Последний раз это было в четверг утром, по дороге на работу, перекрёсток Хар Цион и Саламе,
скорость - 20, мне и автобусу - зелёный, с тротуара на проезжую шагает непроснувшийся пешеход и замирает в изумлении.
тормозить нельзя - мокро. пеш переход перекрыт машиной ждущей зелёного, и похоже обрызгавшей и разбудившей пешехода.
Прыгаю через островок в два приёма - на - описанным выше способом, с - просто подпружинив ногами... Ничего сложного - ступенька то 15-20 см...
Теперь о приседании - не пружиня ногами и не избегая елико возможно подобных элементов при езде, да с моим весом 115 - 118 кг, да с рюкзачком, легко убить любой вел... Вздёрнуть руль сместившись назад разумеется легче, но мне то ещё и подпрыгнуть надо, и поддёрнуть вел вверх, а не то разобью систему или погну задний обод. На просто прыжок в стиле кросс кантри в данной постановке задачи нет скорости - нужна несколько за 30, да и тренированность получше, чем у меня. Вот и приходится делать что то вроде опорного прыжка - довольно неуклюже, но работает. Кроме того - прыгая, я несколько сместился вправо, и надо было выправить траекторию, что и было сделано лёгким заносом хвоста вправо.это проще, да и быстрее, чем выруливать по луже. Последствий для вела не обнаружил.
О недостатчном подъёме переднего колеса "Вдруг" это либо зевнул, либо не умеешь -а это просто - вполне хватает поддёрнуть руками, Вес при этом в основном над кареткой, основная задача - успеть опустить его и вздёрнуть зад, пока не приложился о ступеньку системой. Если же не успел - выстёгивайся и в свободный полёт
Если же скорость достаточна, ну хотя бы 30 - 35 км/ч, тогда просто подпрыгиваешь вместе с велом и перелетаешь препятствие, максимум слегка стукнув его задним колесом. Впрочем я - небольшой спец в прыжках и не любитель этого дела.