АвторТема: Переход на ригидную вилку.  (Прочитано 1238 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав

  • *
  • Сообщений: 51
Переход на ригидную вилку.
« : 08 Октября 2014, 19:18:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет. Вот задался вопросом а не перевести ли мне мой байк на ригидкую вилку.Плюсы - Можно сбросить примерно 1.5кг с веса велосипеда,да и очень нравится внешний вид велосипеда с такой вилкой. Минусы - отбитые руки от неровной дороги.
    Так как в Израиле с дорогами дела не плохие - это плюс к замене. Но вот если захочется покататься где-то по лесным тропинкам с камушками и палками - смогу ли я это сделать на ригиде с +/- комфортом? Заказал с aliexpress пенные грипсы propalm и ещё хочу купить гелевые перчатки.Думаю ими немного смягчить.Плюс заказал полуслик Schwalbe hurricane 2.0, думаю на такой резине должно быть комфортно.
    Как думаете,стоит ли этим заморочиться? Для большей жести,если вдруг надумаю поехать, можно будет перекидывать родную амморт.вилку.
    Кто-то ездит среди вас на ригиде?Дайте плиз отзывы.
    Вот что примерно должно получиться.

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #1 : 08 Октября 2014, 19:35:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Я в основном на ригидных и езжу. Аммо - только на горном. Поскольку основная Ваша езда скорее всего асфальт - то полный смысл.

    Оффлайн Станислав

    • *
    • Сообщений: 51
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #2 : 08 Октября 2014, 20:15:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анатлолий,кажите,а где можно посмотреть на ваши байки?Их фото есть на этом сайте?
    Я буду жить в Тель-Авиве.На сколько я знаю в районе Тлв нет никаких лесов,заповедников,гор и т.д. Где в основном катаются люди,которые живут в Тлв?По укатанным дорожкам в парках и по городу?В те 10 месяцев,что я пробыл в Израиле,велосипед использовал исключительно для поездок в Ришон и Нес-Циону в супермаркеты за продуктами и на море в Пальмахим =))
    Просто я пытаюсь вспомнить и понять на будущее много ли где мне нужно будет использовать свою "воздушку".
    Кстати ездил я как-то на своей заблокированной вилке.Непередаваемые конечно ощущения :evil6: Рукам было очень "приятно" :o

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #3 : 08 Октября 2014, 20:55:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не понятно зачем? Лучше заблокировать вилку и все.....  эти с экономленные  полтора кило не ощютяться. А вот если захочеться выехать на бездорожье да с ветерком , что делать тогда?
    Я бы не заморачивался  и ездил бы с блокировкой.

    Оффлайн Diana

    • О5О-878ЗII9
    • *
    • Сообщений: 1357
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #4 : 08 Октября 2014, 21:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пральна,  ;D  если нет денег типулить старую вилку - покупай новую, и кучу прибамбасов к ней.
    На ригидах и по лесным тропинкам ездят, и по синглам. Почитай "Клуб жестконосиков".
    Сообщение понравилось: @RT
    • Физические возможности: 12345678910       • Технические навыки: 12345678910     

    Оффлайн Станислав

    • *
    • Сообщений: 51
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #5 : 08 Октября 2014, 21:31:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как вам правильно ответить.Отдавать 400шек за замену масла и прокачку вилки - таких денег нет,учитывая что это можно сделать не в сервисе и заплатить гораздо меньше.А потратить 50-100$ на новую вилку - деньгу найду.
    За ссылку спасибо,по изучаю.
    Что такое синглы?Я думал это и есть лесные дорожки.И что такое джиповки?Это дорожки,которые "вытоптали" колёса автомобилей?

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #6 : 08 Октября 2014, 21:34:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Уж чего чего - а где поездить с аммо вилкой найдем. ;D  Страна то маленькая ;D. Навскидку - мой любимый Бен Шемен. Пески возле Суперленда. Просто вся береговая линия. А действительно вилка нужна там, где я с велом бываю не часто - в пустыне, на севере и на разных трассах на горках. Приедешь, спишешься и упадешь на хвост форумской покатухе. Я то в основном тварь асфальтовая.
     Фото моих на сайте практически нет - не так давно падал сервер и  :'(, а сам я снимаю мало. Увидеть проще у меня или на покатушках форумских и просто. Частенько у Суперленда и в парке Аяркон. Ну и на Гиват Коах и по дороге в Модиин.
      По паркам, по дорогам и за город места много. Есть и велодорожки. Есть и размеченные маршруты, и карты.
      Хорошая ригидка - и на асфальте будет и быстрее и легче, а чтоб не болели руки - руль держать правильно, а не душить его, как Геракл змею. :)
    Silenser,  Это если сильный и здоровый на полтора кило плевать. А если старый и больной? ;D ;D ;D
    Сообщение понравилось: DaniyarS

