DenisR, Вопрос не стоял, какие лучше, чтоб тормознув с дури, не лететь на руле навстречу фотографу и амбулансу. Вопрос в том, насколько усугубится судьба вилки при том же стиле катания, тем более, что вопрос о блокировке ПЕРЕДНЕГО колеса не стоит ваапче! :-) Потеря модуляции при торможении на 203-м роторе - тоже не вопрос, как само-собой разумеющееся.
Post Merge: [time]21 Октябрь 2014, 12:11:17[/time]
Я так понимаю, что трение в колодках и давление в гидросистеме должна скомпенсировать вилка, увеличением момента увелечившимся рычагом от оси колеса до разницы в диаметре ротора.
Post Merge: [time]21 Октябрь 2014, 12:13:34[/time]
как-то так...на вскидку
вот только место крепления клипера мы же не меняем...не двигаем же болты вверх...короче, замкнутый круг какой-то!!! )))))
При прочих равных, выходит, что всё увеличение нагрузки берёт на себя конструктивный материал ротора и ВСЁ!