АвторТема: Проверка колес перед покупкой со вторых рук  (Прочитано 568 раз)

Оффлайн gav

• Здесь живут евреи а не идиоты! ("Паспорт" Г. Данэлия)
  • *
  • А какие они, эти неприятности?
Всем добрый вечер,

Не уверен что пишу в правильный форму, но надеюсь меня простят и в случае нужды перенесут в нужный раздел :)
Итак ищу себе новую пару колес, но так как новые похоже будут не по карману то посматриваю на б/у.
Сейчас похоже подварачивается подходящая пара, но если все пойдет как надо и нужно будет ехать смотреть / проверять и если все ок то брать возник справедливый вопрос - А КАК???

Я не механик и в механике не очень :( руки растут не оттуда ... Есть какие-то рекомендации следуя которым можно проверить и не слишком лопухнуться? Или душить белую и пушистую и покупать всетаки новое чтобы точно без сюрпризов.

П.С. речь идет о паре шоссейных колес. Конкретно на примете Компи Шамаль Ультра 11го года.
  • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (0/10)   

Оффлайн Weiss

• Transition Smuggler
  • *
Gav,
Смотреть нет ли восмерок, яйца, дентов, осмотреть наружную боковину колеса, спицы, раскрутить колесо и послушать есть ли шумы во втулке.
Шамаль очень крутые колёса,знакомый (он соревнуется) взял себе такие две недели назад, очень доволен, брал с рук но более новые.
Это же знакомый продаёт карбоновые обода Велодром, два обода 50мм и один 80.

душить белую и пушистую и покупать всетаки новое чтобы точно без сюрпризов.
Может стоит посмотреть в сторону Зонда, тоже хорошие и не такие дорогие.
"...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

Оффлайн gav

• *
Ок. спасибо за список!
Карбоновые не интересуют как класс - хочу алюминевые клинчеры.
Шамаль с рук предлагают за хорошую цену (правда эти конкретные походу отпадают из за сложности в адоптации).