Да, Дизенгоф прафф. Для начала надо выяснить что такое длинный поход. Ибо действительно в моем понимании длинный поход - это длинный поход. Пара недель, много километров, из которых чаще всего больше все таки по асфальту, плюс участки бездорожья, плохих дорог и автономка. Такие походы требуют более универсальной технике, которая позволяет и шетах торить, и по асфальту мили наматывать. МОждет быть у вас другое будет, например, длинный поход - это много километров сплошного бездорожья, и всего скажем 2-3 дня. У нас просто нет таких условий и без перегонов по асфальту дело не обходится.
Отсюда скажем сразу: гидравлике отказать. Случись какой пробой - в полевых условиях не сделать.
Раме требуется геометрия с хорошими ходовыми свойствами, ибо когда надо пропилить под рюкзаком километров много по хорошей дороге, это будет ощущаться. Диски могут быть, но механика. Хотя я езжу с вибрейками, ибо я "ретроград и позор клуба ВелоПитер".
Не ясно про вилку - хорошо б ыиметь отключаемую вилку, чтобы так: едешь едешь по шетаху, потом - оп, асфальт. Выключаешь вилку, и едешь как король.
СЛовом для начала надо подумать, а подразумеватет ли длинный поход перегон по асфальту из Кирьят Шмоны в Афулу...