АвторТема: Цук Манара 1/6/2007  (Прочитано 11505 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BarbaCat

  • Самый занудный
  • *
  • Сообщений: 4507
  • Уставший человек
Re: Цук Манара 1/6/2007
« Ответ #60 : 23 Июня 2007, 19:11:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только проснулся после пятничного спуска с Манары и пятнично-ночного празднования ДР на Иудии...
    На Манаре конечно очень понравилось, правда я настолько был огорчён своей не очень удачной ездой там, что только сейчас начинаю понимать НА СКОЛЬКО понравилось!
    Теперь точно знаю чего не хватает в моей технике и в настройках байка - будем работать над ошибками!
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #61 : 23 Июня 2007, 20:41:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • BarbaCat, я сегодня тебе тренировочные места присмотрел - так шо есть где недалеко от дома "работать над ошибками" :)

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #62 : 23 Июня 2007, 20:54:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это где? Я тоже хочу!
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #63 : 23 Июня 2007, 21:01:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где?
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Bedolaga

    • *
    • Сообщений: 5205
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #64 : 23 Июня 2007, 21:28:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лес Бен Шемен - машины бросать на Мицпе Модиин и вперед. Давайте на следующие выходные?

    ЗЫ. Рон, я седло (тебе на попробовать) в машину завтра закину - как-нибудь пересечемся

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #65 : 23 Июня 2007, 21:43:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можно видео котрое Бэд и Магнит снимали

    Оффлайн Anton

    • Тили-тили трали-вали
    • *
    • Сообщений: 1866
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #66 : 23 Июня 2007, 21:53:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Лес Бен Шемен - машины бросать на Мицпе Модиин и вперед. Давайте на следующие выходные?

    Давайте.  :)
    Объяснишь только как проехать.
    Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах.

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #67 : 23 Июня 2007, 23:40:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выводы по технике после Цук Манара
    Вилка конечно мощная но жесткая очень а 100 мм ... так и не понял хватает их или нет (вопрос апгрейда , простите за каламбур, под вопросом)
    Седло а вернее подседельник нужен мекори без аммора - тогда зад можно заносить назад бытрее (то есть если ехать именно на Манару или другие какие "сЦуки" то буду ставить подседельник Мекори)
    А в целом Хосс это конечно мощный агрегат который теперь доказал свою состоятельность
    Выводы по организму после Цук Манара
    Впервые за свою спортивную карьеру потяеул портняжную мышцу правго бедра для тех кому это ни очем не говорит это ну как скажем получить удар каской от пролетающей навстречу цапли
    Под лопаткой был удар дышать нормально стало полной грудью а вот поднимать что-либо тяжело - острая боль
    Удар по бедру справа мелочь
    Растяжение правой ступни в районе большого пальца уже прошло
    Вобщем за недельку восстановлюсь
    Выводы по технике езды после Цук Манара
    Для первой части короткой скальной и ОЧЕНЬ техничной нужен соответствующий аппарат вне зависимости от подготовки ездока
    Для второй части главную роль играет именно ездок (там коллега проехал на ДЖ ТИ Ай-Драйв 5  очень прилично)
    Синглы там техничные но очень интересные  но бузесловно они гораздо интереснее на двухподвесе который простит тебе то что не может простить занав кашиах
    Когда поеду там по второму разу то в некоторых местах уже смогу проехать там где шел пешком
    Основная ошибка это не правильное торможение усугубленное дардеретом
    были 40 метров очень кгрутого спуска с сухой землей на  которой я ехал закусив оба колеса вызвыв тем самым "щенячий восторг" Барбы
    Выводы
    поеду  туда еще раз обязательно (отрабатывать технику)
    всерьез задумался про апгрейд вилки на 130-140 ( с регулируемым ходом)

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #68 : 23 Июня 2007, 23:47:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle  рамы!

