АвторТема: О "дружбе" роторов и вилок.  (Прочитано 3092 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дым

  • GT force 3.0
  • *
  • Сообщений: 122
  • 0529427331
Re: О "дружбе" роторов и вилок.
« Ответ #45 : 21 Октября 2014, 17:17:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выяснил у очень компетентного человеловека.
    ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, ВИЛКА ПЕРЕЖИВАЕТ ТЕ ЖЕ НАГРУЗКИ И ИЗНОС, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ PM или IS ЧТО ОЧЕНЬ МАЛООЩУТИМО ПРИ НЕ ОСОБО АГРЕССИВНОМ КАТАНИИ.
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (6/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (10+/10)    (расчет).

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4120
    • 054-4488986
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #46 : 21 Октября 2014, 17:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше всего от ржавчины защищает тонкий слой масла.
    Или, как я уже писал, нет тормозов - нет проблемы.

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #47 : 21 Октября 2014, 17:27:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Логично.
    Кстати однажды в вело-мастерской видел как один очень компетентный человек откручивал какой-то болт на кормозных колодках и сливал масло.
    Думаю, если ослабить этот болт перед ездой, то под давлением масло будет само капать на ротор и соответственно защитит его и от пыли (царанин) и от каррозии.
    Сообщение не понравилось: bad, pashka79

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #48 : 21 Октября 2014, 18:31:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ещё где-то здесь советовали красить роторы рыжей краской от той же ржавчины. Тоже должно по идее уменьшать износ.
    У мну сзади стоит такой ротор. В желтый цвет крашен торец ротора. Предотвращает коррозию + ночью не нужен нац-нац. Купить можно в Байк Диле, которые торгуют Транзишн и Ноли.

    Оффлайн pavelann

    • *
    • Сообщений: 21
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #49 : 21 Октября 2014, 18:54:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У мну сзади стоит такой ротор. В желтый цвет крашен торец ротора. Предотвращает коррозию + ночью не нужен нац-нац. Купить можно в Байк Диле, которые торгуют Транзишн и Ноли.

    продаёшь?

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #50 : 21 Октября 2014, 19:02:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • продаёшь?
    Могу, если хочешь, поменять на обычные Шимано 180 мм.

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #51 : 21 Октября 2014, 19:17:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А спешевские роторы ей можно красить?
    Че-то я теперь волнуюсь за свой передний ротор... Он у меня как раз 200.
    Сообщение не понравилось: bad, pashka79

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #52 : 21 Октября 2014, 19:25:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как по науке, но у меня, как 203 мм, поставил спереду, постоянно нижний болт норовит наружу выпасть. Ну, в смысле, который калипер к штанам крепит - выкрутится. А пока 18- было все стояло, как новое.


    Есть идея почему - сфоткай пожалуйста вид сбоку со стороны калипера  заодно и проверю ошибаюсь ли или нет
    Попробую изложить - просьба помидорами не кидаться это только бред мысли вслух.

    Как я это вижу:

    При роторе 160 - болты несут только нагрузку по прижатию калипера к вилке и при торможении калипер пытается срезать болты которыми он прикручен. Вектор силы направлен вверх.


    При роторе 180 - Вектор направлен вверх и вреред. На верхний болт нагрузка практически не изменилась а на нижний болт вектор нагрузки поменялся. Кроме силы на срез добавилась сила на отрыв.


    При роторе 203 - Верхний болт остался без изменений а на нижнем сила отрыва усилилась и теперь намного большая сила старается вырвать болт из вилки.
    Сообщение понравилось: Дым, Manevich, pashka79

    Оффлайн leonid61

    • *
    • Сообщений: 4120
    • 054-4488986
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #53 : 21 Октября 2014, 19:59:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad, выглядит вроде логично.
    Сообщение понравилось: Manevich

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #54 : 21 Октября 2014, 22:48:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не тема а кладезь знаний, очень много нового и полезного для себя открыл.
    Вот только с размером ротора непонятка осталась. На фрирайдной бутылке у меня 203 и 180, тормоза shimano zee, там 4 поршня в калипере если кто не знает. На трейловом эндорфине 200 и 160 тормоза slx.  Так вот на бутылке у меня постоянно откручивается ( как у Юры Маневича) верхний болт держащий переходник на вилке а не калипер на переходнике (в отличее от Юры Маневича). На эндорфине ситуация как у Юры, т.е. откручивается нижний. Теория Бэда тут не срабатывает. Кто объяснит почему откручиваются разные болты?
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #55 : 21 Октября 2014, 22:55:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И еще может это внесет ясность в вопрос с болтами. На вилке рокшок тотем крепления для калипера уже под ротор 203 и не требуют переходника, но и меньший торор как бы не поставишь. Если рокшок так сделал значит проблема с откручиванием болтов ему известна и он ее попросту обошол сделав большие крепления. Болты там не откручивались!!!
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #56 : 21 Октября 2014, 22:57:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не верю! Не может верхний раскручиваться! Не должен!  ???

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #57 : 21 Октября 2014, 23:02:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  может из за того что калипер 4 пистона а не 2
    Не верю! Не может верхний раскручиваться! Не должен!  ???
    Кстати  верхняя пара поршней большего диаметра чем нижняя.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн Manevich

    • МАМЕ звонить 0546392164
    • *
    • Сообщений: 7996
    • В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #58 : 21 Октября 2014, 23:09:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кипит мой разум возмущенный! Не хеГа не понимаю! Пойду спать! Пусть мне Лександер приснится и все разъяснит! :-)
    Сообщение понравилось: leonid61, pashka79, joker99, bad, Яков68, Дым

    Оффлайн bad

    • Глобальный модератор
    • *****
    • Сообщений: 4712
    Re: О "дружбе" роторов и вилок.
    « Ответ #59 : 21 Октября 2014, 23:34:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теория Бэда тут не срабатывает

    Так это же бред теория . А теория к практике обычно отношение не имеет.  :)

    Есть разного вида переходники - есть которые двигают калипер вверх а есть которые вниз и назад. Сфоткай посмотрим вместе