АвторТема: То что Вы хотели знать но стеснялись спросить!  (Прочитано 7314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Есть иногда вопросы которые просто стыдно спрашивать. Но оставим комплексы
розовощеким гимназисткам и худым аспирантам! Раздел для "глупых" вопросов открыт
Я начну пожалуй - вот первый вопрос

Та труба в которое вставляется подседельный штырь в конце разрезана
Зажимая ее быстрой закрывашкой мы по сути сжимаем трубу
Каждый раз перед спуском (или при перевозке по необходимости) то опускаем то поднимаем штырь По сути это все равно каждый раз разгибать и сгибать железо (алюминий) Есть же усталость железа (сами знаете что происходит с пластинкой железа если ее гнуть и разгибать - ломается) - насколько таких закрытий и окрытий рассчитана подседельная труба интересно?

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Как ты думаешь на сколько милиметров сгибается труба на самом верхнем её краю?
Думаю на 2 максимум(но скорее всего и одного нет), теперь посмотрим на длинну разреза - она значительно больше.
Если попробовать высчитать угол изгиба, то мы получим очень маленькое значение => эта деформация не вызывает усталости метала, тем более что кольцо всегда застёгнуто и труба находится в открытом состоянии считанные секунды!

Короче: Всё фигня, беспокоится нечего. :)
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
TEMPO, твои беспокойства стопудово необоснованны. Есть у меня подозрения, что проблемы с подседельной трубой - это последнее, что с рамой может случится за ее нелегкую жизнь.

Оффлайн balabol

  • *
  • Сообщений: 35
По-моему, опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске,  в этом нет никакой надобности.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
По-моему, опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске,  в этом нет никакой надобности.
до встречи на сингле Шокеф....особенно на спуске.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске,  в этом нет никакой надобности.
Угу, угу... если по асфальту ехать то конечно.
А вот попробуйте товарищ прыгнуть ну хотя бы с 40-45см дропа без опускания... собственно товарищем вы на этой ноте быть закончите навсегда ;)
И кстати товарищ Балабол(какой ник А!), вы бы написали на чём ездиете и где...
Хатихат Хомяк ©Tempo :)

Оффлайн balabol

  • *
  • Сообщений: 35
Ханита, Сегев - более или менее мой район. Я имею в виду тропы, а не просеки. Хотя в Ханите и на просеках скал хватает.  Не с моим английским знать, что такое дроп, а вот со скальных ступенек приходится прыгать иногда, бывает и повыше, чем помянутые сантиметры.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Кто-то мне может обьяснить почему мои перчатки Кона сделаны в Пакистане (!) -страна которая у меня ассоциируется с велоспротом только в одном разрезе - талиб, велосипедист, базука, некролог
Кстати Барба а смещение трубы при сжатии закрывашкой (когда оба конца трубы идут навстречу друг другу по разрезу) гораздо больше двух миллиметров Так что я думаю есть там элемент усталости ...

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
TEMPO, может у тебя подседельник неправильного диаметра? У меня ваще не видно чтобы там сжималось что-то - подсидельник практически без люфта в трубу влазит и когда зажимается, то там на глаз даже и не видно, чтобы смещалось что-то

Оффлайн mdizengof

  • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
  • *
  • Сообщений: 2434
  • Акын,yкротитель Буцефала
По-моему, опускание/поднимание седла - это один из ритуалов, без всякого реального содержания. При правильно выбранной высоте и положении седла,и, конечно, сносной технике, особенно на спуске,  в этом нет никакой надобности.
Может вы и правы в чем то.
Добро пожаловать на форум!
А вообще-то у нас принято здороваться.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
balabol, как я понимаю, тут все намного проще - можно нифига и не опускать, тут уж кто на что учился. Но. Коллективный опыт вроде говорит, что опускать таки надо. Но, опять же, как говорил классик: "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал"...

Оффлайн balabol

  • *
  • Сообщений: 35
balabol, как я понимаю, тут все намного проще - можно нифига и не опускать, тут уж кто на что учился. Но. Коллективный опыт вроде говорит, что опускать таки надо. Но, опять же, как говорил классик: "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал"...
При всем глубоком уважении к коллективному опыту, личный все же ценнеe.  Но во всяком случае, я никого обидеть не хотел. Хозяин барин, чье седло, тому и решать. 

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Дык, никто вроде и не обиделся. Если ты решил, что под коллективным опытом я имел в виду опыт обитающих на форуме, то ты ошибся... Я, как бы это сказать, просто хотел развить чисто гипотетическую мысль о том, что на спуске может понадобиться сместиться немного назад, а седло может помешать и поэтому его опускают. Но это ведь программа не обязательная.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Кто-то мне может обьяснить почему мои перчатки Кона сделаны в Пакистане (!) -страна которая у меня ассоциируется с велоспротом только в одном разрезе - талиб, велосипедист, базука, некролог

bad

  • Гость
Давид у тебя вроде как туда переходник вставлен. Может быть переходник не того диаметра?