Закладки 1 Закладки

АвторТема: Первый шоссейный велик  (Прочитано 43851 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DaniyarS

  • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
  • *
  • Сообщений: 768
Re: Первый шоссейный велик
« Ответ #405 : 10 Августа 2016, 14:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как по ощущениям, мид компакт лучше/удобней чем компакт?

    Оффлайн Greg

    • *
    • Сообщений: 134
    • 0545955704
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #406 : 10 Августа 2016, 15:00:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Shimano 105, 11-speed, 11-28t
    FSA Gossamer Pro, BB30, 52/36T, ошибся

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #407 : 10 Августа 2016, 15:06:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как по ощущениям, мид компакт лучше/удобней чем компакт?
    Незнаю... но как по мне так разница между 34 и 36 на 28 особенно не почувствуется (при условии что все теже подъемы делал и на 23) а вот разница между 50 и 52/53 на ровном/спусках может быть довольно серьезная ... хотя на ровном мне и 50/11 держать каденс > 95 долго тяжело...
    Сообщение понравилось: DaniyarS
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #408 : 10 Августа 2016, 15:14:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Shimano 105, 11-speed, 11-28t
    FSA Gossamer Pro, BB30, 52/36T, ошибся
    105 с мид на 28 отличная комбинация!
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Greg

    • *
    • Сообщений: 134
    • 0545955704
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #409 : 10 Августа 2016, 15:25:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я как-то ехал( висел на хвосте) по 40 квишу от 443 до 44 вместе с парой на шоссейных, я правда на хартейле был. Так пришлось активно работать ногами, что бы сильно не отставать. Они потом увеличили темп и скрылись из виду.

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #410 : 10 Августа 2016, 15:30:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Елси кто то думает, что ему нужно кранк побольше:

    https://www.youtube.com/watch?v=PWIGnkD2Ut8#
    Сообщение понравилось: Weiss
    Hardtails Are Better!

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #411 : 10 Августа 2016, 16:17:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну если ты про и всостоянии держать 120+ оборотов в течении периода времени то может нет разницы
    а при оборотах в районе 100 (при условии что у тебя достаточно физ. силы держать теже 100 на 52/53 вместо 50) то разница:
     Cadence Gear    50   60      70       80        90      100   110   
     50x11         28.82   34.58    40.34   46.11 51.87  57.63   63.40   
     52x11         29.96   35.95    41.94   47.93 53.92  59.91   65.91
     53x11         30.53   36.63    42.74   48.84 54.95  61.05   67.16

    Правда плохо себе представляю где можно так разогнаться... но на затяжных не слишком извилистых спусках будет значительно удобнее...

    П.С.
    Может и вправду очередной припадок UPGRADE.. срочно нужно начинать принимать таблетки и радоваться своему компакту :) тем более что даже его по большей части ракрутить не в силах...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #412 : 10 Августа 2016, 16:23:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажу за себя, мне 50/34 с кассетой 25Т на плоскоте хватает за глаза, на 50-13 крутить уже тяжко, на спусках быстрее 65км/ч сцыкотно  :) , а вот на подъём 34-25Т маловато.
    На Нес Харим и на Цубу есть короткие куски с градиентом под 21%, стоя пропедалить можно, но не комфортно  :).
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #413 : 10 Августа 2016, 16:27:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажу за себя, мне 50/34 с кассетой 25Т на плоскоте хватает за глаза, на 50-13 крутить уже тяжко, на спусках быстрее 65км/ч сцыкотно  :) , а вот на подъём 34-25Т маловато.
    На Нес Харим и на Цубу есть короткие куски с градиентом под 21%, стоя пропедалить можно, но не комфортно  :).
    пока мой рекорд спуска на Нес Арим чуть больше 80 км/ч
    подъем - 34/23 поднимался на прошлом Пинарелло без контактов (флеты) и цубу и нес Арим - тяжело но осилить можно
    Нет ни на цубе ни на Нес Арим такого градиента. максимум на цубе 15.5-16%, на нес Арим толи 12 толи 13% среднее и там и там в районе 7%
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #414 : 10 Августа 2016, 16:34:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • A я не говорю про средний градиент, сейчас глянул, так там есть торчки с 32.9%  ;)
    Я тоже пару раз спускался 70+ , но как то раз на спуске дунул боковой ветерок и я сразу успокоился.
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #415 : 10 Августа 2016, 16:37:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так там есть торчки с 32.9%
    А можно график высот? сколько там катал ниразу ни телефон ни гармин больше 16% не регестрировал
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #416 : 10 Августа 2016, 16:39:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подъём второй категории, немножко уважения лоси  :)

    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн RomKaz

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 868
    • О54S2466I7
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #417 : 10 Августа 2016, 16:44:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подъём второй категории, немножко уважения лоси  :)

    (Ссылка на вложение)

    У меня там машина с трудом поднимается :)

    Оффлайн gav

    • Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
    • *
    • Сообщений: 568
    • А какие они, эти неприятности?
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #418 : 10 Августа 2016, 16:52:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у меня страва в этом же месте показывает 18.4%...
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Первый шоссейный велик
    « Ответ #419 : 10 Августа 2016, 18:24:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • покупать планирую новый карбоновый с ультрега(merida), б.у. брать боюсь.

    Почему не Мерида, если не секрет?
    Hardtails Are Better!