...вот и картинки созрели, уверен, у народа катавших Акрабим уже начали "зудеть суставы"
Чуть о проекте: прекрасно отметили 23 февраля
Утром многие проснулись как запланировано: в 06, в07, в 08...
Первый облом случился при расстановке машин: оказалось, что дорога 227 официально закрыта на ремонт, знаки стоят, гора камней поперёк. Мне подсказывало что-то, что ехать можно, проехал, видел пару месть с отвисшим асфальтом, дык это обычное состояние, для автобуса имхо не желательно.....Дык брат Володя на "служебном лимузине" и брат Борис (дипломированный шкипер) на мотОтабуретке, почему-то изучали фарватер для прохода тоёты по камням вокруг знаков примерно два часа, прикидывали клиренс, считая возможную сумму от ущерба, что запросит гараж при замене порванной батареи электромобиля. В итоге все машины проехали без ущерба....но время было упущено, и на вторую часть программы: Цин, Габей Шаиш увы не осталось, пустынные боги нас туда не пустили в это раз.
И того: вместо 09, стартанули почти в 12. И кто помнит, первая часть маршрута она "на оборот" - велосипед едет на своём хозяине весло скрипя кривыми тормозными дисками. Осмотрели роскошную щель для детального поиска браслета брата Николая - темно и глубоко, а больше всего страшно лезть в щель - прости нас брат Николай
Далее печальный затяжной подъём на Маале Ямин к Римской сторожке....группа педалила не спеша. Кто выпустил вперёд сестру Юлю я не знаю, кричал ей в след: мужик стой, подожди
Пришлось группе догонять, чтобы сестра Юля также не съехала все жЫрные ДХ фишки. Я так быстро на Маале Ямин не залетал ни разу, без гелей, без попить воды....приятно удивился за себя. Спуск вниз нормотивными словами не передать, просто мегАвелОпипец
Спустились без потерь, плотно обдумали произошедшее под холодненькое и по домам.
пЫсЫ огромная благодарность всем участникам проекта, жду всех на следующем, в Азуз.
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=2&spid=0&viewalbum=5567