Прощай Номад, здраствуй Чулок!
Постараюсь делиться своими впечатлениями здесь.
Хотя замена касалась лишь рамы, ощущение такое что получил полностью новый велик. Но сначала, о схожестях.
Во первых, обе рамы практически одинаково весят - Номад ларж с хедсетом - 3.48 кг, Чулок медиум с задней осью - 3,51 кг. "Мокрый" вес вела (с педалями и джифой) - ровно 14.5 кг. Ход подвески тот же - 160мм и управляется тем же амортом - Fox Float RP23 с кашимой. На этом все схожести - Чулок более компактен, с низкой на 3см подседельной трубой (хотя верхняя труба короче всего на 8мм) и более острым передним углом. С короткого теста по стоянке поразился тем насколько велик более живой и активный. На спусках будет фан, и надеюсь что с пропедалем смогу комфортно тянуть в подъём.
Из недостатков - сразу обратил внимание на относительно тесный клиренс по бокам от шины - будет забиваться грязью.
Большинство частей успешно перекочевало с рамы на раму, некоторые потребовали вмешательства, некоторые были заменены на новые:
- задняя втулка DT 340 была конвертирована на ось 142x12 (шапо DT Swiss за супер быстрый и полный ответ на мой вопрос)
- болты (или бонки?) башгарда приросли намертво, и башгард был то ли распилен, то ли раскусан вместе с болтами, короче, респект Байкдилю и Морану, я получил новый башгард за счёт заведения.
- по случаю заменил все расходные части системы передач - боттом бракет ХТ (отслужил мне 6 лет на 3 великах !!!), передние звёздочки, кассета, цепочка (проехали более 2500 км), кабели.
- вернул назад "резиновую королеву" (Continental Rubber Queen 2.2), вместо странно быстро износившегося X-Кинга
- новый хедсет Сane Creek 40, только потому что старый ушёл служить новому хозяину Номада.
- новый передний переклюк - на Чулке другое крепление (direct mount)
Ну вот пока всё! Надо вывозить на шетах!
П.С. Мой первый опыт с Байкдилем, супер сервис и отношение, а Моран очень толковый механик. Рекомендую!