Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43925 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gav

  • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • Сообщений: 568
  • А какие они, эти неприятности?
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #150 : 25 Мая 2015, 17:30:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по поводу сломать карбон посмотри вот это:

    https://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Alex

    • *
    • Сообщений: 69
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #151 : 25 Мая 2015, 17:58:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • gav, таких роликов масса, но если мы говорим о б.у. велах, то я не готов доверить свои 80 кг. на скорости 50+ карбоновой раме, не будучи близко знаком с прежним владельцем. А новый карбон от уважаемого производителя я не готов брать в кач-ве первого шоссейника, тем более у меня уже есть универсальный карбоновый найнер. Моей компетенции и близко недостаточно, чтоб оценить раму на предмет микро-трещин и прочих повреждений. Или разница в комфорте езды настолько разительна, что стоит придушить жабу и купить новый карбон (от той же Мериды, например)?

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #152 : 25 Мая 2015, 18:06:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я катаю на карбоновой раме со своими 90 кг, все ОК

    ПС
    Имеется на продажу рама Cannondale CAAD 10 2013, 54 см

    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #153 : 25 Мая 2015, 18:20:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ему маловата будет. Ну, а вообще, никакая конструкция не разваливается "вдруг". Как правило, возникает шестое чувство, а потом только... Так что карбона бояться... Не знаю, не знаю. Себе б купил, да вот беда - уже проехали. Уже записался в велотеоретики и советчики...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #154 : 25 Мая 2015, 18:44:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ромер, ты же вроде только купил свой КАД 10.. когда успел сменить его на карбон и на что если не секрет?
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #155 : 25 Мая 2015, 18:48:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, год назад купил CAAD10.
    Сменил пару месяцев назад на C'dale SuperSix Evo Hi Mod 2013.
    Почему? Захотелось карбон  ;D

    Типа того
    « Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 19:20:47 от roamer29 »
    Сообщение понравилось: pashka79
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #156 : 25 Мая 2015, 18:51:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какой размер у Када? и сколько ты за него хочеш? у меня знакомый ищет сейчас шоссер. (Можеш в приват)

    Ага, захотелось карбон и сразу на Хай Мод :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #157 : 25 Мая 2015, 19:02:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • CAAD 54 cm
    Отдам за 2200 шек
    Проехал на ней порядка 1000км.
    Как новая.
    В наборе - рама(Alu), вилка(Carbon), зажим подседела, подшипники рулевой и БиБи press fit 30 уже установлен

    « Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 19:19:49 от roamer29 »
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #158 : 25 Мая 2015, 19:18:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага, захотелось карбон и сразу на Хай Мод

    Отдельно как frameset, C'dale продают только Hi Mod и Nano  ;)
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #159 : 26 Мая 2015, 14:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера с товарищем припедалили на работу, этот аппарат он купил 1.5 месяца назад, прикатывается потихоньку.

    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #160 : 26 Мая 2015, 15:43:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да-а-а... вон какие уже первые велики пошли....

    Интересно, он настолько же ракетничает, как шоссер по сравнению с двухподвесом?
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #161 : 26 Мая 2015, 16:00:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не совсем, но по плоскоте катит хорошо, аэродинамичный.
    По любому прокладка всё решает.

    Да-а-а... вон какие уже первые велики пошли....
    Какие такие первые велики ?
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #162 : 26 Мая 2015, 16:04:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче моя подумала и решила рассказать одну притчу:
    Жил был на свете котенок Гав, и не знал он что такое шоссер неприятности.
    И вот однажды дождливым днем сидя со своим другом щенком на чердаке и боясь вместе, снизашло на него озорение - первый шоссер простенький такой Giant на Соре.
    Но не познал на этом котенок что такое неприятности, и пошел обкатывать новый шоссер во двор.
    Ездил он на нем и незнал неприятностей!
    И даже не подозревал о существавнии злой собаки 105 и кота RED.
    Но этот день пришел, и вылез злой собак Pinarello на 105 из подворотни и прокатил котенка...
    Вот тут то и понял котоенок какие бывают неприятности когда узнаеш что есть что-то лучше и начинается вирусная болезнь UPGRADE!

    Да так в чем мораль сей притчи - что пока не познаеш тебя все устраивает - не слушай собак на 105 или котов на SRAM RED!
    Даже СОРА отличная система и будет более чем достаточна на 30 км в день да покатушки. Да есть разница с 105 в плане плавности и четкости передач, но пока не попробуеш тебе это мешать не будет :)
    Так что найди вел к которому у тебя будет лежать душа (среди недорогих есть не только Мериды но и GIANT, JAMIS, FELT, MARIN и пр.) и не напрягайся по поводу системы и обвеса - это придет само, со временем...
    Кралья, Крылья ... ноги... Главное ХВОСТ! ну у нас то как раз ноги :)
    Да, и все проблемы от головы!


    Сообщение понравилось: RomKaz, pashka79, Alex, IgorSk
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4122
    • 054-4488986
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #163 : 26 Мая 2015, 16:12:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какие такие первые велики ?
    Тема "Первый шоссейный велик".

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #164 : 26 Мая 2015, 16:21:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аааа.... "Первые велики" , не, у товарища на данный момент это третий, у него BMC карбон шоссер и ХС кастомный карбоновый жёсткохвостик и это далеко
    не первые его велосипеды, он как бы спортсмен-любитель  :)
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."