроме тебя самого никто не скажет - нужно садится и ехать - посмотреть что происходит... есть такие кому удобнее большая рама и укороченый стем + придвинутое седло, а есть наоборот - меньшая рама, дленнее стем и седло с лейбеком.
    А на шоссере есть рама, колеса и система.
    Рама без вопросов (если конечно не прошла серьезную аварию или просто ударенная)
    Колеса - проверить тормозную поверхность и на 8. Вообще такие колеса должны спокойно пройти 25-30К
    Система - переклюкам и манеткам +- пофиг, касету меняют каждые ~5К, цепь каждые 1.5-3К (зависит от стиля езды, самих касеты и цепи и ухода), кабели по необходимости (я меняю раз в пару лет, или когда меняю всю систему). И последнее - кранк - поидее там тоже должен быть неубиваемый тысяч на 50 км но стоит проверить...

    На моем джаинте пробег порядка 15К - впринципе ничего менять (кроме цепи и касет) было не нужно. Но так как помнеял Сору на 105 то уже заодно и перебросил колеса (старые не поддерживали 10х)

    Лучше всего (если не далеко конечно) то подъехать посмотреть, проехаться. Захватить с собой механика :) главное проверить раму - если с ней все в порядке, то остальное всеравно рано или поздно будет меняться...

    Комплектующии как я писал выше под кампи это головная боль  - В Израиле практически нету, но ты всеравно тут не покупаеш. Там где есть, как правило дороже чем Шимано/СРАМ да еще и сторонних производителей под Кампи либо нет вообще либо их очень мало (я не штудировал основательно тему комплектующих - только то что слышал от владельцев.. так что это сотрясание воздуха  :evil4: )

    Да, и по поводу колес - он написал что колеса апгрейднутые - тоесть купленные отдельно - следовательно он должен знать какого года и лучше если на них есть документы (там обычно написано какой фрихаб). Если нет, то это или везти механику который понимает в фрихабах от Кампи или копать в инете какие фрихабы шли на Венто в том году когда они были куплены. Сегодня практически все колеса идут на 9/10 и иногда на 11, но это не гарантирует что его уже поддерживают 10х.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #231 : 16 Июля 2015, 17:03:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня такой Чинелли только оранжевый, колёса правда другие.
    Насчёт размера лучше всего пробовать, но 56 думаю будет большеват, а ставить короткий стем не надо.
    2400 это не дорого, я свой ниже 3К не продавал бы.
    9 скоростной Мираж это примерно уровень Тиагры (+ с комплектующими под Кампи ахтунг - дорогие и только родные)
    Тиагре до Миража как до луны пешком  :)
    Все железки по любому покупаются на всяких Чейнреакшинах и Виглях так что Кампа или Шимано вопрос религии, цены на равные серии практически теже.
    Мираж сегоня не выпускается, заменён Хенон но 9 скоростные есть правдо мало.
    Про родство компонентов вообще не понял  ??? Шимано с Шимано , Кампа с Кампой.

    По колёсам, Кампа выпускает колёса с хабом под Шимано или под Кампу, узнать у хозяина что стоит.
    У меня хаб под Шимано, а вся механика Кампа и всё ок.
     
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #232 : 16 Июля 2015, 17:10:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тиагре до Миража как до луны пешком
    Ну это то что народ утверждает - небыло ни тиагры ни миража

    Цитировать
    Про родство компонентов вообще не понял  ??? Шимано с Шимано , Кампа с Кампой
    Не совсем - шимано и СРАМ можно смешивать сколько душе угодно, да еще и стороннии компании под них компоненты штампуют. выбора больше чем достаточно в разных ценовых категориях.
    На кампи насколько я знаю ставится только кампи.

    Цитировать
    По колёсам, Кампа выпускает колёса с хабом под Шимано или под Кампу, узнать у хозяина что стоит.

    Узнать конечно стоит но 99% что там под кампи.
    На хаб шимано кампи становится, а вот наоборот народ не рекомендует - опять таки с чужих слов, сам не пробовал.
    У меня шимано на одном и СРАМ на другом - совместимость полная.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #233 : 16 Июля 2015, 17:28:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вообще не понимаю зачем мешать и делать салат, ставить разные серии одной фирмы ок, производители часто экономят и ставят кранки более низких серий.

    Узнать конечно стоит но 99% что там под кампи.
    Позвонить и узнать.

    Вопрос в другом, рама великовата.

    Я выше запостил Трек Мадон, очень хороший вел, поднапрячься чуть чуть и нет вопросов, он и новее и задел на ближайшее будущее.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #234 : 17 Июля 2015, 00:19:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати рама 2007 го года

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #235 : 17 Июля 2015, 00:42:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Походу рама для меня большая. Нашел в нете обсуждение размеров чинелли, так там человеку ростом 1.78 она большевата.

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk

    « Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 01:21:23 от Silenser »

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #236 : 17 Июля 2015, 11:39:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот человек, нашёл где то в интернете обсуждение и окончательно поверил что конкретная рама 56 под рост 175 большевата, а обсуждение на местном ресурсе (при том что один из участников обсуждения имеет рост 175 и обсуждаемый велосипед в размере 54) не убедило  ;D
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #237 : 17 Июля 2015, 13:06:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так одно мнение это еще не статистика.....Кароче чинелли отпадает.

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #238 : 19 Июля 2015, 00:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #239 : 19 Июля 2015, 07:26:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот человек, нашёл где то в интернете обсуждение и окончательно поверил что конкретная рама 56 под рост 175 большевата, а обсуждение на местном ресурсе (при том что один из участников обсуждения имеет рост 175 и обсуждаемый велосипед в размере 54) не убедило  ;D

    Weiss ты первый день на форуме?
    Все как обычно - задаст 100500 вопросов, получит 100500 рекомендаций и сделает по-своему ...
    Hardtails Are Better!