АвторТема: Спасение мертвого китайского аккумулятора.  (Прочитано 1418 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кабан

  • *
  • Сообщений: 47
Предистория:два аккумулятора купленных полгода назад вместе с фонарями на руль стали работать по 15 минут вместо трех часов, зеленый индикатор зарядки начал зажигаться через 5 минут после включения.                             Решение: разобрав систему аккумуляторов зверски выдрал плату контроллера зарядка сейчас около 2х часов время работы восстановилось. Осторожно не перезаряжать так как контроллер это защита от перезаряда. Может кому поможет...

Оффлайн goga

  • *
  • Сообщений: 5425
  • 0546311508
как узнаеш что батареи заряжены,контролер же их не отключает?спрашиваю потаку как тоже есть две батарейки без контролеров,с простой зарядкой

Оффлайн Lexander

  • *
  • Сообщений: 324
Заряжать от зарядника, или если тема электроники для тебя близкая, то собрать внешнюю простейшую схему на 8 bit микроконтроллере,  который  самостоятельно  контролирует ток заряда и на момент нулевого (почти) значения автоматически прекращает подачу напряжения на клемы,  следить за температурой батареи и напряжением.
Думаю на ибее таких приблуд как мусора, важно знать тип и параметры батареи.

Оффлайн Кабан

  • *
  • Сообщений: 47
у меня валялся старый мультиметр(напряжометр) :) он мне стоил когда то 50 шакалов думаю , что ни одному мужику такая вещь не помешает... Второй вариант если знаешь стандартной время заряда этих аккумов, то разряжай в ноль фонарем , и сразу ставь на это время на зарядку.если зарядка с ледом, то стандартно,- когда она больше не заряжается, загориться зеленым. Важно проверять , что батарейка не греется- если начала, лучше не эксперементируй,-есть опасность взрыва, у меня работает как новая без контроллера.

Оффлайн Lexander

  • *
  • Сообщений: 324
Любой аккум имеет ограниченное кол-во циклов заряда/разряда и по мере старения время заряда увеличивается, контролировать по времени не лучший вариант, все же оптимально в твоем случае старенькая цэшка с контролем по току и напряжению, но сугубо индивидуально, что зависит от типа,  если батарея быстро теряет емкость, неси ее на утилизацию.
В последнее время в продажу начали выбрасывать всякие пленочные солнечные панели для подобных целей, есть исполнения для рюкзаков.

Оффлайн goga

  • *
  • Сообщений: 5425
  • 0546311508
вот и я заморачиваюсь со временем и мультитестером,а с электроникой я дружен в роеделах запаять проводки ;D

Оффлайн IgorSk

  • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
  • *
  • Сообщений: 10177
  • моб.: 054-6094963
    • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
Литий-йонные батарейки убивают (и очень быстро) две вещи - перезарядка и переразрядка. Поэтому, если на ней не сидит контроллер, ограничивающий эти функции, то заряжать следует только умными зарядниками, которые сами отсекают напряжение в нужный момент, а разряжать в фонарях не до конца (если в фонаре нет контроллера, который сам отключит батарею).
Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
------------------------------------------------------------------------
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

Оффлайн bad

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 4712
разобрав систему аккумуляторов зверски выдрал плату контроллера зарядка


Если вдруг при зарядке взорвется ты не пугайся.

https://www.youtube.com/watch?v=gz3hCqjk4yc

Оффлайн Lexander

  • *
  • Сообщений: 324
По поводу альтернативы батареям с фонарями, может кто пробовал светящиеся химические фосфорицирующие стержни типа тех что понатыканы в Негеве вдоль дороги на Эилат?

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
А еще... А еще есть карбидные лампочки... Никто не пользовал?
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
 Пользовал. В детстве. Карбид выменивали у сварщиков на стройке, а фонарь дед подарил. Лазить по подвалам - самое оно. Еще застал то время когда всё это подземное хозяйство почти не запирали и по коллекторам зимой можно было пробраться весьма далеко. И лампу Деви, с медной сеткой, делал - она вполне работает как индикатор рудничного газа, и как индикатор угарного газа, когда печку топишь. Если лезть под землю - живое пламя очень серьезный помощник. Первая проверка - а нет ли в колодце горючего газа, вторая - а есть ли там кислород? И только потом - лезть.
 А потом карбидные газогенераторы сменились ацетиленовыми баллонами... И в подвалах стали ставить решетки и засыпать подвалы старых домов.

Оффлайн Lexander

  • *
  • Сообщений: 324
В сети полно электромеханических решений колес-генераторв. Все сводится к тому, что на спицы вещают ферромагниты а на вилке размещают статорные катушки с выпрямителем и на аккум. Принцип ветряка, с накопительной батареей.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
В детстве на дорожном велосипеде стаяло динамо с прижимным роликом к передней покрышке.  Светило отвратительно едва хватало заметить открытый люк в двух метрах а сопративлялось сильно.

Идея с
По поводу альтернативы батареям с фонарями, может кто пробовал светящиеся химические фосфорицирующие стержни типа тех что понатыканы в Негеве вдоль дороги на Эилат?
нравится больше, но вот где найти добровольца что бы разбрасывал по синглам и джиповкам эти штуки?
Изучаю гравитацию

Оффлайн Lexander

  • *
  • Сообщений: 324
sanchez,
Зачем разбрасывать, повесить его на руль и пристроить за ним рефлектор. Он по радиусу светит метра на 2, а ежели рефлектор установить будет интересней. Вопрос откуда его выдернуть?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 22:24:28 от Lexander »

Оффлайн Акын

  • *
  • Сообщений: 12024
Если полная луна,рефлектор не нужен

Sent from my LT18a using Tapatalk 2