    Оффлайн sanchez

    • 052-6161489
    • *
    • Сообщений: 10339
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #69 : 23 Июня 2007, 23:54:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle  рамы!
    +1
    И ещё есть другие нюансы.
    Изучаю гравитацию

    Оффлайн BarbaCat

    • Самый занудный
    • *
    • Сообщений: 4507
    • Уставший человек
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #70 : 24 Июня 2007, 00:58:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я первый раз понял что мне не хватало "яиц"...
    При том не только в 2-3 местах а много где, и из-за этого моё внимание рассеивалось на то что должно делатся автоматически - из-за этого 2 очень досадных падения :'(
    Грешил и на свою технику и на расположение звёзд в тот день, и только сейчас, когда сидел и "по полочкам" в голове расскладывал маршрут и то что там встретилось, понял в чём проблемма!
    Всё кроме одного дропа на моём уровне вполне проезжаемо, вопрос в том чтобы понять что это так. Я уже это понял, в след.раз будет намного проще! Жаль только что так далеко и маршрут длинный очень, потренироватся бы где-то поближе на сложных но коротких местах...

    TEMPO
    Это был не "щенячий восторг", я очень испугался за тебя, ты бы не делал так больше...
    Хатихат Хомяк ©Tempo :)

    Оффлайн Tempo

    • *
    • Сообщений: 4753
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #71 : 24 Июня 2007, 01:53:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle  рамы!

    Да ерунда это все - Kona Hoss (HA 68.4) на моделях меньших размеров 67
    Норко и Орандж на точно такие же рамы ставит и 150 и 140 мм и называет эти модели фрирайдными хардтэйлами а перья по толщине точно такиие же и рамы такие же и геомтерия Так что разница только в названии и десятых градуса
    Был в Скотт магазине специально проверял модель Norco Sasquatch (HA 67) и  Bigfoot (HA 69) Norco Rampage (HA 67) и еще нескольок усиленных хардов  у всех стоят 130 или даже 150 Orange Crush (HA 67)
    Так что 130 там впишется в самый раз

    130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle  рамы!

    Да ерунда это все - Kona Hoss (HA 68.4) на моделях меньших размеров 67
    Норко и Орандж на точно такие же рамы ставит и 150 и 140 мм и называет эти модели фрирайдными хардтэйлами а перья по толщине точно такие же и рамы такие же и геомтерия Так что разница только в названии
    И чтобы не быть голословным:
    Был в Скотт магазине специально проверял (как его назвал производитель "фрирайдный хард") модель  Norco Bigfoot (HA 69) http://www.norco.com/2007bikes/Mountain/ShoreFreerideHT/model.php?id=28&view=1&deets=1
    полный аналог Hoss - там вилка 120 - так что 0.6 градуса у Хосса как раз и дадут дотянуть до 130
    Так что 130 там впишется в самый раз

    Alex72 а можно подробней про нюансы

    Оффлайн mdizengof

    • "Фонарь",отрастивший 35W галогена и 2 кг аккумуляторов
    • *
    • Сообщений: 2434
    • Акын,yкротитель Буцефала
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #72 : 24 Июня 2007, 02:33:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну тогда мне пора на пенсию !Отстал я от жизни!
    Вот что значит долго по белым тропинкам ездить!

    Оффлайн Gofchik

    • Велокрушитель
    • *
    • Сообщений: 1825
    • Merida Big Air
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #73 : 24 Июня 2007, 06:21:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Барба, судя по расказам, Парк Канада будет самое то для отрабатывания техники.... Близко и есть чему научиться...
    Крылья вырастают в полете.... А А А А А!!!

    Оффлайн roamer29

    • Smuggler 2016, Cdale SuperSix HiMod 2013
    • *
    • Сообщений: 4017
    Re: Цук Манара 1/6/2007
    « Ответ #74 : 24 Июня 2007, 07:41:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 130-140мм не подойдет из-за Нead Аngle  рамы!
    +1
    И ещё есть другие нюансы.

    Tempo

    Ты же знаешь, что важна высота вилки в её открытом состоании а не её ход,  так что забудь про "другие нюансы"  ;D
    « Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 08:15:19 от roamer32 »
    Hardtails Are Better!