Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43936 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #135 : 25 Мая 2015, 14:06:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чтоб спокойно за 40км/ч ,это надо ноги КМС/МС по велоспорту
    Я только сказал что данное соотношение ПОЗВОЛЯЕТ такую скорость.. а сколько райдер способен из этого реализовать это уже другой вопрос :)


    Сам иногда езжу на работу на веле, в начале ездил на горном, потом купил шоссейник.
    Лучше взять со вторых рук хороший вел и не покупать макеты начального уровня, имхо.
    В общем согласен, но при наличии хорошего 29 не вижу смысла покупать даже неплохой шоссейник... если конечно среди общих целей нет именно длинных шоссейных заездов / соревнований.

    И вообще, если уже покупать шоссер не для соревнований то брать желательно 105 систему (Шимано) - идеал во всех отношениях...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #136 : 25 Мая 2015, 14:20:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так хороший 29" налицо, а если человек созрел для шоссе ?  :)
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #137 : 25 Мая 2015, 14:24:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav,
    Система 40х30х22, пока что мне передач хватает - 90% передвигаюсь в диапазоне 40х(17-13), средняя скорость по ГПС - 28, но когда на открытых участках (а это большая часть моего пути) я выхожу за 32-33/час - очень хочется пригнуться к рулю, а не удобно - в том числе и отсюда мысли про шоссер, надеюсь посадка на дропах поможет. Когда же перехожу за 35+ - чувствую себя парусом и бороться с физикой не вижу смысла.
    Цитировать
    если вилка может уходить в режим блокировки то поидее она почти не будет нуждаться в обслуживании
    вот и я так думал, когда покупал вел. А теперь вот кого ни спрошу - все в один голос утверждают, что да, интервалы можно увеличить, но никак не в два раза даже, а это все-равно слишком часто = дорого / хлопотно.
    Цитировать
    во-вторых обслуживание требует и шоссер - звезды, цепи, покрышки, камеры - износ выше чем на 29.
    Ээээ... а почему износ-то выше? На шоссер я тоже думал для комьюта поставить что-то полусликовое из туринг серии Швальбе и наплевать на лишний килограмм. Или не так?

    Цитировать
    подумай как транспортировать личные вещи ... ... на шоссере спина должна быть пустая в идеале
    Сейчас езжу с рюкзачком за спиной, в т.ч. в целях лучшей видимости - одеваю на него аварийный жилет. В принципе могу обойтись и подседельной на 700 грамм, это я уже думал, пока не вижу в этом ограничивающего фактора.

    Цитировать
    стоит посмотреть возможно со вторых рук простой алум. за 1000-1500 можно купить вполне приличную лошадку (300-400$) и нет смылса вкладывать те 700+ $ за новую мериду...
    Возможно, но ни на яд2, ни на harim я ничего такого и близко не увидел - буду очень благодарен за "тычки носом" и линки на интересные варианты (рост 183). Есть много вариантов сильно дороже этих Мерид, а они все-таки новые )))

    Цитировать
    есть смылс подумать о гибридах
    я свой карбон так и брал - как "гибрид" и пока-что он меня радует всем, кроме вышеупомянутой необходимости обслуживать воздушную пружину вилки и невозможность(?) принять аэродинамичную позицию.

    Цитировать
    А 700 встранут на 29"
    по сайту Швальбе у моих покрышек и у Марафонов есть одинаковые ETRTO размеры, на ободах у меня указано 622х19 - должны встать, нет?

    RomKaz,
    Цитировать
    Вилку на шоссере тоже обслуживать не надо, так что ты сам ответил на свой вопрос.
    переведи - опечатки нет, случайно?

    Цитировать
    насколько ты удобно себя чувствуешь в шоссейной посадке
    - без малейшего понятия, это меня больше всего волнует, а как проверить - не придумал пока ( Как сказал выше - в магазине не согласны дать проехать даже пару десятком км., только вокруг магазина. Ехать в незнакомую местность, тестировать новый вел с новой для меня посадкой - не кажется мне разумным.

    Цитировать
    готов ли ты в клитах ездить на работу
    именно в них сейчас и езжу )

    Цитировать
    и прочие нюансы
    - за варианты нюансов буду отдельно благодарен, возможно что-то принципиально важное от меня ускользает! )


    Weiss,
    Цитировать
    Лучше взять со вторых рук хороший вел и не покупать макеты начального уровня, имхо.
    буду очень благодарен за ссылки с достойными, на твой взгляд, вариантами на рост 183, территориально - Хайфа и севернее, вдоль берега.

    gav,
    если конечно среди общих целей нет именно длинных шоссейных заездов / соревнований.

