АвторТема: О "дружбе" роторов и вилок.  (Прочитано 3091 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vadimn

  • *
  • Сообщений: 4412
  • 050-7417278
Re: О "дружбе" роторов и вилок.
« Ответ #30 : 21 Октября 2014, 15:59:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, герметик и локтайт это разные вещи...
    Сообщение понравилось: Manevich

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #31 : 21 Октября 2014, 16:03:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точно синий, вот такой

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #32 : 21 Октября 2014, 16:03:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кстати, если уж про втулки и оси... Может у нас с Владом набы задние новатековские летели, потому, что диски на сзаду на 180 и тормоза хорошие? Может, если б довольствовались 160 и набы бы не пришлось менять?

    Оффлайн DenisR

    • 0528590763
    • *
    • Сообщений: 4536
    • Реальность-это иллюзия, обусловленная недостатком пива!
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #33 : 21 Октября 2014, 16:05:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне интересно, если разница создаваеммммом моменте при дисках в 180 и 203 столь велика, что мы это уже на двух страницах обсуждаем, то как на роторах "на пауках" при торможении заклепки  нахеГ не выравает? Правда! Ротор на 203, тормоза Сайнт. Притормозил  от души и слышишь только  чпок-чпок-чпок... заклепки в космос, а у тебя ротор промеж колодок и колесо свободно, как индейцы  до прихода Колумба! А?

    На ротор влияет только сила сжатия колодок, все остальные силы действуют на вилку и набу.
    RIDE HARD or GO HOME!!!

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #34 : 21 Октября 2014, 16:05:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Точно синий, вот такой

    Это ж гриз (солидол то бишь)!? его на болты или на роторы? У нас на Севере такой не продают, так я всюду локтайт синий кладу.

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #35 : 21 Октября 2014, 16:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это фрикшин гриз, то бишь солидол наоборот.
    Сообщение понравилось: Manevich

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #36 : 21 Октября 2014, 16:09:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кстати, если уж про втулки и оси... Может у нас с Владом набы задние новатековские летели, потому, что диски на сзаду на 180 и тормоза хорошие? Может, если б довольствовались 160 и набы бы не пришлось менять?
    Может у вас спицы слишком толстые были? Более тонкие спицы компенсируют избыточное давление на набу
    Сообщение понравилось: pavelann

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #37 : 21 Октября 2014, 16:15:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это фрикшин гриз, то бишь солидол наоборот.
    А чем он предпочтительней синего локтайта?

    Оффлайн Дым

    • GT force 3.0
    • *
    • Сообщений: 122
    • 0529427331
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #38 : 21 Октября 2014, 16:16:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kстати! Чем больше диаметр диска,тем больше нагрузка на ось набы. Набы на КК вилках на квикрелизах с осью 9.
    Есть немало случаев поломок 9мм наб ,закрепленных на КК вилке с большим диаметром диска!
    Чем больше диаметр диска,тем больше нагрузка на ось набы.
    Набы на КК вилках на квикрелизах с осью 9.
    Есть немало случаев поломок 9мм наб ,закрепленных на КК вилке с большим диаметром диска!

    Вот где настоящая де-жа-вУ!!! ;D
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10+/10)    (расчет).

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #39 : 21 Октября 2014, 16:20:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чем больше диаметр диска,тем больше нагрузка на ось набы.
    Алекс! Я чуть выше эту же мысль с одного русского форума содрал и выложил. Наверное в одном хлеву пасемся :-)


    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #40 : 21 Октября 2014, 16:21:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот где настоящая де-жа-вУ!!! ;D
    Да! За де-жа-бУ обидно! :-)

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #41 : 21 Октября 2014, 16:24:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дело хозяйское! Я 203 на 180 не променяю и нехай штаны гнуться и ломаются!
    Сообщение понравилось: Дым

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4120
    • 054-4488986
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #42 : 21 Октября 2014, 16:36:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чего вы тут обсуждаете? Проблема-то выеденного яйца не стоит.
    Тормоза - для трУсов. Нет тормозов - нет проблемы!

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #43 : 21 Октября 2014, 16:37:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у мну в квартире влажно так что да на тормозных дисках появляется ржавчина...

    Вот тоже, кстати вариант.
    А ещё где-то здесь советовали красить роторы рыжей краской от той же ржавчины. Тоже должно по идее уменьшать износ.
    Сообщение не понравилось: bad

    Оффлайн Дым

    • GT force 3.0
    • *
    • Сообщений: 122
    • 0529427331
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #44 : 21 Октября 2014, 17:00:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у мну в квартире влажно так что да на тормозных дисках появляется ржавчина...
    Это от того, что диаметр большой!
    На маленком роторы чаще прокаливаются, тем более если они покрашены! ;D
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10+/10)    (расчет).