Вчера получил долгожданную посылочку с тормозами Avid Single Digit 7. Разложил все содержимое коробочки в ряд - сижу, созерцаю и радуюсь. Радовался я не очень долго. Решил покрутить все добро и обнаружил, что регулировочные болтики
не могут пройти на сквозь (на фотке это место красной стрелкой указано), т.е. не могут выполнять свою работу по регулировке. Тутже мне вспомнился комплект тормозов Марка с один умершим болтиком - есть у меня подозрения, что причина таже самая - заводской брак. Этот брак присутствует на всех четырех деталях из комплекта, т.е. можно говорить не об единичном случае, а о явном браке на стадии изготовления всей партии. Видно с выходным контролем качества на фирме Avid (которая как мы знаем входит в группу Sram) дела обстоят не лучшим образом.
Ну, думаю, ничего страшного. Я как раз давно хотел купить набор метчиков и плашек, а тут такой повод. Ну не посылать же их обратно продавцу - пересылка дороже будет
Буду с ним сегодня списываться, хотя он ведь и не виноват - упаковал в кулечек и мне переслал, какой с него спрос.
Решил на эту тему пообщаться с изготовителем - почему-то мне показалось, что Avid (ну и Sram туда же) конторы серьезные и у меня будет возможность пообщаться с кем-нибудь из суппорта на эту тему. Понятно, что отсылать я бы им врядли тормоза стал, но я хотел хотя бы услышать - извините, у нас были проблемы...
И пошел я на сайт Avid (который сейчас интегрирован с сайтом Sram) - мрачненькое место. Для начала обнаружил, что я являюсь обладателем не последней модели (а кто сказал, что это плохо?). Потом попытался найти там хоть один адрес электронной почты, по которому можно списаться с Avid. Фига два! У них все так законспирированно, что ни одного мыла я там не нашел! А на дворе шел 2007-ой год... Есть несколько почтовых адресов, но это меня слабо утешило. Это не я тут с конвертами на почту бегаю? Но, они ведь не знают еще с кем связались - я "Маугли" еще тот, достану кого угодно. Первое - идем в WhoIs, вводим "sram.com" и одно мыло у меня уже есть. Но бедного админа решил оставить на закуску. Первое письмо улетает на
help@sram.com с текстом:
Hi,
I did not find any contact email on site sram.com...
I bought brakes Avid and I have some question about quality of parts.
All parts of kit with production defect - I think this is not normal.
Anybody can answer to me?
Thanks
Dima
Мужики, простите меня за мой плохой французский, но при желании можно понять о чем я.
Вобщем, отправил мыло - получаю отлуп, нету адресата. Ну, я и не особо сомневался, но начать ведь с чего-то надо. Тутже улетают весточки на
support@sram.com,
customerservice@sram.com и
sales@sram.comСразу хочу предупредить будущие поколения -
support@sram.com тоже мертвый. Умники, блин. У нормальных контор обычно письма, посланные по адресу support@, сразу же попадают куда надо.
Ну да ладно, этими неудобствами нас не напугать.
Через какое-то время получаю ответ от товарища Martin Kirchner:
Hi Dima,
Your contact is the dealer where you bought your products and the
distributor from the country you come from.
Regards
Martin
Афигеть. Фирме-производителю ваще все пофиг... Пишите дилеру, ищите дистрибутора и, если вам повезет, мы может быть когда-нибудь получим ваше замечание.
Шото мне такой подход как-то не по душе. Что-то тут не правильно. Засветившемуся парню Мартину я еще напишу. И не раз. С явными производственными дефектами должен производитель разбираться, а не дистрибутор. Если б какой-то единичный случай, что-то поломалось или некомплект, тогда я бы и не спорил. Но в данном случае, по-моему, это не правильный подход.
Вот такая вот фигня. В двух словах - расстроили они меня. Я ожидал более душевного подхода. Ну да ладно, Avid просто вычеркиваем. Что, производителей мало?
Или я не прав и просто бурчу? Фиг его знает...
ЗЫ. О дальнейшей переписке отчитаюсь