    И вообще, если уже покупать шоссер не для соревнований то брать желательно 105 систему (Шимано) - идеал во всех отношениях...
    длинных - 100% нет, а вот короткие любительские покатушки в будущем - почему бы и нет! ,))))
    105я стоит в двух последних вариантах и таки-да чаще всего упоминается в кач-ве оптимальной ( видимо сэкономить не получится ))))

    Weiss, надеюсь, что я именно "созрел", а не просто "хотелка воспалилась" ))))

    ЗЫ: ВСЕМ большое спасибо за советы и помощь! Попинайте меня еще, может в голове прояснится ))))

    Оффлайн RomKaz

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 868
    • О54S2466I7
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #138 : 25 Мая 2015, 14:39:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alex, Мысль вслух:
    А как вариант не рассматривается взять ригидную вилку на 29" с рулем бараном?

    действительно опечатка. шоссейная вилка не требует обслуживания (так же как и ригидная) :)

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #139 : 25 Мая 2015, 14:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну "ткнуть носом" это не так просто - как и любой другой яд2 нужно ловить - я не очень следил последнее вреся за предолжениями но большая часть приличных вещей сейчас перекачевала в фейс.
    Покурируй эту пару групп:
    https://www.facebook.com/groups/592298214211646/
    https://www.facebook.com/groups/309469235790167/
    при росте 183 твой размер у большинства брендов будет 56, но это стоит проверить по таблицам.
    (почитай про размер шоссейников - гугл рулит, тамже найдеш и калькуляторы размеров - основной показатель для тебя будет топ тьюб)

    у гибрида в отличии от твоего 29 вилка как у обычного шоссера.

    Износ у передачи, цепи и покрышек у шоссера выше как правило из за того что детали чуть нежнее, соответственно ресурс меньше, а расстояние проезжаются больше, поэтому ресурс вырабатывается быстрее.
    Камеры - как повезет - можно год ездить и ни одного прокола не иметь, а можно за одну поездку 3 штуки поменять...

    средняя 28 км/ч? и это по северу (горки)? ню ню..

    Кстати, о посадке на дропах - зависит от нескольких факторов, но может быть сильно ограничен доступ к переключению передач и тормозов, кроме того торможение на дропах отличается от обычного... даже на скоростях около 30 можно "повеселиться".

    если обода 622х19 то 700 не проблема.. тогда по городу я бы задумался о Конти 4сизон 25 или 28 (навскидку не помню есть ли 28) хотя и швабра марафон вроде неплохая резина.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #140 : 25 Мая 2015, 15:05:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конти 4сизон 25 или 28 (навскидку не помню есть ли 28)
    Есть есть. Только проблема - не во все вилки лезет. Впрочем - к найнеру-то...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #141 : 25 Мая 2015, 15:08:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Далеко не все рамы позволят 28мм резину, обычно 23-25мм.
    За последний год запарился с проколами, все на заднем, поставил Конти Гатор Скин и забыл  :)

    Пару вариантов с Яд 2:

    Этот Спеш по удобнее.


    Трек будет по шустрее.


    средняя 28 км/ч? и это по северу (горки)? ню ню..
    Не знаю как там горки, но и по плоскачу на горном(даже карбон не подвес) с средней 28 км/ч, это хорошо.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #142 : 25 Мая 2015, 15:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alex, Мысль вслух:
    А как вариант не рассматривается взять ригидную вилку на 29" с рулем бараном?
    нет, этот вел колхозить не хочу и не буду - слишком сильно нравиться ) буду использовать как есть для семейных велопоходов и т.п. )

    Цитировать
    действительно опечатка. шоссейная вилка не требует обслуживания (так же как и ригидная) :)
    ясно, спасибо!

    gav, спасибо за линки!
    - про ресурс понятно, спс;
    - средняя - да, по северу, я ж писал - это прибрежная часть четверки, от Нагарии до Крайот - там тупо равнина. К сожалению в данный момент polarpersonaltrainer лежит, не могу вытащить тебе профиль высот своего маршрута, но там врядли и полтинник наберется в одну сторону, кмк. Плюс с тех немногих "спусков", что есть у меня на пути я приятно качусь 45+ - помогает среднюю выравнять ,)))
    - посадку и тормоза, конечно, учитываю но не представляю, пока вживую не попробую )
    - выбор пал на швальбовские марафоны, т.к. к-во положительных отзывов приятно коррелирует с ценой на чайнике ,))) посмотрю эти конти, спасибо!

