0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
А мне интересно, если разница создаваеммммом моменте при дисках в 180 и 203 столь велика, что мы это уже на двух страницах обсуждаем, то как на роторах "на пауках" при торможении заклепки нахеГ не выравает? Правда! Ротор на 203, тормоза Сайнт. Притормозил от души и слышишь только чпок-чпок-чпок... заклепки в космос, а у тебя ротор промеж колодок и колесо свободно, как индейцы до прихода Колумба! А?
Точно синий, вот такой
А кстати, если уж про втулки и оси... Может у нас с Владом набы задние новатековские летели, потому, что диски на сзаду на 180 и тормоза хорошие? Может, если б довольствовались 160 и набы бы не пришлось менять?
Это фрикшин гриз, то бишь солидол наоборот.
Kстати! Чем больше диаметр диска,тем больше нагрузка на ось набы. Набы на КК вилках на квикрелизах с осью 9.Есть немало случаев поломок 9мм наб ,закрепленных на КК вилке с большим диаметром диска!
Чем больше диаметр диска,тем больше нагрузка на ось набы.Набы на КК вилках на квикрелизах с осью 9.Есть немало случаев поломок 9мм наб ,закрепленных на КК вилке с большим диаметром диска!
Чем больше диаметр диска,тем больше нагрузка на ось набы.
Вот где настоящая де-жа-вУ!!!
у мну в квартире влажно так что да на тормозных дисках появляется ржавчина...