Искать -
1. На любых Карбоно-частях - любые видимые искажения, удары, царапины, ободранную краску - если есть - карбон в мусор
2. Люфты везде где можно
3. движение рулевой оси - плавное, без треска, шипений, тормажений и пр.
4. на райд-драйв фиксировать любой скрип особенно из района кранка.
5. все места пайки на раме (или места креплений ) - очень внимательно на наличие трещин и
облупливающейся краски! (если есть скорее всего шильда на списание )
6. на алюминевых частях мелкие денты, царапины и пр. могу послужить причиной для снижения цены, но скорее всего не повлияют на беговые свойства приобретаемой скатинки.
Все остальное ты сам перечислил
хотя не слишком гладкое переключение, гнутый переклюк и пр. могут послужить хорошей причины для удешевления, но довольно просто лечатся у нормального механика (если таковой имеется).
Стоит проверить состоянии цепи, касеты и тормозных колодок - стоит хоть и немного, но если придется менять сразу тоже неприятно.
Если возникнут подозрения или что-то будет сомнительно лучше загнать на проверку к механику.