    Weiss, спасибо за линки, но как я писал выше - одних из ограничивающих факторов является "моя география" - северные задворки нашей необьятной ) Плюс показанные тобой варианты сильно выходят даже за упомянутые gav-ом $300-400. Ехать в Раанану и уже тем более Ариель и платить наличкой 5К - увольте, не для меня развлечение, тем более с карбоновыми рамами после наших "хадаш ме а-рофе" - слишком рискованно.
    Цитировать
    по плоскачу на горном
    32-33 обычно, он у меня весьма ракетоподобный и таки-да - карбон + блокировка вилки, конечно.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #143 : 25 Мая 2015, 15:15:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Система 40х30х22, пока что мне передач хватает - 90% передвигаюсь в диапазоне 40х(17-13), средняя скорость по ГПС - 28, но когда на открытых участках (а это большая часть моего пути) я выхожу за 32-33/час - очень хочется пригнуться к рулю, а не удобно - в том числе и отсюда мысли про шоссер, надеюсь посадка на дропах поможет. Когда же перехожу за 35+ - чувствую себя парусом и бороться с физикой не вижу смысла.

    Немного насчет посадки. Шоссерная посадка дает не только снижение парусности. У'же руки - меньше паразитный рычаг тела при взаимодействии с педалями. Все-таки растяжка нужна... Еще кое что. В принципе, учебники говорят о 13 различных хватах шоссерного руля - неужели подобрать нечего?  Примерно прикинуть - отмерить 44 см, ухватить и покататься. Если будет совсем ужасно - значит что-то в консерватории править. Но иметь ввиду, что слоники на шоссере таки вертикальные, а значит - чуть удобнее, чем то извращение, что я предлагаю.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #144 : 25 Мая 2015, 15:24:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wodqnoj, я учебников не читал, к сожалению, и руль у меня в данный момент прямой. Когда педалю - упираюсь ладонями в торец руля, изображая хват за "рога" (ну или их позиционный аналог - "слоники", упомянутый тобой). К сожалению долго в таком извратском хвате ехать не реально, а колхозить вел не хочу, лучше куплю шоссейник - осталось только понять, что мне нужно ))))

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #145 : 25 Мая 2015, 15:39:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так правильно совершенно! Если в голову уж чего-то пришло, то нефик полумерничать! У чистого шоссера есть преи мущества и перед гибридом, и перед облегченным найнером. Как гриться - мы в израиловке не такие уж нищие, чтоб газонокосилки под картинг переделывать.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #146 : 25 Мая 2015, 15:48:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Wodqnoj, :icon_thumright:!
    Ты бы что взял из моего списка в качестве первого шоссера? Возможно с учетом апгрейда в дальнейшем деталями с чайника и прочих гуманных площадок: например, укатать трансмиссию в хлам и купить на чейне полный 105й групсет....

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #147 : 25 Мая 2015, 17:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ты и вопросик задал! И кому! Замшелому монстру из прошлых веков! Он тебе щас насоветует - ховайся!

    Однажды я сказал (на каком-то другом форуме) Америка - да. Это родина маунтинбайка и все такое..., но шоссер - должен быть итальянским! (А сам, зараза, на лайтспиде катаюсь)...

    Понятно, что топовый обвес первому велосипеду не нужен. Но - поковырявши носом цены на нижнюю линейку - понимаешь, что ультегра или 105 ненамного дороже, чем "туристские" тиагра-сора. А катают не в пример приятнее. Тут, вдобавок, вступает фактор подержанности.

    Или речь идет только о новье?

    В любом случае - что выберешь, то и полюбишь. Понятие "первый шоссер", "второй шоссер" - ??? Ибо жизнь коротка....

    Вот между люминькой и карбошкой разница есть. Это уж бюджет определит...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #148 : 25 Мая 2015, 17:12:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если хочеш хороший вел за такую цену то нужно караулить и время от времени мониторить магазниы типа Мацмана, Розена, Трека и пр. на предмет 2й руки (у них часто бывают интересные вещи)
    По поводу цены что я написал (до 2К шек) это может быть хороший алюминий, карбоновая рама уже не влезет...

    как вариант сейчас на фейсе видел эти 2 опции:
    https://www.dropbox.com/s/t86jy12qe3y3myl/spez%2056.png?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/7h04jtfw5j0r7r7/willier%2056.png?dl=0

    Подозреваю что виллиер будет в районе 5К

    Если всетаки захочеш новый, то не мучайся и бери на 105. Неважно что это будет из начальных мерида, трек или любой другой.. если размер твой то с велом договоришся.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #149 : 25 Мая 2015, 17:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, Wodqnoj - спасибо за ваше время и советы! наверное все-таки переведу взор чуть повыше и начну смотреть минимум 105ю, но все-таки люминь - не внушает мне карбон доверия, сломать боюсь )))))

    еще раз спасибо, если что вспомните - обязательно говорите, мне на данном этапе любая инфа полезна )