АвторТема: О "дружбе" роторов и вилок.  (Прочитано 3073 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горховер

  • *
  • Сообщений: 429
Re: О "дружбе" роторов и вилок.
« Ответ #15 : 21 Октября 2014, 15:18:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дым что значит не меняем место калипера. При смене диаметра диска меняется метаэм на калипер.... И вообще тормозить передним колесом глупо... Это только на шетахе тормозиш передним.

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #16 : 21 Октября 2014, 15:28:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Болты ты двигаешь переходником, каллипер тот же.
    Продолжай и ты дойдёшь до истины.
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн Дым

    • GT force 3.0
    • *
    • Сообщений: 122
    • 0529427331
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #17 : 21 Октября 2014, 15:37:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей Горховер, Я написал, что место крепления каллипера к вилке не меняется...меняется момент силы за счет переходника на разницу в диаметре ротора. Резьба в вилке остается на месте.
    И вообще тормозить передним колесом глупо...
    а притормаживать тоже...? ну-ну
    Только на шетахе, звучит как минимум странно.  :)
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10+/10)    (расчет).

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #18 : 21 Октября 2014, 15:37:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как по науке, но у меня, как 203 мм, поставил спереду, постоянно нижний болт норовит наружу выпасть. Ну, в смысле, который калипер к штанам крепит - выкрутится. А пока 18- было все стояло, как новое.
    Сообщение понравилось: RomKaz, Дым

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #19 : 21 Октября 2014, 15:39:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • @RT, Мы, конечно, очень за тебя рады...но о чём ты!? ;D

    Я о том, что сила давления на ротор колодок никак не связана с его диаметром. Сильно давишь на ручки - сильно сдавливают ротор. Слабо давишь на ручки - слабо сдавливают ротор. При этом, упираясь в руль, создаёшь дополнительное давление на стимер стэм.
    Правда, как заметил Вадим, если задний треугольник мягкий можно это давление компенсировать перенеся вес тела назад.

    Оффлайн vadimn

    • *
    • Сообщений: 4412
    • 050-7417278
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #20 : 21 Октября 2014, 15:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята давайте жить дружно и отвечать по существу, вопрос то серьёзный  ;) :police:
    Сообщение понравилось: bad

    Оффлайн Дым

    • GT force 3.0
    • *
    • Сообщений: 122
    • 0529427331
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #21 : 21 Октября 2014, 15:42:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжай и ты дойдёшь до истины.
    собственно к тому и идёт. Так сказать коллективным творчеством. Мы многое уже прояснили об изменениях в работе вилки от большего диаметра ротора, выше рекомендованного производителем максимума.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10+/10)    (расчет).

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #22 : 21 Октября 2014, 15:43:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что есть "стимер", который создает дополнительное давление? Это от steam (пар) или что-то иное?

    Оффлайн Дым

    • GT force 3.0
    • *
    • Сообщений: 122
    • 0529427331
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #23 : 21 Октября 2014, 15:49:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я о том, что сила давления на ротор колодок никак не связана с его диаметром
    с этим я абсолютно не согласен в контексте темы. При том же нажатии на большем диаметре можно блокировать колесо. А это, как нам стало известно глупо...и по моему даже на шетахе!
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10+/10)    (расчет).

    Оффлайн michaels

    • oS4 49o62So
    • *
    • Сообщений: 2878
    • ditch witch
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #24 : 21 Октября 2014, 15:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Модуляция как раз таки повышается.
    Чем больше диаметр ротора, тем плавнее регулируется усилие торможения, иными словами повышается модуляция, большие диски иногда позволяют улучшить ощущения от тормозов с плохой модуляцией. Но легче заблокировать колесо.

    И, как уже было подмечено ранее, при большем диаметре ротора рычаг торможения больше. Как следствие, тормозит быстрее, но при этом более агрессивен к раме/вилке в месте крепления, поэтому разные вилки и рамы имеют разные максимально допустимые диаметры дисков.

    Сообщение понравилось: vadimn, Manevich, Дым

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #25 : 21 Октября 2014, 15:51:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть в мтб вилках настройки низкой компрессии.
    Она как раз и создана для компенсации проседания аморта при торможении.
    Хотя чем больше проседание, тем вилка больше находиться в своих штанах. Тем самым увеличивая жёсткость и позволяя меньший прогиб вилки от торможения.
    Сообщение понравилось: Дым
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #26 : 21 Октября 2014, 15:55:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блокировать колесо можно, но обусловлено это увеличением рычага между ротором и колесом, а не степенью давления колодок на ротор.

    Manevich,
    Болты в местах повышенной тряскости рекомендуется сажать на герметик.

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #27 : 21 Октября 2014, 15:57:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне интересно, если разница создаваеммммом моменте при дисках в 180 и 203 столь велика, что мы это уже на двух страницах обсуждаем, то как на роторах "на пауках" при торможении заклепки  нахеГ не выравает? Правда! Ротор на 203, тормоза Сайнт. Притормозил  от души и слышишь только  чпок-чпок-чпок... заклепки в космос, а у тебя ротор промеж колодок и колесо свободно, как индейцы  до прихода Колумба! А?

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #28 : 21 Октября 2014, 15:58:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Manevich,
    Болты в местах повышенной тряскости рекомендуется сажать на герметик.
    В смысле клей (локтайт) или герметик типа силикона? Может цвет важен? Я свои болты синим мажу

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #29 : 21 Октября 2014, 15:59:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kстати! Чем больше диаметр диска,тем больше нагрузка на ось набы. Набы на КК вилках на квикрелизах с осью 9.
    Есть немало случаев поломок 9мм наб ,закрепленных на КК вилке с большим диаметром диска!
    Сообщение понравилось: Дым