130 было классно. Но всегда хочеться подвига.
200 после 130 это уже не подвиг (по опыту)... Даже 300 это тяжело, но уже вполне поднимаемо. Следующая ступень реальной разницы это 400...
К сожалению треннировку в 100+ км пока не получаеться делать, так как днем жарко а вечером темнеет быстро. Пока езжу по 40-50км. Кстати по теме насчет потребления воды, на 130км у меня ушло 2 фляги по 800мл и 3л в гидропакете, не считая выпитой воды в эйн бокеке.Большая ошибка была то что я не развел изотоник и ехал тупо на воде. Потом весь вечер хомячил соленую капусту и макароны....
Как правильно сказали изотоник брать на поездки свыше 70-80 км. начинать пить после 50.
Даже на 200 с собой было только 2х750 на веле, остально докупалось/заливалось по дороге...
Тренировки по 40-50 км дадаут нормальный результат только при серьезном наборе высоты (1000+) если это +- равнина то это для шоссе очень мало
нужно или искать с набором высоты или увеличивать объем хотябы до 80....