gav,
Система 40х30х22, пока что мне передач хватает - 90% передвигаюсь в диапазоне 40х(17-13), средняя скорость по ГПС - 28, но когда на открытых участках (а это большая часть моего пути) я выхожу за 32-33/час - очень хочется пригнуться к рулю, а не удобно - в том числе и отсюда мысли про шоссер, надеюсь посадка на дропах поможет. Когда же перехожу за 35+ - чувствую себя парусом и бороться с физикой не вижу смысла.
если вилка может уходить в режим блокировки то поидее она почти не будет нуждаться в обслуживании
вот и я так думал, когда покупал вел. А теперь вот кого ни спрошу - все в один голос утверждают, что да, интервалы можно увеличить, но никак не в два раза даже, а это все-равно слишком часто = дорого / хлопотно.
во-вторых обслуживание требует и шоссер - звезды, цепи, покрышки, камеры - износ выше чем на 29.
Ээээ... а почему износ-то выше? На шоссер я тоже думал для комьюта поставить что-то полусликовое из туринг серии Швальбе и наплевать на лишний килограмм. Или не так?
подумай как транспортировать личные вещи ... ... на шоссере спина должна быть пустая в идеале
Сейчас езжу с рюкзачком за спиной, в т.ч. в целях лучшей видимости - одеваю на него аварийный жилет. В принципе могу обойтись и подседельной на 700 грамм, это я уже думал, пока не вижу в этом ограничивающего фактора.
стоит посмотреть возможно со вторых рук простой алум. за 1000-1500 можно купить вполне приличную лошадку (300-400$) и нет смылса вкладывать те 700+ $ за новую мериду...
Возможно, но ни на яд2, ни на harim я ничего такого и близко не увидел - буду очень благодарен за "тычки носом" и линки на интересные варианты (рост 183). Есть много вариантов сильно дороже этих Мерид, а они все-таки новые )))
есть смылс подумать о гибридах
я свой карбон так и брал - как "гибрид" и пока-что он меня радует всем, кроме вышеупомянутой необходимости обслуживать воздушную пружину вилки и невозможность(?) принять аэродинамичную позицию.
А 700 встранут на 29"
по сайту Швальбе у моих покрышек и у Марафонов есть одинаковые ETRTO размеры, на ободах у меня указано 622х19 - должны встать, нет?
RomKaz,
Вилку на шоссере тоже обслуживать не надо, так что ты сам ответил на свой вопрос.
переведи - опечатки нет, случайно?
насколько ты удобно себя чувствуешь в шоссейной посадке
- без малейшего понятия, это меня больше всего волнует, а как проверить - не придумал пока ( Как сказал выше - в магазине не согласны дать проехать даже пару десятком км., только вокруг магазина. Ехать в незнакомую местность, тестировать новый вел с новой для меня посадкой - не кажется мне разумным.
готов ли ты в клитах ездить на работу
именно в них сейчас и езжу )
и прочие нюансы
- за варианты нюансов буду отдельно благодарен, возможно что-то принципиально важное от меня ускользает! )
Weiss,
Лучше взять со вторых рук хороший вел и не покупать макеты начального уровня, имхо.
буду очень благодарен за ссылки с достойными, на твой взгляд, вариантами на рост 183, территориально - Хайфа и севернее, вдоль берега.
gav,
если конечно среди общих целей нет именно длинных шоссейных заездов / соревнований.
И вообще, если уже покупать шоссер не для соревнований то брать желательно 105 систему (Шимано) - идеал во всех отношениях...
длинных - 100% нет, а вот короткие любительские покатушки в будущем - почему бы и нет! ,))))
105я стоит в двух последних вариантах и таки-да чаще всего упоминается в кач-ве оптимальной ( видимо сэкономить не получится ))))
Weiss, надеюсь, что я именно "созрел", а не просто "хотелка воспалилась" ))))
ЗЫ: ВСЕМ большое спасибо за советы и помощь! Попинайте меня еще, может в голове прояснится ))))