Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43836 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #15 : 06 Июня 2013, 05:53:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все правильно вы пишете! Но если чел "почти попадет" в первый вел, ему усовершенствовать все будет уже лень и эффекта большого не даст. А на люминьке он хотя бы деньги сэкономит... За две - вполне ведь возможно что-нить на ультегре купить с рук. И кататься...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #16 : 06 Июня 2013, 08:26:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще непонятки с длиной шатунов.
    Как оно там? Как на горном? Или как?
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #17 : 06 Июня 2013, 09:19:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как на горном, а на квише на мои 180 шатуны 172.5...

    Все правильно вы пишете! Но если чел "почти попадет" в первый вел, ему усовершенствовать все будет уже лень и эффекта большого не даст. А на люминьке он хотя бы деньги сэкономит... За две - вполне ведь возможно что-нить на ультегре купить с рук. И кататься...
    За две на ультегре... "можно , но будет поскрипывать" - придется поискать.. судя по нынешнему состоянию вторички народ пошел жадный.. за люминь на соре/тиагре по 2.7 хочет :(

    По поводу резины (все на 23) - ездил на Мишлин Динамик -> Спиидио 2, Конти Спорт Утра и Швабл (сейчас не помню модель) - последнии 3 особой разницы не почувствовал. Если не уж совсем что-то из ряда вон выходящие то проколов небыло. Сейчас буду Мишлин менять на Максис Рефьюз (просто лежат запасные а спидио уже практически в хлам после 3х лет) Следующие в запас куплю Конти или 4000(с) или комплект из Форс/Аттак

    Кранк если бы смена с компакта на трипл небыла такой затратной (в довесок к кранку нужно будет менять еще манетки, кабели, переклюк передний, цепь а может и еще что забыл) то наверное поменял бы...

    105 и Ультегра действительно разница настолько минимальна что менять одно на другое смысла нет, то что будет стоять на веле то и хорошо!
    Дюра это уже другой уровнь, но и цена соответственна, есть смысл только если в серьезные соревнования.

    Как показывает практика усовершенствовать никогда не лень :) я в свой уже вложил и вложу еще столькоже :) (Следующие на очереди колеса... )
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #18 : 06 Июня 2013, 09:38:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как на горном, а на квише на мои 180 шатуны 172.5...

    На горном обычно 175 стандарт есле не соревноваться ...
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #19 : 06 Июня 2013, 09:52:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На длину шатунов забей. Страшно сложные формулы вычисления. а результат - тьфу!
    Почти все гонцы в один голос поют - к чему привык. то и правильно. Игрушки приводят к возврату на предыдушее.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #20 : 06 Июня 2013, 09:58:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... судя по нынешнему состоянию вторички народ пошел жадный.. за люминь на соре/тиагре по 2.7 хочет :(


    Ни фига не жадный. Это он резко зазор на торговлю увеличил. предложеный лайтспид за 5000 отдать за 3500 чел думает.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #21 : 06 Июня 2013, 10:17:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это он резко зазор на торговлю увеличил.
    Ну может и так :( просто я со своей нелюбовью к торговле отношусь к цене как к конечной  :-[ и даже не смотрю на предложения где предложенная цена выше чем мой такцив более чем на 10-15%.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #22 : 06 Июня 2013, 11:41:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот наткнулся, если кому будет интересно - колеса (Тамир Эшель основатель Велодрома)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #23 : 06 Июня 2013, 11:43:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На колеса есть ограничения по весу?
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #24 : 06 Июня 2013, 11:55:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как и на все остальное.
    Я не знаю сколько на эти, но на его страничке встречал что на карбон клинчер ограничения в районе 90кг на карбон тубулар 110кг.
    Если нужно, то лучше уточнить у самого Тамира - его производство, его проектировка, его гарантия :) - он должен знать...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #25 : 06 Июня 2013, 11:56:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага, директор однако.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #26 : 06 Июня 2013, 12:00:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Гилуй наот - никакого отношения к Тамиру, его конторе, колесам и прочему отношения не имею!
    На этих колесах не ездил.
    К любому другому сайту / фирме / моделе упоминаемому мной также никакого отношения....
    Информация только к размышлению и проверке!!!
    Никаких претензий потом не принимаю  :angel8:
    Ну короче просто загулял я тут на форуме, и понараздовал советов  :evil4:
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #27 : 06 Июня 2013, 12:02:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Древняя китайская мудрость гласит: "НИ СЦИ"
    означает - "будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истини"

    Post Merge: 06 Июня 2013, 12:04:01
    ... и понараздовал советов
    Хорошие советы никогда плохо не было.
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #28 : 06 Июня 2013, 12:09:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "безмятежно беру на карандаш" и начинаю давать советы по дальнейшему апгрейду... когда остановиться скажете :) ?

      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #29 : 06 Июня 2013, 12:21:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Извеняюсь ,что встрял - это про "Сегаль"-израильский бренд идет разговор?