АвторТема: тормоза  (Прочитано 1744 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн velozavr6491

  • *
  • Сообщений: 17
тормоза
« : 28 Июня 2015, 21:49:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет всем!  Я довольно редко участвую в полемике между обитателями этого сайта, в основном читаю новости. Сейчас прошу помощи у тех кто знает в чём проблема.  С недавнего времени ( около 3-4 месяцев назад ) стал плохо тормозить задний гидравлический тормоз моего байка.  Неоднократная прокачка не дала результатов, воздуха в системе нет. Замена тормозных колодок  на новые тоже не дала желаемого, смазки или масла на рабочих поверхностях нет, проверка с помощью пены тоже ничего не показала, гидрошланг при подаче давления нигде не раздувается, притом при всём передний тормоз превосходно тормозит, отличная обратная связь, хотя колодки такие же а гидравлическое масло из той же бутыли. В голову лезут всяческие бредни вроде того что  изменились свойства тормозного диска. Сейчас жду комплект новых колодок и, если ничего не улучшится, начну переставлять накладки и калиперы и, при необходимости, разбирать  заднюю тормозную машинку.  Не хотелось бы этим заниматься т. к . кто знает ответ на мой вопрос сможет дать дельный совет.

    Калиперы - Shimano Deore LX ( с двумя активными поршнями, отлично работающими ), колодки - XT,  масло - Shimano hydraulic mineral oil.

    Прошу ответить только тех, кто знает в чём суть проблемы и не повторяет того что уже сделанно мною.

    Можно в личку:  7bozonofhiggs@gmail.com

    Заранее спасибо,  Юрий. 

    Оффлайн Alexandr

    • *
    • Сообщений: 13
    Re: тормоза
    « Ответ #1 : 30 Июня 2015, 00:21:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как определили что ротор не в масле? На глаз? Глазам верить низя! Спец средства для очистки тормозных дисков в изобилии есть в авто-дипо. Ну а если побюджетнее то фери Вам в помощь и газовая конфорка. Так хоть исключите одну деталь из списка возможных проблем.
    Сообщение понравилось: IgorSk

    Оффлайн velozavr6491

    • *
    • Сообщений: 17
    Re: тормоза
    « Ответ #2 : 30 Июня 2015, 16:47:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2Alexandr   Протирал диск ацетоном и обезжиривал весь калипер. Если вы думаете что тактильно невозможно ощутить следы масла на пальцах то вы глубоко ошибаетесь. А сильный нагрев отрицательно действует на тормозящий материал колодок  (у меня Resin ).  Я их вначале обезжирил а затем притёр мелкой шкуркой на ровной плите. И всё равно ничего...    Ю.

    ЗЫ. Установил старые - та же песня!

    Оффлайн bogachstas

    • *
    • Сообщений: 195
    Re: тормоза
    « Ответ #3 : 30 Июня 2015, 20:37:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • была похожая ситуация у знакомого, только с передним тормозом.
    в вело магазине механик объяснил что при перегреве диска попавший на него песок плавится и превращаясь в что то типа стекла и налипает на диск.
    он снял диск, аккуратно почистил электро-диском и всё OK.

    Оффлайн Alexandr

    • *
    • Сообщений: 13
    Re: тормоза
    « Ответ #4 : 30 Июня 2015, 21:34:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2velozavr6491
    А масло - родная шимановская минералка? При нажатии на ручку не слышно ли чавкающего звука?

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: тормоза
    « Ответ #5 : 30 Июня 2015, 21:50:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • была похожая ситуация у знакомого, только с передним тормозом.
    в вело магазине механик объяснил что при перегреве диска попавший на него песок плавится и превращаясь в что то типа стекла и налипает на диск.
    он снял диск, аккуратно почистил электро-диском и всё OK.
    Это наверное такой механик из тех кто "знает все" . Глупость,ибо чтобы песок начал плавиться или хоть как то начал менять свою структуру его нужно нагреть как минимум до 1500С.

    Оффлайн bogachstas

    • *
    • Сообщений: 195
    Re: тормоза
    « Ответ #6 : 01 Июля 2015, 01:21:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это наверное такой механик из тех кто "знает все" . Глупость,ибо чтобы песок начал плавиться или хоть как то начал менять свою структуру его нужно нагреть как минимум до 1500С.
    Silenser, факт остаётся фактом, у меня на глазах из еле работающего тормоза он превратился в супер стоп-кран, а единственное действие механика было почистить диском.
    зрелище не для слабонервных.  ;D
    ну потом он всё протер и вычистил по совести, но это velozavr6491, уже пробовал.
    а механик реально зачетный, Шарон Трашиш, если кто знает.

