АвторТема: Спор про джиповость Витары  (Прочитано 1887 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tempo

  • *
  • Сообщений: 4753
Спор про джиповость Витары
« : 05 Мая 2007, 08:43:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дэйв вот тебе фильмец который снял на Х-покатушках израильских Витар наулот
    http://video.google.com/videoplay?docid=1126054390076129017

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #1 : 05 Мая 2007, 08:50:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, раз уж ушло не в приват, то может остальных случайных зрителей тоже введешь в курс дела?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #2 : 05 Мая 2007, 09:15:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На последнем тиюле возник спор про крутой подьем который мы встретили в конце сингла Я брякнул что этот подьем на веле не заедешь (впрочем и спуститься там проблема) А вот на Сузуки Витара заедешь запросто На что Дэйв и Моти сказали что Витара это игрушка а не джип Я начала бить пяткой себя в грудь и хлопать ушами по щекам - лично же учавствовал в Х-покатушках Витарот наулот! Мои обьяснения что имелась в виду Витара 1993-1997 годов с наилат диффернециал защитой агбаой пониженной передачей и пр пр пр. Но когда Моти сказал что Ниссан Террано арох заткнет Витару за пояс я понял что спор не имеет смысла - нужно либо чтобы они сами покатались с клубом Витарот наулот (25.05.07 кстати у Витаристов с Jeeptrip.co.il очередная встреча)  либо привести фото и видео док-ва состоятельности Витары как джипа
    Собственно вот...Ну и ервое видео щас накидаю сюда фоток и видео еще

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #3 : 05 Мая 2007, 09:51:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть у меня подозрения, что с той Витарой, которая на видео изрядно поработали.

    А Моти можешь передать что Хаммер кацар уделает Ниссан Террано арох в одни ворота :) А БТР-80 уделает их обоих. А я пешком проползу там, где и БТР-80 не проедет. И вообще - кто сильней: слон или кит? :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #4 : 05 Мая 2007, 10:03:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть у меня подозрения, что с той Витарой, которая на видео изрядно поработали.

    А Моти можешь передать что Хаммер кацар уделает Ниссан Террано арох в одни ворота :) А БТР-80 уделает их обоих. А я пешком проползу там, где и БТР-80 не проедет. И вообще - кто сильней: слон или кит? :)

    Хаммер (если он не армейский) это не джип а поза
    ПО поводу переделок - я сразу сказал это не стандартные Витары а отшипуренные Там есть Витара стоимость шипурим которой дороже чем сама машина (позже видео и фото)
    Кстати Дэйв вот в продолжение спора кто проходимее длинный джип или короткий
    КОРОТКИЙ!!!
    вот длинная витарка подсела на раму а короткая там пролетела
    « Последнее редактирование: 05 Мая 2007, 10:06:31 от TEMPO »

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #5 : 05 Мая 2007, 10:10:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, раз уж начали...
    Чем армейский Хаммер отличается от гражданского?
    Второе - кто-то спорит, что длинная машина на пузо сядет быстрее?
    Третье - а если еще взять Паджеру, которую готовят для Париж-Дакар и в которую вложили больше 300 штук баксов и сравнить ее с той же Витарой...
    Что обсуждаем?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #6 : 05 Мая 2007, 10:19:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А это к вопросу о преодолени стен ступенек и дропов (наоборот)


    Это немного фоток с тех Х-покатушек
    Сборище самых навороченных Витар в Израиле

    Это подьемы и спуски в Бат-Шломо -кто знает эти места поймет почему я вышел из джипа так и не ришившись сьехать по этому спуску  даже в качестве пассажира





    Ну, раз уж начали...
    Чем армейский Хаммер отличается от гражданского?
    Второе - кто-то спорит, что длинная машина на пузо сядет быстрее?
    Третье - а если еще взять Паджеру, которую готовят для Париж-Дакар и в которую вложили больше 300 штук баксов и сравнить ее с той же Витарой...
    Что обсуждаем?

