Не знаю как на горном, а на квише на мои 180 шатуны 172.5...
Все правильно вы пишете! Но если чел "почти попадет" в первый вел, ему усовершенствовать все будет уже лень и эффекта большого не даст. А на люминьке он хотя бы деньги сэкономит... За две - вполне ведь возможно что-нить на ультегре купить с рук. И кататься...
За две на ультегре... "можно , но будет поскрипывать" - придется поискать.. судя по нынешнему состоянию вторички народ пошел жадный.. за люминь на соре/тиагре по 2.7 хочет
По поводу резины (все на 23) - ездил на Мишлин Динамик -> Спиидио 2, Конти Спорт Утра и Швабл (сейчас не помню модель) - последнии 3 особой разницы не почувствовал. Если не уж совсем что-то из ряда вон выходящие то проколов небыло. Сейчас буду Мишлин менять на Максис Рефьюз (просто лежат запасные а спидио уже практически в хлам после 3х лет) Следующие в запас куплю Конти или 4000(с) или комплект из Форс/Аттак
Кранк если бы смена с компакта на трипл небыла такой затратной (в довесок к кранку нужно будет менять еще манетки, кабели, переклюк передний, цепь а может и еще что забыл) то наверное поменял бы...
105 и Ультегра действительно разница настолько минимальна что менять одно на другое смысла нет, то что будет стоять на веле то и хорошо!
Дюра это уже другой уровнь, но и цена соответственна, есть смысл только если в серьезные соревнования.
Как показывает практика усовершенствовать никогда не лень
я в свой уже вложил и вложу еще столькоже
(Следующие на очереди колеса... )