АвторТема: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Вчера получил долгожданную посылочку с тормозами Avid Single Digit 7. Разложил все содержимое коробочки в ряд - сижу, созерцаю и радуюсь. Радовался я не очень долго. Решил покрутить все добро и обнаружил, что регулировочные болтики

не могут пройти на сквозь (на фотке это место красной стрелкой указано), т.е. не могут выполнять свою работу по регулировке. Тутже мне вспомнился комплект тормозов Марка с один умершим болтиком - есть у меня подозрения, что причина таже самая - заводской брак. Этот брак присутствует на всех четырех деталях из комплекта, т.е. можно говорить не об единичном случае, а о явном браке на стадии изготовления всей партии. Видно с выходным контролем качества на фирме Avid (которая как мы знаем входит в группу Sram) дела обстоят не лучшим образом.
Ну, думаю, ничего страшного. Я как раз давно хотел купить набор метчиков и плашек, а тут такой повод. Ну не посылать же их обратно продавцу - пересылка дороже будет :( Буду с ним сегодня списываться, хотя он ведь и не виноват - упаковал в кулечек и мне переслал, какой с него спрос.
Решил на эту тему пообщаться с изготовителем - почему-то мне показалось, что Avid (ну и Sram туда же) конторы серьезные и у меня будет возможность пообщаться с кем-нибудь из суппорта на эту тему. Понятно, что отсылать я бы им врядли тормоза стал, но я хотел хотя бы услышать - извините, у нас были проблемы...
И пошел я на сайт Avid (который сейчас интегрирован с сайтом Sram) - мрачненькое место. Для начала обнаружил, что я являюсь обладателем не последней модели (а кто сказал, что это плохо?). Потом попытался найти там хоть один адрес электронной почты, по которому можно списаться с Avid. Фига два! У них все так законспирированно, что ни одного мыла я там не нашел! А на дворе шел 2007-ой год... Есть несколько почтовых адресов, но это меня слабо утешило. Это не я тут с конвертами на почту бегаю? Но, они ведь не знают еще с кем связались - я "Маугли" еще тот, достану кого угодно. Первое - идем в WhoIs, вводим "sram.com" и одно мыло у меня уже есть. Но бедного админа решил оставить на закуску. Первое письмо улетает на help@sram.com с текстом:
Hi,

I did not find any contact email on site sram.com...
I bought brakes Avid and I have some question about quality of parts.
All parts of kit with production defect - I think this is not normal.

Anybody can answer to me?

Thanks
Dima
Мужики, простите меня за мой плохой французский, но при желании можно понять о чем я.
Вобщем, отправил мыло - получаю отлуп, нету адресата. Ну, я и не особо сомневался, но начать ведь с чего-то надо. Тутже улетают весточки на support@sram.com, customerservice@sram.com и sales@sram.com
Сразу хочу предупредить будущие поколения - support@sram.com тоже мертвый. Умники, блин. У нормальных контор обычно письма, посланные по адресу support@, сразу же попадают куда надо.
Ну да ладно, этими неудобствами нас не напугать.
Через какое-то время получаю ответ от товарища Martin Kirchner:
Hi Dima,

Your contact is the dealer where you bought your products and the
distributor from the country you come from.

Regards

Martin
Афигеть. Фирме-производителю ваще все пофиг... Пишите дилеру, ищите дистрибутора и, если вам повезет, мы может быть когда-нибудь получим ваше замечание.
Шото мне такой подход как-то не по душе. Что-то тут не правильно. Засветившемуся парню Мартину я еще напишу. И не раз. С явными производственными дефектами должен производитель разбираться, а не дистрибутор. Если б какой-то единичный случай, что-то поломалось или некомплект, тогда я бы и не спорил. Но в данном случае, по-моему, это не правильный подход.

Вот такая вот фигня. В двух словах - расстроили они меня. Я ожидал более душевного подхода. Ну да ладно, Avid просто вычеркиваем. Что, производителей мало? :)
Или я не прав и просто бурчу? Фиг его знает...

ЗЫ. О дальнейшей переписке отчитаюсь

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 12:55:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос номер раз:
    А ты уверен что это брак а не задумка?
    Может болтики таки выполняют свою функцию(но в меньших пределах) и просто это ограничитель?
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 13:23:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос номер раз:
    А ты уверен что это брак а не задумка?
    Может болтики таки выполняют свою функцию(но в меньших пределах) и просто это ограничитель?
    Уверен на 100%. Я попозже попытаюсь фотку получше сделать, чтобы все детально было видно. Оно так работает - болт проходит сквозь черную деталь и должен упираться в блестящую (под стрелкой видно выступ на блестящей детали, в который должен упираться болт).
    Крутить болтик через силу не охота - резьбу жалко, она там нежная.