    Бедолага - поскольку ты не был с нами на тиюле то тебе простительно
    Повторю еще раз
    Первое Моти и Дэйв утверждали что Витара это не джип а игрушка
    Второе Моти утверждал что длинный джип проходимее
    Вот эти два утверждения я им обещал опровергнть с помощью фото и видео - которые тут и выкладываю

    По-поводу Хаммера -армейский Хаммер это боец - гражданский (стандартный) это его жалкое подобие
    док-ва чего я тут тоже выставлю

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #7 : 05 Мая 2007, 10:29:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Впрочем в Велотрипах как и в Джиповодстве многое решает все же тот кто сидит за рулем
    Вот Витарка которая рвет из-под себя на пониженной

    (передаточные числа которой кастати изменили в мусахе для увеличения мощи) но водила оплошал в отличие от первого видео где этот уступ взят Витарой которая послабее этой (см первое видео в теме)



    Оффлайн Dave

    • *
    • Сообщений: 2272
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #8 : 05 Мая 2007, 10:48:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен с Бедолагой: дискуссия получается немного абстрактная...
    Но бли кешер, фотки и видео впечатляют ;)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #9 : 05 Мая 2007, 17:22:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен с Бедолагой: дискуссия получается немного абстрактная...
    Но бли кешер, фотки и видео впечатляют ;)

    Ну даже если это абстракционизм

    То я думаю что смог хоть немного но изменить твое мнение об "игрушке"
    « Последнее редактирование: 05 Мая 2007, 17:34:20 от TEMPO »

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #10 : 05 Мая 2007, 17:31:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TEMPO, к таким же рекламным трюкам прибегает и фирма КАМАЗ, которая может выпускать в год ТРИ грузовика, которые неплохо смотрятся на Париж-Дакар :)
    Точно также можно делать выводы по результатам раллийных гонок, или гонок кузовных авто.
    На твоем видео идет техника лифтованная, с нестандартными колесами, судя по всему с изрядно перелопаченной подвеской, вполне возможно с изменениями в трансмиссии и т.д.
    Т.е. посмотрев данное видео можно утверждать следующее - автомобиль, использующий в качестве базы кузов джипа Сузуки-Витара, с внесенными небольшими переделками (нетронутыми остались только главные вещи - лобовое стекло и зеркала) вполне неплохо может грести на бездорожье (в умелых руках, ясное дело).
    Или я что-то неправильно понял? :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #11 : 05 Мая 2007, 17:41:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TEMPO, к таким же рекламным трюкам прибегает и фирма КАМАЗ, которая может выпускать в год ТРИ грузовика, которые неплохо смотрятся на Париж-Дакар :)
    Точно также можно делать выводы по результатам раллийных гонок, или гонок кузовных авто.
    На твоем видео идет техника лифтованная, с нестандартными колесами, судя по всему с изрядно перелопаченной подвеской, вполне возможно с изменениями в трансмиссии и т.д.
    Т.е. посмотрев данное видео можно утверждать следующее - автомобиль, использующий в качестве базы кузов джипа Сузуки-Витара, с внесенными небольшими переделками (нетронутыми остались только главные вещи - лобовое стекло и зеркала) вполне неплохо может грести на бездорожье (в умелых руках, ясное дело).
    Или я что-то неправильно понял? :)
    А я и не спорю Эти Витары улучшены и с самого начала об это говорил
    Но не настолько драматично как это кажется (кроме одной)
    Поверь мне если бы база в Витаре не была столь успешной то ничто бы им не помогло
    Все Витары куплены в Израильских магазинах у всех неилат диффиренциал агбаа агана и покрышки 50\50 шетах квиш И ВСЕ!!! Трансмиссия изменена только у одной
    Так что если бы ты увидел эти машинки своими глазами то понял бы что кроме зеркал и лобового стекла все остальное там тоже родное Единственна машинка котрая выйдя из магазина без изменений может быть использовна как 100 процентный проходимец и заткнуть за пояс и Хаммер и прочие паркетники Лэндкрузеры это Сузуки Джимни

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #12 : 05 Мая 2007, 17:51:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В нормальной машине блокировок дифференциалов должно быть две. Одной (в задней оси) может и не хватить.
    Лендкруизер не трогай. Это - святое! :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #13 : 05 Мая 2007, 17:58:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В нормальной машине блокировок дифференциалов должно быть две. Одной (в задней оси) может и не хватить.
    Лендкруизер не трогай. Это - святое! :)
    АГА!!! Ну тогда посвятотатствую!
    Я на нем ездил. Мне не понравилось - неуклюжий грузовик

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Спор про джиповость Витары
    « Ответ #14 : 05 Мая 2007, 18:09:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что такое неуклюжий грузовик я знаю - это КрАЗ, который гребет по тундре напрямик, подминая деревца...
    А вот Лендкруизер - это святое. Едет тогда когда тебе надо туда куда тебе надо. Сказка. Я лучшего транспортного средства еще не видел.

    ЗЫ. Я про "сотку". А то щас развелось всяких Лендкруизеров...