Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Weiss

  • Transition Smuggler
  • *
  • Сообщений: 1438
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #300 : 27 Сентября 2015, 13:21:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда будет больше времени на вел тогда и стоит думать о больших дистанциях, если конечно, это цель.
    40-50км можно легко без изотона , а вот если 80+ км то экономить не надо.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #301 : 27 Сентября 2015, 13:51:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет, на горном катал по внедорожью.
    Меня просто сравнение немного удивило. Ведь очевидно, что это абсолютно разные дисциплины и цели.
    Когда идёшь на спуске +/- 30 км/ч по ступенчатым протокам воды, зополненным булыжниками с арбуз величиной, очень хорошо понимаешь всю прелесть и эффективность "тяжёлого", хорошо оснащённого горного велосипеда.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #302 : 27 Сентября 2015, 17:40:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда идёшь на спуске +/- 30 км/ч по ступенчатым протокам воды, зополненным булыжниками с арбуз величиной....
    Так не бывает   :police:


    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #303 : 27 Сентября 2015, 19:00:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боря ты хочешь об этом поговорить ? :) :) :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #304 : 27 Сентября 2015, 22:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 130 было классно. Но всегда хочеться подвига. 

    200 после 130 это уже не подвиг (по опыту)... Даже 300 это тяжело, но уже вполне поднимаемо. Следующая ступень реальной разницы это 400...

    К сожалению треннировку в 100+ км пока не получаеться делать, так как днем жарко а вечером темнеет быстро. Пока езжу по 40-50км. Кстати по теме насчет потребления воды, на 130км у меня ушло 2 фляги по 800мл и 3л в гидропакете, не считая выпитой воды в эйн бокеке.Большая ошибка была то что я не развел изотоник и ехал тупо на воде. Потом весь вечер хомячил соленую капусту и макароны.... :)
    Как правильно сказали изотоник брать на поездки свыше 70-80 км. начинать пить после 50.
    Даже на 200 с собой было только 2х750 на веле, остально докупалось/заливалось по дороге...
    Тренировки по 40-50 км дадаут нормальный результат только при серьезном наборе высоты (1000+) если это +- равнина то это для шоссе очень мало :( нужно или искать с набором высоты или увеличивать объем хотябы до 80....
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #305 : 28 Сентября 2015, 11:48:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боря ты хочешь об этом поговорить ? :) :) :)
    Давай  :)
     
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #306 : 03 Октября 2015, 13:13:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мда.. от кусков стекла на дороге никто не застрахован. В покрышке дырень аж.... 


    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #307 : 03 Октября 2015, 13:37:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну это не страшно :) меняешь камеру и можно продолжать ездить... вот если бы на "японский нож" наехал, было бы хуже - покрышку в мусор...

    На практике я раз в несколько месяцев провожу ревизию покрышек и вытаскиваю из них около десятка осколков стекла и острых камней которые не смогли пробить до камеры а просто засели.. вытаскиваешь, остаються дырки, но продолжаеш ездить... покрышки меняются раз в год - полтора...
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #308 : 21 Октября 2015, 15:45:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Колесики Most Wildcat F3, аналог колес Campagnolo Khamsin, кто нибуть знает что про них?
    « Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 17:18:52 от Silenser »

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #309 : 21 Октября 2015, 18:55:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нет, но знаю про Зонда (через один от Хамсина если не ошибаюсь) - за свои деньги (~1400 шах с байк-дискаунта) отличный вариант...
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #310 : 22 Октября 2015, 00:45:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот я тоже не знаю, сейчас на спеше стоят шиманы рс10 , думал взять второй запасной вилсет, предлогают по 400 шек, как говорит продавец не езженые почти.

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн RomKaz

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 868
    • О54S2466I7
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #311 : 22 Октября 2015, 07:47:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По моему за 400 шекелей это даром,  если они живые то стоит взять.
    Сообщение понравилось: DaniyarS

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #312 : 22 Октября 2015, 20:37:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для чего второй запасной вилсет ?
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #313 : 22 Октября 2015, 20:57:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для чего второй запасной вилсет ?
    Наверное по той же причине зачем люди держат по несколько одинаковых велов.

    Оффлайн думка

    • *
    • Сообщений: 1918
    • 054-6695639
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #314 : 22 Октября 2015, 21:00:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже я не держу несколько одинаковых велов :) :) :)
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (5/10)    (расчет).