АвторТема: Пара вопросов  (Прочитано 3733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gadik

  • *
  • Сообщений: 644
  • 054-3400056
Пара вопросов
« : 04 Апреля 2014, 15:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет. Кажется назреваю на шоссейный велик. Открываю отдельную тему чтобы легче за ней следить, сорри :)

    1. Какой минимум обвеса чтобы не бегать лешадрег каждые полгода? И колеса, чтоб без восьмерок и глупостей.
    2. Скорее всего буду покупать новый, так как рынок подержанных там где я живу не особо развит и некого спросить о совете. Могу купить в любом европейском магазине, так что если есть конкретные линки - буду рад. Желательно не более 500-600 евро, ведь еще туфли придется покупат и еще всякую фигню.
    3. Цель - просто тренировки, когда грязь в лесу месить лень, ну и может потом какие нибудь длинные бреветы, так что удобство важнее чем низкий вес. Как платформу для туринга скорее оставлю Огр с шоссейными шинами. Но не исключаю что на шоссер поставлю крылья и багажник. Вот.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #1 : 04 Апреля 2014, 16:14:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет. Кажется назреваю на шоссейный велик. Открываю отдельную тему чтобы легче за ней следить, сорри :)

    1. Какой минимум обвеса чтобы не бегать лешадрег каждые полгода? И колеса, чтоб без восьмерок и глупостей
    Минимум - шимано 105. Но если позволить себе ультегру - будет приятнее. Дюрэйс - это уже для чемпионов - нафик.
    .
    Цитировать
    2. Скорее всего буду покупать новый, так как рынок подержанных там где я живу не особо развит и некого спросить о совете. Могу купить в любом европейском магазине, так что если есть конкретные линки - буду рад. Желательно не более 500-600 евро, ведь еще туфли придется покупат и еще всякую фигню.
    3. Цель - просто тренировки, когда грязь в лесу месить лень, ну и может потом какие нибудь длинные бреветы, так что удобство важнее чем низкий вес. Как платформу для туринга скорее оставлю Огр с шоссейными шинами. Но не исключаю что на шоссер поставлю крылья и багажник. Вот.


    2 и 3 - как-то взаимоисключающе звучит. Для тренировок вполне подойдет алюминька. А для бреветов - категорически нет. Отобьешь себе все. Опять же туринг. Где начинается багажник - там же начинается циклокросс. И - какие уж тут тренировки...

    Да. Вполне могу порекомендовать титан в качестве универсальной рамы. Но есть еще такое зеленое животное - ты как с ним?
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #2 : 04 Апреля 2014, 17:13:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А насчет колес есть рекоммендации?

    Почему на твой взгляд сайклокросс не подходит для тренировок? Изза геометрии? Если шины поставить дорожные...

    Титан не подходит ввиду дороговизны.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #3 : 04 Апреля 2014, 19:21:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А насчет колес есть рекоммендации?
    Увы. Хорошие колеса лучше плохих. Вот и вся рекомендация. Прогляди на чейнике системные сеты и купи что-нибудь среднее.
    Меня лично фулкрум тройка устраивают на 100 %. А тебе, может, и шимановские р500 достаточны. а цена в 6 раз... Колеса начнут быть важны когда побеждать начнешь... А вот резина важна. континенталь гран при 4000 - рекомендации лучших собако...
    еще виттория неплоха. Но мни в коем случае не мишлен и не бонтрагер. Мишлен весь металл собирает, бонтрагер - дуб неедущий...

    Цитировать
    Почему на твой взгляд сайклокросс не подходит для тренировок? Изза геометрии? Если шины поставить дорожные...
    Вот-вот. Геометрия.
     ЕЕ, конечно, вытянуть подседельником-выносом можно. Но зачем?
    Хотя. если тебе в группе не кататься - то почему бы и нет?

    Впрочем - не очень понятно - а зачем вообще эта тема. Велик-то у тебя уже есть? Вот на нем и катайся. И тренируйся. Это всяким Репкиным-Джокерам от великих сил нужен тренировочный снаряд. Но у них об универсальности речь не идет...

    И, кста, а действительно: взять какой-нибудь скидочный велик. По принципу:на чем? ультегра-105 - гоночные/спортивные варианты, тиагра-сора - туристские ...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #4 : 09 Апреля 2014, 13:49:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • GADIK,
    Шимано 105 или Кампа Велоче (VELOCE), хорошая механика, но с таким обвесом вел за 400-500 евро наврядли найдешь.
    За чем тебе сайклокросс, у тебя есть Огр  ;)
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #5 : 09 Апреля 2014, 16:22:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Огр люблю и не отдам :) Он сейчас под байкпакинг собран, и с флетами, т.к. я на работу на нем езжу. Попробовал на нем по асфальту в выходные по быстрому, все таки гемор.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #6 : 09 Апреля 2014, 17:09:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и все недоумевают - нафига тебе половинчатые решения....

    Шоссер - так шоссер, Кантрийник - так кантрийник.

    Все остальное - специализировано. И преимущества чувствует только человек, который перепробовал все, и потом выбрал.

    Как я понял - этим ты страдать не собираешься...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн Gadik

    • *
    • Сообщений: 644
    • 054-3400056
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #7 : 09 Апреля 2014, 17:33:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Никто и не говорит про половинчатые решения :) Шоссер хочу именно потому что один велик как универсальная платформа и ни туда и ни сюда. Вопрос был конкретный - про обвес и колеса.
    Еще кстати вопросик, про педали и крепления. Насколько велика разница между шоссейными креплениями и SPD? И как я это почуствую? Неохота иметь 2 пары велообуви для разных педалей.

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • Модератор
    • *****
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: Пара вопросов
    « Ответ #8 : 09 Апреля 2014, 17:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос был конкретный - про обвес и колеса.
    На конкретный-то ответили. А всякие фантазии про циклокросс и т.д. ...
    Цитировать
    Еще кстати вопросик, про педали и крепления. Насколько велика разница между шоссейными креплениями и SPD? И как я это почуствую? Неохота иметь 2 пары велообуви для разных педалей.
    Я начинал с луков. Конкретные шоссейные педали. Пешком в этих тапочках ходить невозможно вообще.
     Перешел на спд. Чуть-чуть тяжелее. Чуть-чуть мягче подошва. Чуть-чуть хуже держат ногу на ускорениях (выстегиваются).
    И все это настолько чуть-чуть, что почувствовать разницу может разве что мастер спорта.

    А на нашем уровне - и так сойдет. Зато в спд тапочках в заповеднике Гамла прогулялся к водопадам пешком - 6 км - и ничего.
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.