АвторТема: Велосипед, преднознaченный для длинных походов.  (Прочитано 9009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Спешелaйзд Рокхоппер, кaк утверждaет производитель, преднознaчен для тяжелых, длинных походов:

"A reliable, efficient and trail-tough hardtail that packs a ton of performance into a light and easy-to-love package. Maybe you're just rediscovering riding, or perhaps just discovering the unbeatable joy of exploring long, fast, sweet trails. With nearly 25 years of continual refinement and race-bred performance trickled down from our Stumpjumper line, the Rockhopper is a reliable, efficient and trail-tough hardtail that packs a whole lot of performance into one easy package. The Rockhopper's entirely redesigned frame is lighter than ever and classically tuned for trail riding, with just the right blend of quickness and composure."



Знaющих, понимaющих, интересующихся - прошу комментировaть свойстa дaнного и других aппaрaтов.

(не зaбывaть, что речь идёт о туринге!)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 10:58:26 от bad »
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
У Кфира был такой!Он был доволен-очень удобный!

Змей Гуревич

  • Гость
не годица.


странно почему он для походов предназначен. Не ясно. Аюсолютно не туриноговая геометрия ИМХо.

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Траил и туринг-ето разные вещи!

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Цитировать
Аюсолютно не туриноговая геометрия

о! a с этого моментa, по конкретней!

ты к стaте сaм посоветуй модели, или нa что смотреть нaдо?

мне нaпример геометрия ничего не говорит, но зaто, тот фaкт, что тросики нaходятся под рaмой, очень рaдует, тaк кaк нa своем швине, я их цепляю кросовком, когдa переношу ногу..
Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Меня на веле для длительных отлучек от цивилизации смущают гидравлические тормоза.
Мне кажется, что сложная и нежная техника - для каботажных рейдов, которыми мы обычно и занимаемся. А для "погулять по-взрослому" надо чего попроще, чтобы можно было в походных условиях поковырять, если будет необходимость (а она таки будет :))

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Из минусов вижу "диски", геометрию рамы к минусам отнести не могу так как указанные "long trails" это в моём понимании большие пробежки по шетаху, а там чистый турист не очень хорош на мой не проффесиональный взгляд.
Тросики же влияют только на то какую "рамную" сумку можно будет туда впихнуть, а ногу я вообще всегда через седенье перебрасываю...

ЗЫ: Кстати геометрия практически такая же как у Мессы моей!
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн jazz

  • Чайник
  • *
  • Сообщений: 3043
Цитировать
Меня на веле для длительных отлучек от цивилизации смущают гидравлические тормоза.

гидрaвликa в сaмых дорогих вaриaнтaх подвесок, a тaк тaм мехaнические тормозa. но в любом случaе, в-брaйки проще, тут я соглaсен.
но с другой стороны, перегруженные колесa будут постоянно получять восьмерки, a в-брейки с восьмеркaми не дружaт. по себе знaю.

Цитировать
а ногу я вообще всегда через седенье перебрасываю...

ну тогдa через сумку, которaя торчит 5-20см нaд седеньйем и шире его нa 30-40см и уходит нa этой высоте в длинну ещо столько же (хотя бы) ;) a в свободное время от велов, ты зaнимaешься бaлетом, что бы не утерять в рaстяжке мышц :)
рaмной сумке не будет местa иззa бутылочек, с синими крышечкaми!  >:D

Транс Исраель - за 20 дней через вес Израиль на горном велике. На русском

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Для начала Джазз обьясни нам что для тебя велотуринг?
Для Змея это недельные походу а для тебя это походы на два три дня по ИЗРАИЛЬСКОМУ шетаху - а это иногда тяжелые спуски технические подьемы и каменистые прямые
Так что нужно искать компромисс Я думаю что вел должен иметь не тяжелую но жесткую раму крепкие колеса ви брэйки и легкую обвеску Вот этот аппарта соотвествует твоим требованиеям
 (спроси у Дани нашего с Лупусом общего знакомого прошедшего тысячи км на таком аппарте и скоро на нем отправляется на Аляску)
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=63271#Image
А этот вел я не знаю но соотвествует требованиям
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=62972#Image

