К старту никто не подтянулся, так что покатушка состоялась в составе одного человека, т.е. меня
Маршрут очень разнообразный и, за исключением окретностей Бейт Шемеша, очень живописный. Скорее зимний, так как проходит почти полностью по открытой местности. Хотя если начинать пораньше, то в принципе можно заканчивать до наступления жары.
Суммарный набор высоты получился 832 метра, но, за исключением пары коротеньких кусочков, набираются они как-то не заметно.
Из замечаний:
- Супер со старта лучше объезжать сразу по дороге с другой стороны, иначе придётся спешиваться и спускаться по ступенькам.
- Точки 26-32 почти полностью зарасли и найти там дорогу можно лишь руководствуясь показаниями GPS. Начиная с 33-ей я попал на что-то когда-то бывшее джиповкой, а сейчас заросшее мелкой порослью.
- Точки 50-52 проходят по карьеру. На сегодняшний день он проезжаем, но что будет дальше сказать трудно...
- Кусочек 64-69 проходит по дороге без обочины вообще. Благо там 2 полосы и движение не очень активное.
- В точке 106 маршрут перегораживает проволочный забор. Кто-то прорвал в нём брешь, чем я и воспользовался, но радость моя была преждевременной. Я благополучно миновал забор и метров через 50 попал на чей-то задний двор, где был встречен 2 собаками: одной поменьше - она тут же подняла жуткий лай, и одной побольше (с меня ростом, наверное, если на задние лапы станет) - эта, добродушно виляя хвостом, пошла мне навстречу знакомиться.. Если получится договориться с этими двумя сторожами, то в точке 107 вы попадёте опять на дорогу и по ней пересечёте весь мошав. На выезде, как и предупреждал Игорь, стоят ворота. Сами ворота были заперты, но калитка оставлена открытой.
- В точке 140 расположена что-то вроде кафешки. Маршрут её огибает и раздваивается. И если вы, как и я, выберете не верное направление :-) и поедете прямо, а не влево, то метров через 300 крутого спуска сможете, срезав влево и вернуться на маршрут.
В этом месте по показаниям было 500 метров над точкой начала маршрута. Вид со склонов холмов действительно открывается величественный.
Последние 350 метров спуска /5-6 км. проходят по джиповке, засыпанной достаточно крупными камнями. Есть пара коротеньких приятных кусочков петляющих по пролеску, но в основном спуск на любителя. Наверное поклонники Маале Зерон 4х4 смогли бы оценить его по достоинству, но я как-то не проникся
..
В целом впечатление от маршрута осталось самое приятное. Признаюсь, ожидал от него большей "зубастости", исходя из заявленного набора высоты. На деле же получилось и меньше и без особого напряга.