АвторТема: Ремонт Fox Talas RLC  (Прочитано 6546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

bad

  • Гость
Ремонт Fox Talas RLC
« : 23 Мая 2006, 12:03:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поменяв раму я получил с ней передний амортер Fox Talas RLC. Спервого дня при торможении передним тормозом раздавалось неприятное щелканье. Так как рама и амортизатор были на гарантии я обратился к продавцу за сервисом. Первая реакция мееестного техника - так и должно быть. Я этот ответ не принял и продолжил давить на продавца. Подтянув все возможные гайки и болты мне было заявлено что они не знают откуда треск и вообще я не правильно собрал раму. На что им предложено было собрать самим как надо а я подожду и проверю пройдет ли лишний шум. После проверки треск остался. Покопавшись на разных сайтах на dirt.ru я нашел описание своей проблемы:

    Цитировать
    Из «неустранимых» дефектов хотелось бы остановиться на нескольких, диагностика которых крайне затруднительна:

    1. распрессовка ног в короне.
    признаки: хруст при торможении.
    опасность: в один прекрасный момент вилку просто разорвет на части.
    определить: поставить вилку на байк с мощными в-брейками или дисковым тормозом и, нормально разогнавшись, выжать до упора передний тормоз.


    Переговорив еще раз с продавцом я был послан... (не туда куда вы подумали) а к импортеру. :D  После краткого телефонного разговора импотер подтвердил мой диагноз и попросил привезти вилку. За два часа по гарантии  в вилке была поменяна дефектная часть и заменены все сальники. Хруст исчез.

    P.S. Эта проблема может проявиться у любой вилки

    Оффлайн sergey

    • *
    • Сообщений: 395
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #1 : 23 Мая 2006, 18:04:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теперь только осталось,нормально разогнавшись.выжать до упора передний тормоз.Желательно перед Кирпичной стеной!

    bad

    • Гость
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #2 : 24 Мая 2006, 10:07:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "сергей"
    Теперь только осталось,нормально разогнавшись.выжать до упора передний тормоз.Желательно перед Кирпичной стеной!


    Вредина  :(

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #3 : 24 Января 2007, 14:50:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • bad, как я понимаю, такому серьезному агрегату надо периодически делать ТО. Расскажи, если не лень, как вилку обслуживать - как часто ТО делается, какие расходники, что меняется и т.д.
    Речь идет о такой вилке?

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #4 : 24 Января 2007, 14:55:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообше ,если не заниматся екстримом и нет проблем,то туда лучше не лазить!Уплотнители менйайут когда есть течь масла или утечка воздуха.
    Если ты спросишь тот же вопрос в магазине-получишь ответ-раз в 3 месяца!А если ты за 3 месяца вообше не катался или наоборот-каждый день по 2 раза?

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #5 : 24 Января 2007, 15:01:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mdizengof, спасибо. Это радует. Я думал, что типули регулярно надо делать, но если на это дело можно забить, то это хорошо

    bad

    • Гость
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #6 : 24 Января 2007, 15:22:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть хороший принцип - работает - не трогай. Точно так и с вилкой. Как перестает работать несем на типуль

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #7 : 24 Января 2007, 17:17:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Как перестает работать несем на типуль

    Эх, а как же профилактика заболеваний? Ремонт по болезни ведь будет сложней/дороже, чем профилактические работы. Или я гоню?

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #8 : 24 Января 2007, 17:54:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "bad"
    Есть хороший принцип - работает - не трогай. Точно так и с вилкой. Как перестает работать несем на типуль

    Это смотря где и когда перестает работать
    Вот у него тоже самолет работал пока не сломался

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #9 : 29 Января 2007, 12:17:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть у меня еще вопросик - сейчас что, все нормальные вилки идут только под дисковые тормоза? Или я чего-то недосмотрел?

    bad

    • Гость
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #10 : 29 Января 2007, 12:24:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для агресивного использования - да . Для кроскантри продолжают использовать обычные

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #11 : 29 Января 2007, 12:32:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В какой ветке будем мне вилку выбирать? :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #12 : 29 Января 2007, 13:26:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "Bedolaga"
    В какой ветке будем мне вилку выбирать? :)

    В ветке
    "Мои встречи с двухподвесом - как и почему они не состоялись"

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #13 : 29 Января 2007, 14:29:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • TEMPO, злой ты какой-то :)
    У меня двухподвес - не цель. Цель - получение от этого всего удовольствия.
    Пока решил начать с модернизации имеющегося коня, а дальше - как пойдет. Ну а хорошая вилка потом и на двуподвесе пригодится :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Ремонт Fox Talas RLC
    « Ответ #14 : 29 Января 2007, 14:33:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: "Bedolaga"
    TEMPO, злой ты какой-то :)
    У меня двухподвес - не цель. Цель - получение от этого всего удовольствия.
    Пока решил начать с модернизации имеющегося коня, а дальше - как пойдет. Ну а хорошая вилка потом и на двуподвесе пригодится :)

    Извини если задел - хотел пошутить но как видно неудачно
    Понимаешь я просто проделал тот же путь что и ты от попыток апшрейда до покупки рам  и прочего
    Я думаю что в конце концов ты придешь к выводу и сделаешь тоже что и я  и Давид - надо брать либо вел новый целиком либо со вторых рук но тоже  целиком