Скажу не в струю - Китай делает, что и как может, и порой вполне неплохо. Лет 60 тому назад Весь "белый" мир так прикалывался над Японией, пока не получили Пёрл - Харбор и японский самолётик "Зеро" ...
и 40 лет тому - как потешались над тоётой "Тойопет" и как стали покупать "Краун".
Проблема скорее в том, что, покупается в Китае из производимого там и за какую цену продаётся здесь. Естественно, заплатив приличные, для себя, ессно, деньги хочется получить ВЕЩЬ, а не конструктор для сборки. Но что поделать - покупая китайское - получаешь комплект для сборки, который надо самому довести до ума. Если получится, ессно. Но если материал/комплектующие неплохи - вполне можно.
Если же нет - то недорого обретаете опыт, а он - бесценен
.
TO Homey - Уж сколько раз твердили миру - нельзя купить в магазине новый велосипед за 100 баксов - или новый макет(сам то делал и неоднократно, надеяться то не запретишь...), или брать Б/У и доводить до ума - Тоже трудно будет уложиться в 100 баксов, но результат будет как правило на порядок лучше.
О задней покрыхе - если 2 месяца, то по моему спидометру это должно быть порядка 1500км, наверняка больше - Ваш сын ездит наверняка поболее, чем такая старая перечница, как я. - вполне приемлемый ресурс для дешовой покрышки. То же относится и к ресурсу цепи и дешовой кассеты. Если же тормоза были сломаны почти сразу - значит ездит он весьма активно. При моей туше под, а с рюкзачком и весьма за 120 кг, сломать тормоза - случай редкий,Чаще рвётся трос, но видимо Вам попался брак - бывает, но это деталь недорогая.
В принципе - ИМХО, решение проблемы велосипеда для сына - "Крокодил", те неплохая старая рама, купленная недорого, и обвес нижнего ценового уровня - всё равно человек растёт и раз в год примерно вырастает из вела, и при апгрейде - брать именно то, что Ему нужнее. Конечно это требует возни, неплохих рук и хотя бы минимума опыта, но, как мне кажется в Форуме всегда найдутся те, кто с удовольствием поможет.