    Оффлайн joker99

    • о54 72о 545о
    • *
    • Сообщений: 3066
      • Название ждёт озарения
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #7 : 08 Октября 2014, 21:49:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Любой не-асфальт в Израиле это жесть на ригидной вилке. То есть проехать конечно можно но кайфа никакого. Тут грунт сильно отличается от Украины.
    И это любая лесная джиповка или сингл.
    Сингл это по научному синглтрек. То есть узкая лесная/горная дорожка где может проехать только один велосипедист шириной ну скажем до полуметра. А джиповка это дорога без асфальта. И в Израиле без асфальта значит куча мелких камней.
    Сообщение понравилось: pashka79, DaniyarS
    Внимание, Подпись!
    Мой блог

    Оффлайн Diana

    • О5О-878ЗII9
    • *
    • Сообщений: 1357
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #8 : 08 Октября 2014, 22:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже не люблю отдавать деньги за то, что умею сама. Ключевое слово - умею. Я с техникой дружу и руки у меня из правильного места. Но покупать инструменты , масло, резинки и возиться с этой работой - я лучше доверю механику раз в год-два.

    Что такое синглы?Я думал это и есть лесные дорожки.И что такое джиповки?Это дорожки,которые "вытоптали" колёса автомобилей?

    Джиповка -это грунтовая дорога, может быть любой степени раздолбанности и каменистости.
    Сингл и дабл - это узкие тропки, где помещается соответственно один или два велосипедиста (пешехода, мотоциклиста).  :) Джокер опередил.
    Сообщение понравилось: pashka79
    • Физические возможности: 12345678910       • Технические навыки: 12345678910     

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #9 : 08 Октября 2014, 22:28:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • joker99, И крупных - тоже. Я к тому, что вел с аммовилкой Станислав, уже переправил в Израиль, а вот ригидку еще не купил.  И поскольку у студента денег мало, то вариант с одним велом и сменной вилкой в его ситуации - 5-6 дней в неделю без шетаха и оттянуться в выходной - вполне разумный.  И стирать шеташную резину асфальтом и впустую тратить ресурс неплохой аммовилки - неразумно. Ригидка и сменная сликовая резина - и у него "два вела в одном".  И оба - хорошие. И можно для "вела, пристегнутого у общаги" найти что либо примитивное в форумских запасах, или собрать. А для келлиса Станислав, тогда найдет "стойло" и не будет бояться ни кражи ни ржавчины.

    Оффлайн Станислав

    • *
    • Сообщений: 51
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #10 : 08 Октября 2014, 23:32:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И можно для "вела, пристегнутого у общаги" найти что либо примитивное в форумских запасах, или собрать. А для келлиса Станислав, тогда найдет "стойло" и не будет бояться ни кражи ни ржавчины.
    Не совсем понял что вы имеете ввиду.Вы хотели сказать,что келлис оставить в таком состоянии как он есть,а для покататься на каждый день собрать что-то не дорогое ригидное?
    Ну собирать ещё один вел я точно не смогу по деньгам.По крайней мере сейчас,пока не найду работу.Мне ещё 5 месяцев в ульпане тусить и жить на корзину =((( Так что буду довольствоваться те,что есть.Так как 90% времени ездил по асфальту и по накатанной грунтовке пришел к тому,что полуслики - это то малое,что я могу установить для нормального наката и комфортной езды.Ибо на Rocket Ron ездить по асфальту и тяжело и жалко,стирается резина быстро.
    В БенШемен очень хотел поехать.Собирал движуху из своих студентов,с которыми учился на программе,но никто не захотел составить компанию.Я был там один единственный,кто так фанател по велосипеду.В парке Аяркон был ногами.Там много интересных тропинок для велосипеда?Большая протяженность?Береговая линия тоже очень интересна,люблю красивые места,природу.Что такое Гиват-Коах я на гуглил.Это поселение названное в честь солдата.Там находится парк,красивые дорожки?

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #11 : 09 Октября 2014, 00:03:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Не совсем так. Для келлиса таки купить ригидку и слики и по городу так ездить. На пятницу - субботу ставить ему аммовилку и горную резину и выбираться на грунты. Мониторить форум на тему упасть на хвост и получить тремп, если это далеко. В Бен Шемен, когда сам поеду, могу и захватить. Вывеси телефон.  Гиват коах - памятник на трассе соединяющей Рош Айн и Модиин - длинный такой тягун. Справа от нее - Бен Шемен. Когда то весьма популярный маршрут на форуме, и тренировочный для многих велосипедистов в выходные. Там и для горного и для шоссера есть, и виды красивые - тоже. 
      По плохой погоде, когда хороший вел жалко - найти что либо очень утилитарное, частенько это продают за символическую сумму или просто могут подарить. Смотреть поделись с ближним. Не грех и сделать тур по веломагазинам ( выкупить сданный на трейд ин) и базам металлолома  там тоже случаются интересные находки. Вывесить на форуме "Куплю  очень дешевый вел"...
      РС - а собственно - когда в Израиль то?
     

