АвторТема: bicycle number 1  (Прочитано 7013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bedolaga

  • *
  • Сообщений: 5205
Re: bicycle number 1
« Ответ #15 : 24 Мая 2007, 14:24:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда и я извиняюсь!
    Я поэтому и засветил - а то непонятки получаются. А это не есть правильно

    Оффлайн Anton

    • Тили-тили трали-вали
    • *
    • Сообщений: 1866
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #16 : 24 Мая 2007, 14:33:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я еще раз повторю преглашение Дмитрию на наши покатушки.
    Только так можно кому то что то доказать на деле, так как ваша реклама выглюдит крайне неубедительно.
    Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #17 : 26 Мая 2007, 16:41:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одного я не понял:
    Почему после столь бурно обсуждения в предыдушей теме все встречи и переговоры проходили втихоря? :(
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #18 : 26 Мая 2007, 17:21:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одного я не понял:
    Почему после столь бурно обсуждения в предыдушей теме все встречи и переговоры проходили втихоря? :(
    По не от нас зависящим обстоятельствам... :(

    Оффлайн Anton

    • Тили-тили трали-вали
    • *
    • Сообщений: 1866
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #19 : 26 Мая 2007, 18:08:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Цитата: BarbaCat от Сегодня в 15:41:40
    Одного я не понял:
    Почему после столь бурно обсуждения в предыдушей теме все встречи и переговоры проходили втихоря?
    По не от нас зависящим обстоятельствам...

    Во избежание недоразумений - я встречался с Дмитрием 13 апреля, смотрел эту штуку. Мне не понравилось поэтому я решил не делиться впечатлениями публично, так как посчитал это правильным.
    Судя по  :pottytrain5: информация всё же попала к Бедолаге и весьма давно, насколько мне известно. Так что не я один виноват что информация не была опубликованна на форуме.
    Признаю свою часть вины перед дорогим форумом и прилюдно прошу его прощения.  ;D

    Если я кого-то задел/обидел/разозлил/т.п. - пишите в приват, обсудим.  ;)
    Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #20 : 26 Мая 2007, 18:15:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, ребята... жЖёте...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн дмитрий

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #21 : 26 Мая 2007, 23:58:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые  любители  велосипеда! Почему  я  написал  на  форум  ещё  раз.  За  это  время  испробовал  кучу  вариантов. Нашёл такой вариант, что когда едешь чувствуешь что велосипед стал лучше ещё лучше. Повезло, дал другим проехать около 10км. Всё таки за 40 лет езды на велосипеде и сотни тысяч километров наконец я доволен что нашёл то чего не хватало в велосипеде.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #22 : 27 Мая 2007, 07:43:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дмитрий, вы про один момент так ни разу и не написали - "не хватало в велосипеде" для какого использования? Для поездок по асфальту на работу? Или для поездок по каменистым джиповкам?

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10192
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #23 : 27 Мая 2007, 12:12:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё таки за 40 лет езды на велосипеде и сотни тысяч километров наконец я доволен что нашёл то чего не хватало в велосипеде.

    Произведем несложный подчет. "Сотни тысяч" преполагает, как минимум две сотни, иначе бы было написано "сотню".
    200.000 км делим на 40 лет это 5.000 км в год в среднем, в жару, мороз, дождь, гололед и т.д. И это минимум. И где-то 35 лет без чудодейственной пружины на руле!  :) Такое возможно? Дмитрий, сколько велосипедов ты при этом сменил?

    По-моему, либо Дмитрий сильно залиает, либо он сильно достоин уважения. :)
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн sergey

    • *
    • Сообщений: 395
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #24 : 27 Мая 2007, 12:58:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пытался подсчитать сколько же километров можно было бы проехать за 35 лет с пружиной, но калькулятор зашкаливает.

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #25 : 27 Мая 2007, 13:05:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Произведем несложный подчет. "Сотни тысяч" преполагает, как минимум две сотни, иначе бы было написано "сотню".
    200.000 км делим на 40 лет это 5.000 км в год в среднем, в жару, мороз, дождь, гололед и т.д. И это минимум. И где-то 35 лет без чудодейственной пружины на руле!  :) Такое возможно? Дмитрий, сколько велосипедов ты при этом сменил?
    По-моему, либо Дмитрий сильно залиает, либо он сильно достоин уважения. :)
    И это меня тут иногда упрекают в дотошности! :)

    Оффлайн IgorSk

    • Не нужны 40 лет и в помине, Не нужны указанья небес, Чтоб евреев водить по пустыне, Если есть у тебя GPS. :)
    • *
    • Сообщений: 10192
    • моб.: 054-6094963
      • Велопоходы по Израилю. Описания маршрутов, карты, файлы, галерея
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #26 : 27 Мая 2007, 14:01:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не дотошность а попытка извлечь крупицы достоверной информации. :)
    Нельзя объять необъятное. Но ...попробовать можно. :)
    http://is-israel.com/tracks - велопоходы по Израилю.
    ------------------------------------------------------------------------
      • Физические возможности: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (8/10)      • Технические навыки: ▌▌▌▌▌▌▌▌▌▌ (7/10)    (расчет).

    Оффлайн дмитрий

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #27 : 28 Мая 2007, 22:21:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • IgorSk
    Примерно 10 лет я ездил на работу и после со счётчиком. За это время я наездил 100 тысяч. 30 лет без счётчика, я думаю тоже 100. Конечно круглый год, иногда при -30. Моя скорость 20-40.
    Приходилось прыгать по неровному льду. Велосипеду хоть бы что. Резина стирается но 0 примерно 10,000 и так же вылетают колечки из цепи после 10,000. Звёздочки задние слизываются тоже 7-10,000.
    Когда мороз выходит внутреннее тепло, когда жара охлаждает ветер.

    Оффлайн дмитрий

    • *
    • Сообщений: 23
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #28 : 28 Мая 2007, 22:30:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Bedolaga
    Главный недостаток стандартного велосипеда в том, что при скорости выше 20 км надо давить и упираться.
    С новым элементом велосипед лучше реагирует на небольшое усилие в смысле скорости и динамики.
    Также можно ехать несколькими способами. Всё это улучшает самочувствие велосипедиста при движении. Это касается любых дорог.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: bicycle number 1
    « Ответ #29 : 28 Мая 2007, 23:07:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Произведем несложный подчет. "Сотни тысяч" преполагает, как минимум две сотни, иначе бы было написано "сотню".
    200.000 км делим на 40 лет это 5.000 км в год в среднем, в жару, мороз, дождь, гололед и т.д. И это минимум. И где-то 35 лет без чудодейственной пружины на руле!  :) Такое возможно? Дмитрий, сколько велосипедов ты при этом сменил?
    По-моему, либо Дмитрий сильно залиает, либо он сильно достоин уважения. :)
    И это меня тут иногда упрекают в дотошности! :)
    Это не дотошность это анализ здравый смысл и простая но четкая логика
    Всегда надо анализировать что тебе говорят а не хавать с широко закрытыми глазами
    ИгорьСк молодец!