....Восстановил маршрут второго дня. Первый, как оказалось, был просто для разминки.
До Маале Ноах нас подбросили уважаемые жЫперы. Первый сбой случился когда пролетели на скорости поворот на Намер. Решили продолжить по джиповке и смотрели на весь Намер уже с высоты 300 метров. Добрались до Ум Эйн Цалах. Помочили руки в луже. Встретили там пару таких-же
мудаков велосипедистов как мы. Народ двигался в обратном нам направлении на древней технике, имея маршрут - ксерокопию на листе А-4 из АмудАнана.
Нам рассказали о нашей судьбе до ближайшего утра - однако мы решили ехать. Следующие четыре часа занимались переходами с одного склона горы на другой, меняя ущелья. Второй сход с маршрута был преднамеренный. Стемнело, унюхал угадывающуюся старую джиповку. Зная наших браконьеров, сам такой, понял где примерно она должна выйти. Так как лучше плохо ехать, чем хорошо идти, а в нашем случае по скалам спускаться ночью в кратер с великами на горбах - мы поехали. Тем более, ехать без света при Луне уверенно можно только по пескам. Расчёт оказался верным, хотя маршрут и сильно удлинился, больше ни разу не встретили ни одного пешего горного перехода. Переплыв океан песков, в 21.30 боги пустыни сжалились над нами, мы увидели зелёное такси, странным образом и в странное время оказавшееся в нужном месте. По субботнему тарифу нас подкинули к моей машине в Ардон. Попили с хорошим таксистом кофия и разъехались каждый в свою сторону. С вопросами о потерянных калориях, седых волосах, градусах, синусах, тангенсах и прочих Рентгенах - к michael - все ходы записаны.