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #12 : 09 Октября 2014, 00:23:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как вариант, тусить в ульпане и жить на корзину + вечером немножко подрабатывать. Как олим , могу сказать что когда мы приехали в страну родители были в ульпане с утра, а вторую часть дня работали.Двойная выгода, и денежка и хорошая практика иврита, так сказать закрепить то что изучил утром.
    На счет вилки, опять же. Как подметил Анатолий насчет старого и больного, ты молодой и здоровый так что лучше +1.5 кг к массе чем с завистью смотреть на "лосей" летящих по пересеченке. Ездил несколько лет назад на ригиде у нас на мертвом море, вот честно, это не только жутко не удобно но и опасно, по камням на скорости.
    Насчет сервиса вилки, как было сказано в топике "ищу механика" не о каких 400 шек и речи не идет, масла 15в+5в= меньше 100шек(масел хватит на долго), гриз в автомастерской просим немножко = 0шек, набор резинок/прокладок/сальников = 100-150шек. ну и конечно полученный кайф от самостоятельной переборки и спокойствие что не будет историй о недоливе масла, а это компенсирует все.
    « Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 01:12:41 от Silenser »

    Оффлайн anatoly

    • *
    • Сообщений: 2812
    • 054-220-47-02
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #13 : 09 Октября 2014, 00:58:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Про сервис воздушки - не уверен что по первому разу стоит без механика, хоть сам вроде и не рукожопый.  Опять таки место, где делать, инструмент... Но, в принципе, согласен, свой вел стоит обслуживать своими руками. И перекинуть вилку - это просто и быстро. Учеба - святое, но и Подработка - тож дело святое, мужик без денег - это не мужик, а самэц. А корзина?  :'( понятия не имею, сколько она сегодня, но в своё время работу нашел в первую неделю - не люблю быть нищим и должным. Так что и без ссуды обошелся.  Но подработка то весьма желательна хоть более-менее квалифицированная, а то это ж не деньги, а слезы... Что из профессий и умений в багаже?

    Оффлайн Станислав

    • *
    • Сообщений: 51
    Re: Переход на ригидную вилку.
    « Ответ #14 : 09 Октября 2014, 02:14:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Silenser
    Ну вот,вы сами говорите,что ездили на ригиде по камням. Я в основном планирую использовать велосипед в ражиме - съездить на работу когда найду,поехать в магазин или на базар за продуктами,на тренировку по гребле,на пляж и для вечерних катаний куда-нибудь ближе к морю.Я романтик,люблю красивую природу,море и всё такое =)))
    А по жести прокатиться - это не часто будет,на выходных с публикой из форума например. По этому и хочу ригид на замену=)) В случае чего за пол часа вилку быстро перекину обратно.Что касается сервиса,то я уже принял решение делать всё сам.Думаю осилю.Из инструментов всё найти на месте не проблема.Ключ,молоток и отвёртка найдется в каждом доме.

    anatoly
    На счёт второго байка - это идея хорошая.Нужно будет думать ближе к делу.Честно сказать очень хочу обуздать шоссейный байк. Купил бы какой-то старый дрючёк и пробовал бы катать.Или сингл,тоже тема прикольная.
    Приезжаю 22го октября.А 23-го уже ульпан начинается.
    Про БенШемен - я с удовольствием за компанию.Тем более,наверняка,вы знаете там самые классные маршруты.Как писал ранее очень хотел туда попасть,когда был на учёбе.
    А кем вы устроились,когда только приехали в страну?Хватало времени на учёбу и работу?
    Что я умею?По специальности- программист.Но так как после института занялся другой работой,а технологии шагнули стремительно вперёд,то программировать сейчас уже не смогу. Нужно учить всё заново. Работал и менеджером по сбыту и поставках в крупной дистрибьюторской компании,последние 4 года проработал в семейном бизнесе.Освоил все этапы производства:от монтажа р/э на печатную плату,изготовление деталей,сборку продукции,до работы с бумажками,отгрузками и т.д.Но это Украина!!!!Здесь всё проще.Потом поехал в Израиль на 10 месяцев по программе Маса,учиться на Cisco автахат мейда.Обещанную практику не получил из-за дебилизма организаторов.Просто не нашли всем место для практики.По этому половину программы я не работал в компании в офисе как было обещано,а проработал нелегально на строительстве сцен и декораций за 27шек/час.Так и заработал немного денег,будет на что прожить первое время в Израиле,пока корзину не получу.Что касается самого обучения - его было мало,специалистом я не стал,и понял для себя,что мне это не совсем интересно. По этому,честно признаться,я не знаю куда меня занесёт.Желание работать есть,учиться и всё такое,но нужно выучить Иврит,чтобы хоть немного ледаберить на нём =))) Так что,если кто-то хочет взять на работу олима с желанием впахивать - выслушаю предложения =)))
    Капец,всё досье о себе выложил)))