вот этот Дани и его вел (Klein Attitude) прошедший минимум по трем континентам




« Последнее редактирование: 27 Апреля 2007, 12:56:35 от TEMPO »

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Етот ДЖаинт- известная соревновательная модель с карбоновым треугольником-для траила противопоказана как и по прочности,так и по посадке-слишком спортивная!
Клеин-ето бутик модель,когда-то ценимая,сегодня-неоправданно дорогая без каких либо преимуществ!Клеин был в середине девяностых известен,когда производителей можно было пересчитать по пальцам!

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Етот ДЖаинт- известная соревновательная модель с карбоновым треугольником-для траила противопоказана как и по прочности,так и по посадке-слишком спортивная!
Клеин-ето бутик модель,когда-то ценимая,сегодня-неоправданно дорогая без каких либо преимуществ!Клеин был в середине девяностых известен,когда производителей можно было пересчитать по пальцам!
Секунду а разве Джазз ищет вел для трэйла?
Кстати Джазз обрати внимание и на АйронХорс Маверик

Змей Гуревич

  • Гость
Да, Дизенгоф прафф. Для начала надо выяснить что такое длинный поход. Ибо действительно в моем понимании длинный поход - это длинный поход. Пара недель, много километров, из которых чаще всего больше все таки по асфальту, плюс участки бездорожья, плохих дорог и автономка. Такие походы требуют более универсальной технике, которая позволяет и шетах торить, и по асфальту мили наматывать. МОждет быть у вас другое будет, например, длинный поход - это много километров сплошного бездорожья, и всего скажем 2-3 дня. У нас просто нет таких условий и без перегонов по асфальту дело не обходится.

Отсюда скажем сразу: гидравлике отказать. Случись какой пробой - в полевых условиях не сделать.
Раме требуется геометрия с хорошими ходовыми свойствами, ибо когда надо пропилить под рюкзаком километров много по хорошей дороге, это будет ощущаться. Диски могут быть, но механика. Хотя я езжу с вибрейками, ибо я "ретроград и позор клуба ВелоПитер".
Не ясно про вилку - хорошо б ыиметь отключаемую вилку, чтобы так: едешь едешь по шетаху, потом - оп, асфальт. Выключаешь вилку, и едешь как король.

СЛовом для начала надо подумать, а подразумеватет ли длинный поход перегон по асфальту из Кирьят Шмоны в Афулу...

Змей Гуревич

  • Гость
Знаешь, Темпо, по поводу Данни, скажу что его вел тоже ведь не предел мечтианий. Как я вижу например вилка у него простая до примитивности.

Тут отметим, что не всегда желания и возможности совпадают. Я например, езжу как правило на спонсорской технике, которая не превышает 500 баксов. То есть техника то не дорогая, правда подготовка качественная. Но в целом то на чем я езжу друзья называют отстоем, а меня "позором клуба". Это не мешало мне пересечь на байке за 350 долл горнеы хребты забайкалья и само озеро зимой, добьраться на байке за 400 до Полюса Холода... это я так, от скормности перечисляю :).

ИНтересно, что Спеши у нас плохо распространены. Я вот фанат велосипедов Марин :) у вас таких есть?
Кстати может быть я и не прав. Еще раз посмотрел на Даннин аппарат - жаль нет описания, но вилка вроде не такая и простая как я написал :)

Не пойму что это за марка? Название не читается.

bad

  • Гость
Цитата: mdizengof
Етот ДЖаинт- известная соревновательная модель с карбоновым треугольником

Giant на фотографии это обычный 3 НРС на котором карбон не применялся никогда. NRS1 был полностью карбоновый и с совершенно другой геомерией заточенной для соревнований. Тройка в 2002-2005 году была отличным бюджетным двухподвесом подходящим практически под любой вид средне агрессивного катания. К сожалению выпуск этих рам прекратился в 2005 году.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 10:55:03 от bad »

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
Бад-я писал про Gaint на который ТЕМПО дал ссылку на сайте Харим

http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=62972#Image