На все вопросы отвечает Ленин...........
Вижу, что мой скромный вклад привлёк больше внимания, чем я рассчитывал и хотел. Отвечаю всем сразу, на досуге поделите, что кому.
1. Седло примерно на уровне основания руля. Иными словами, обычная кроссовая установка. Не надо себя любимого мучить и ездить с опущенным. Тем более такие расстояния как 30-35 км.(звучит ещё более устрашающе, чем 40-45 см. высоты).
2.Мы говорим одно и то же, только по-разному. Чтобы перенести т.н. центр тя-Ж-ести за седло, не нужно его(седло)опускать. Нужно просто делать это правильно. Седло, подобранное и установленное точно, не мешает сесть на покрышку(хотя лучше не надо, остается отпечаток), ничего не опуская. О пустяках, вроде остановок для смещения седла, я уже не говорю. Как не говорю и о том, что на горных тропах, да бывает, и просеках тоже, подъёмы и спуски чередуются так часто, что на всякий чих не наздравствуешься.
Короче, я бы относился к сдвигу седла как к вспомогательным колёсам. В начале это, видимо, помогает - морально. Но зачем вечно жить в колыбели?
3. В форумах, в отличие от чатов, не принято здороваться. Так же как не принято делать другим выговоры и комментировать имена пользователей.
4. На моём втором велосипеде седло снимается/ставится в среднем раз в сутки в течение последних 4 лет. Всего ему 7. Клипса одна сломалась, но никаких повреждений рамы не видно.
5.Огромное переднее колесо позволяло съэкономить на цепи и шестерёнках. Педали сидели прямо на передней втулке, поэтому отношение радиуса колеса к длине шатуна определяло передаточное число.