Странно это немного.
Своя шкода у меня была 94 года - фаворит. И на фирменном сервисе, эти горе мастера залили охлаждайку для чугуния, а не для алюминьки. К 100 000 км, примерно за три, без малого, года головку движка сожрало... Ну пришлось менять и головку и гараж, после чего проблем еще два года не было, окромя расходников. Продал, получив рабочую машину. Да, машинка была неторопливая, но неплохая. Просто требовала соблюдать ТО, а не допускать до двигла "Аколь беседерщиков" с 4 левыми из задницы. Сам виноват - не проверил. А денег сосала минимально.
Румстеры 3 года отбегали у нас в работе, и немало 200 - 300 Ккм, и далеко не только по шоссе, - сыпался паскудный пластик в салоне, дохли батареи, но двигло и ходовая проблем не делали. И это при самом дешевом гараже... Октавия - год бегала под начальником полевого снифа - проблем не было. Но вот шерут уже был недешев.
Тойота - пикапчик, с дизелем и ручкой - 4 года и 600Ккм - продали на ходу. Были бы у меня тогда свободные бабки - себе бы взял. Не было у нас лучшей для шетаха, и менее ломкой.
А за машину от конторы у меня с зарплаты улетало 2600 ежемесячно. И шерут был - кошмарный. Своя - пусть и дороже, но лучше.