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 14:17:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Может болтики таки выполняют свою функцию(но в меньших пределах) и просто это ограничитель?

    болтик должен вкручивaться вовнутрь и тем сaмым увеличивaть нaтяжение  пружиы. это нaдо для того, что бы отрегулировaть две противоположные пружины тaк, что бы их сжaтие было рaвномерным с обеих сторон.

    мне тоже кaжется ето брaк.
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 15:49:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ща еще раз внимательно поковырялся - ощущение такое, что резбу не доделали где-то на пол-оборота (ну, или на треть), т.е. совсем чуток. Метчиком это, ясное дело, правится за пол-минуты, но сам подход мне не понравился.

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 16:01:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За то я слышал в одном магазине, что у SHIMANO сервис в Изр. просто отвратительный!!!
    Так что хрен его знает, что лучше??!

    Такой теме место в железе, а не тут.
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 16:24:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За то я слышал в одном магазине, что у SHIMANO сервис в Изр. просто отвратительный!!!
    Так что хрен его знает, что лучше??!

    Такой теме место в железе, а не тут.
    С Шимано пока еще проблем у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу). Поживем - увидим.

    А по поводу неправильного места для темы - дык, я ж не про железо, а про отношение к нам, простым смертным, со стороны производителя. Флейм чистой воды :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #7 : 24 Апреля 2007, 16:32:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Афигеть. Залез на сайт Shimano просто для того, чтобы найти хоть какую контактную информацию - а вдруг мне захочется попереписываться с отделом маркетинга. И тут жопец - я пока не нашел ни одного мыла. Пару адресов почтовых нарыл, но ведь это не солидно как-то. Я фигею от такого ведения дел. На конечного потребителя вообще забили. Что-то тут не правильно.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #8 : 24 Апреля 2007, 16:58:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага-тебе надо срочно начать кататьса!
    Когда ты наконец то начнешь получать удовольствие от процесса езды на велосипеде?
    А то ты на 2-х священных коров уже замахнулся!И на произведение исскуства-Авид 7 !

    Оффлайн jazz

    • Чайник
    • *
    • Сообщений: 3043
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #9 : 24 Апреля 2007, 17:00:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    На конечного потребителя вообще забили. Что-то тут не правильно.


    нa сaмом деле, я уже очень дaвно стaлкнулся с подобной проблемой. если ты возьмешь любое большое (или тем более огромное) предприятие, то нaйти електронный путь к производителю будет зaвисет от рaзмерa конторы, прямо пропоржионaльно.

    нa пример в тaкую компaнию кa Sony я вообще не смог нaписaть свои теплые пожелaния, но через 3-4 годa я нaсел нa ихнем сaйте возможность отпрaвить сообщение, примерно тaк же кaк и сдесь нa форуме. тебе открывaют окошко, ты пишешь тудa все что у тебя нaкопилось зa долгое время, нaжимaешь сенд и получaешь уведомление, мол спaсибо зa вaши нaписaнные блa блa, нaм они очень вaжны, и если будет нужно мы свяжемся с вaми по укaзaнному вaми ел. aдресу... типa .. никто сомной есессно не связывaлся, и всем было глубоко нa меня нaплевaть.

    но, если в ту же Sony ты принесешь поломaтaе изделие, то тебе зa огромные деньги его довольно быстро отремонтируют (не слишком быстро, и не всегдa отремонтируют до концa).

    короче, то что я хочу тебе скaзaть, тaк это то, что если у тебя есть возможность к ним не обрaщaтся (a тaкaя всегдa имеется) то не обрaщaйся, это пустaя трaтa времени.

    в конце что ты получешь?

    мы приносим свои извенения, и нa будущее учтем вaшы недовольствa, что бы быть  ивен бетер (т.е. мы и тaк крутaя кaнторa, но с твоей помощью мы стaли еще круче)

    если это то что достaвляет тебе удовольствие - то вперед, месяц - двa и ты этого добьешься ;)
    Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #10 : 24 Апреля 2007, 17:39:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бедолага-тебе надо срочно начать кататьса!
    Когда ты наконец то начнешь получать удовольствие от процесса езды на велосипеде?
    А то ты на 2-х священных коров уже замахнулся!И на произведение исскуства-Авид 7 !
    Марк, а кто тебе сказал, что я не получаю удовольствия от процесса? :)
    А по поводу произведения искусства - офигенное искусство, бракованная тормозная система... Забибись просто. Я ж не к качеству покраски деталей придираюсь, а к тому, что я не имею возможности отрегулировать тормоза. Ты считаешь, что это пустяк? Если да, то можем провести следственный эксперимент - на машине любого желающего я быстро и недорого сделаю небольшой беспорядок в тормозной системе. А потом мы этот разговор продолжим :)
    Еще раз повторяю - в данной ситуации меня больше всего повеселил не брак (ну, с кем не бывает?), а отношение к конечному потребителю. Железячки ведь вроде делаются для меня, а я свое мнение по поводу этих железячек даже и высказать не могу...

