Месяца два не садился на вел
,потом взял себя и Бакса в руки и начали ездить каждый день вместе, потихоньку увеличивая расстояние прогулок. Давно начал поглядывать на 29 инчевые велики, очень приглянулись хардтеилы серии Trek Superfly. Но те модели, где устраивал обвес, не устраивала цена в магазине, и наоборот. Вобщем зашел однажды на Harim, и увидел своего Мустанга. Trek Superfly AL Elite, мой любимый размер 21", обвес по кругу Шимано SLX, педали и задний переклюк ХТ, вилка воздушка Fox Evolution Series 32 Float, 30 передач. Конь 2012 года. На следующий день всё великолепно срослось и я с Анатолием (большое ему спасибо за техподдержку и подвозку) поехали смотреть, и в итоге был приобретён этот красавец всего за 6 килошах.
Вчера провёл ему техобслуживание, законтрогаил на заднем колесе конус (при покупке видели люфт). Заглянул во втулку, родная смазка прозрачная, не стал даже менять. Ну и на обкатку вечером с собакой поехал.
Впечатления после 26" го GT Avalanche (6 лет пробега, обвес почти такой-же, только вибрейки, вилка Тора масло и 24 скорости
):
1. Очень легко перебрасывается колесо на бордюр (скорее всего из-за разницы в весе вилок), ну а с бордюра как на двухподвесе
.
2. В манёвренности никакой разницы не заметил, при повороте на 180 и в остальном ведёт себя так-же, как и 26 инчевый.
3. По мелкому и крупному щебню катит намного легче и плавнее, не так трясёт.
4. С горки и в горку (особенно почувствовалось) просто взлетает сам.
5. Не глубокий песок проскакивает почти не тормозя, по глубокому идёт легче, но если переднее колесо начало колбасить, выровнять сложнее.
6. Небольшие рытвины, вымоины и бугорки проходит более плавно.
7. По асфальту почти что шоссер
, парит!
Вобщем одни положительные эмоции!
, сегодня его ещё переобул в 2,2" покрышки.