Ну про размер кроме тебя самого никто не скажет - нужно садится и ехать - посмотреть что происходит... есть такие кому удобнее большая рама и укороченый стем + придвинутое седло, а есть наоборот - меньшая рама, дленнее стем и седло с лейбеком.
А на шоссере есть рама, колеса и система.
Рама без вопросов (если конечно не прошла серьезную аварию или просто ударенная)
Колеса - проверить тормозную поверхность и на 8. Вообще такие колеса должны спокойно пройти 25-30К
Система - переклюкам и манеткам +- пофиг, касету меняют каждые ~5К, цепь каждые 1.5-3К (зависит от стиля езды, самих касеты и цепи и ухода), кабели по необходимости (я меняю раз в пару лет, или когда меняю всю систему). И последнее - кранк - поидее там тоже должен быть неубиваемый тысяч на 50 км но стоит проверить...
На моем джаинте пробег порядка 15К - впринципе ничего менять (кроме цепи и касет) было не нужно. Но так как помнеял Сору на 105 то уже заодно и перебросил колеса (старые не поддерживали 10х)
Лучше всего (если не далеко конечно) то подъехать посмотреть, проехаться. Захватить с собой механика
главное проверить раму - если с ней все в порядке, то остальное всеравно рано или поздно будет меняться...
Комплектующии как я писал выше под кампи это головная боль - В Израиле практически нету, но ты всеравно тут не покупаеш. Там где есть, как правило дороже чем Шимано/СРАМ да еще и сторонних производителей под Кампи либо нет вообще либо их очень мало (я не штудировал основательно тему комплектующих - только то что слышал от владельцев.. так что это сотрясание воздуха
)
Да, и по поводу колес - он написал что колеса апгрейднутые - тоесть купленные отдельно - следовательно он должен знать какого года и лучше если на них есть документы (там обычно написано какой фрихаб). Если нет, то это или везти механику который понимает в фрихабах от Кампи или копать в инете какие фрихабы шли на Венто в том году когда они были куплены. Сегодня практически все колеса идут на 9/10 и иногда на 11, но это не гарантирует что его уже поддерживают 10х.