    короче, то что я хочу тебе скaзaть, тaк это то, что если у тебя есть возможность к ним не обрaщaтся (a тaкaя всегдa имеется) то не обрaщaйся, это пустaя трaтa времени.

    в конце что ты получешь?

    мы приносим свои извенения, и нa будущее учтем вaшы недовольствa, что бы быть  ивен бетер (т.е. мы и тaк крутaя кaнторa, но с твоей помощью мы стaли еще круче)

    если это то что достaвляет тебе удовольствие - то вперед, месяц - двa и ты этого добьешься ;)
    Дык, я считаю, что таки надо им писать. Много сил и времени это не занимает. А польза может быть. А так же попытаться, по возможности (блин, был бы английский у меня получше...) пошуметь везде, где тока можно - может и будет толк какой. А если молчать - так ведь ваще на голову сядут. Так ведь и не долго до "китайского" качества докатиться. А оно мне надо?
    Ну и, ясное дело, в следующий раз, когда буду выбирать железки и будет стоять выбор между Avid и кем-нибудь другим, есть у меня подозрения, что выбор падет не на Avid :)

    Кста, есть ведь еще конторы, которые нормально к людям относятся. Достаточно зайти на сайт Magura - все чинно и культурно. Есть даже вполне действующий форум, на котором отвечают спецы с Magura. И это радует. Не все еще расслабились.

    Или мои требования чрезмерны? Как по мне, так пофигистски к этому относиться нельзя. Это такой израильский подход - нам фигню продают и хреновый сервис предоставляют, а нам пофиг. Лишь бы "мивца" была... А мне этого недостаточно :(

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #11 : 24 Апреля 2007, 18:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поэтому,железки на вел надо покупать у Илана,Шмулика,Розена,Мацмана и т.д.,
    а не виртуально!Даже пусть дороже!Зато есть реальная возможность их пощупать,попробовать и даже взять на пробу(Как сделал Леонид,взяв у Илана магиним на пробу на последний тиюль).Монстры производства(и ето логично) не могут себе позволить такую роскошь напрямую общатся с потребителем!Для етого и создана ими диллерская сеть!Я тут не собираюсь спорить-у каждоко свой подход и взгляд на вещи!ты економишь беря не глядя в Интернете.50% что у меня есть велосипедного и сам вел-ето вторая рука (но вещи практически новые),либо новые
    но прошлого сезона-ето мой способ економии.
    А вообще-давайте лучше смотреть на вещи проще!

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #12 : 24 Апреля 2007, 18:46:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну вот. Ты опять о своем...
    Мы говорим о разных вещах. Какая разница где брать вещь - в магазине обычном или в интернет-магазине, если речь идет о заводском браке, который при осмотре невозможно обнаружить?
    А покупка б/у-шных вещей - это ваще отдельная тема... Кто-то это пользует, кто-то это не пользует. У каждого свои критерии и потребности. Но речь сейчас не об этом.
    Цитировать
    Монстры производства(и ето логично) не могут себе позволить такую роскошь напрямую общатся с потребителем!
    Сложный вопрос. Логично не общаться с теми для кого они делают свою продукцию? Я другого мнения.

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #13 : 24 Апреля 2007, 19:37:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так в магазине брак заменят!Да и установят деталь как надо!
    Только не надо механиков ругать!Есть и нормальные тоже!
    В том же Мацмане,хотя вы их все ругаете-в стоимость детали входит и установка!А для некоторых вещей инструмент специальный нужен!
    Просто Бедолага-скажи прямо-хобби у тебя такое-потусоваться,поговорить на околовелосипедные темы!
    На то и форум! На то и оффтопик-флейми сколько угодно!
    Тем более модератор-пушистие не придумаеш!
    « Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 19:42:08 от mdizengof »

    Оффлайн piersto

    • *
    • Сообщений: 1701
    Re: SRAM - это таки срам так работать с клиентами.
    « Ответ #14 : 24 Апреля 2007, 19:38:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну это смотря какие монстры.
    Я же как-то писал, что Cateye со мной таки пообщался. Чел. из Японии, кстати, а не из Рамаллы. И нехреново так пообщался: взял и выслал мне новый фонарь, вместо старого, сломавшегося!!!
    А местный дилер меня послал в Ж. Сказал: сам сломал, я тебе ничем помочь не могу. Вот вам и диллерская сеть.

    Кстати, что бы осрамить SRAM на англ. много знать не надо. дай фотку. напиши: мэйд факинг шит. и народ поймёт.
    :)
    Эйн кмо михуц ле арэц!!!