Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн думка

  • *
  • Сообщений: 1918
  • 054-6695639
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #480 : 17 Марта 2018, 11:24:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я посмотрю сейчас на фейсе. А по каким параметрам  в шоссейных велосипедах определять какой лучше  ? ( кроме обвеса )
    И почему велосипед за 2 раза меньше денег может быть лучше ?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #481 : 17 Марта 2018, 12:05:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Технологии и жесткость рам, обвес (система), колеса (пожалуй самое важное)
    Геометрия рамы - в шоссерах есть две основных категории - эндуранс и райс разница в агрессивности и удобстве езды на большие дистанции (>100 км) геометрии
    Дешевле потому что яд 2, как только распаковываешь вел (особенно) шоссер теряешь 40-50% от цены (и это от цены распродажи) в течении года цена падает до уровня 4-6к и держитьмя там несколько лет потом потехоньку ползет вниз.
    Есть исключения - классика - как например Чинелли - эти держат цену
    На фейсе есть спец группа с шоссейными велами яд 2
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #482 : 17 Марта 2018, 12:21:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за информацию

    А варианты которые я запостил, это эндуро или рейс ?

    Буду очень рад линку на группу в фейсе
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #483 : 17 Марта 2018, 14:35:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • יד שניה אופני כביש ונג״ש
    Первый похож на эндуро, второй сложно сказать - скорее рейс но не агрессивный
    Чтобы оценить разницу попробуй откатать на разных велах - как правило в больших магазинах есть тестовые модели.
    Заодно определишься с размером (один и тот же размер у разных производителей может сильно отличаться - смотри на то что называется effective top tube)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #484 : 17 Марта 2018, 15:38:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • יד שניה אופני כביש ונג״ש
    Первый похож на эндуро, второй сложно сказать - скорее рейс но не агрессивный
    Чтобы оценить разницу попробуй откатать на разных велах - как правило в больших магазинах есть тестовые модели.
    Заодно определишься с размером (один и тот же размер у разных производителей может сильно отличаться - смотри на то что называется effective top tube)
    А в какой размерный диапазон мне метить при росте 179 ?

    Sent from my SM-G955F using Tapatalk

      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #485 : 17 Марта 2018, 15:49:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 54 с вариацией от 53 до 55 а в некоторых случаях 48 (меркс) или 56 (пинарелло)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #486 : 17 Марта 2018, 16:05:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Голосую за первый,еще и на дисках,круто.Что тот что другой это эндьюренс велы.
    Можно еще посмотреть что там со скультурами мериды на дисках.Если есть возможность взять новый с гарантией на раму то лучше новый. По поводу бу,тщательно проверять раму.Внутренние разрушения карбона просто так не выявить(хотя можно капеечкой проверить, но всю раму так сума сойдеш проверять).