    Оффлайн DaniyarS

    • - Ну, чувствуешь углеводы? - Ага, словно крылья выросли!
    • *
    • Сообщений: 768
    Re: тормоза
    « Ответ #7 : 01 Июля 2015, 01:34:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всеравно, про песок глупость а не факт. Там до таких температур не доходит. А вот почистить диском ротор это факт что должно улучшить торможение так как нанеся бороздки на тело ротора вы увеличили коэффицент трения. Так что чудес не бывает. 

    Sent from my GT-I9301I using Tapatalk


    Оффлайн velozavr6491

    • *
    • Сообщений: 17
    Re: тормоза
    « Ответ #8 : 01 Июля 2015, 02:17:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2Alexandr
    Я же писал что масло - фирменное. Раз в год проверяю уровень масла и состояние главных тормозных цилиндров, практически убывания нет. Естественно что и чавкающих звуков тоже,  также по мере надобности прокачиваю тормоза. Вообще то я из тех автолюбителей которые большинство проблем устраняли своими руками ( например - капитально  перебрать автомотор ), то что не мог сделать сам отдавал специалистам ( например расточку гильз, их дальнейшее шлифование и хонингование ). Много было заковыристых проблем, но почти всегда находились решения. Такого как сейчас никогда ни у меня, ни у моих знакомых, небыло. Постараюсь найти и обязательно опубликую.   Ю.

    Оффлайн Alexandr

    • *
    • Сообщений: 13
    Re: тормоза
    « Ответ #9 : 01 Июля 2015, 06:37:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2velozavr6491
    Так что-ж Вы раньше не писали что являлись когда-то владельцем автомобиля - Жигули!
    Советы тогда перейдут в совсем не нубовское русло. Снимайте тормоз. Вместе с адаптером. Адаптер - в тиски. Так как хитрого ключа на звезду найти не возможно, то воспользуйтесь прямой отверткой не хилого размера и джапкой.

    Разбираете цилиндр при помощи непереводимого итальянского фольклора и проверяете состояние маслостойких резинок и цилиндриков. За одно и промоете все это дело.
    Ну самое важное... для гарантированного успеха, все действия необходимо проводить на кухне в собственной квартире предварительно застелив кухонный столик прошлогодними газетами... Иначе никак!
    « Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 21:39:53 от Alexandr »

    Оффлайн @RT

    • OSЧ-Ч22IЧ2I
    • *
    • Сообщений: 1180
    Re: тормоза
    « Ответ #10 : 01 Июля 2015, 11:08:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2velozavr6491
    Так что-ж Вы раньше не писали что являлись когда-то владельцем автомобиля - Жигули!
    А почему именно Жигули?  :o ???

    Оффлайн Weiss

    • Transition Smuggler
    • *
    • Сообщений: 1438
    Re: тормоза
    « Ответ #11 : 01 Июля 2015, 11:21:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ALEXANDR
    Автор же написал, что поршни работают отлично(залипание поршней и неравномерное сжатие исключаются), так что смысл разбирать калипер только интереса ради.

    VELOZAVR6491
    При следующей прокачке, снимите калипер и освободите гидролинию, прокачивать когда калипер висит вертикально под тормозной ручкой , легонько простучать ручкой отвёртки сам калипер и гидролинию при открытом бачке тормозной ручки.
    Сообщение понравилось: Mishun
    "...легче не будет, просто ты поедешь быстрее."

    Оффлайн velozavr6491

    • *
    • Сообщений: 17
    Re: тормоза
    « Ответ #12 : 02 Июля 2015, 11:33:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Weiss, Alexandr
    Победа, Волга и Жигули были в глубокой молодости а затем Ауди и БМВ, был за рулём и Поршика ( не своего ). Были  и мотоциклы: от Явы, СZ, Иж-ПС, MZ -  до Мото Гуцци.
    К моему сожалению все ваши советы были уже сделаны до того как получены, а  уплотнительные резиночки у поршней имеют прямоугольное сечение. Simano не поставляет комплектующих к тормозам и практикует только замену узла целиком. Если бы всё это происходило хотя бы в нынешней России, то я бы и чёрта смог бы достать.
    У меня наклёвывается ещё одна идея - получится, расскажу.   Ю.

    Оффлайн velozavr6491

    • *
    • Сообщений: 17
    Re: тормоза
    « Ответ #13 : 02 Июля 2015, 14:11:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Alexandr
    "Джапка", или "плаер патент" что намного реже, так как этих патентов бог знает сколько включая пассатижи, так что это по вашему разумению?
    Я не в восторге от словообразовательных дериваций и пытаюсь объяснить всё понятным и ясным языком, чтобы человек с которым я общаюсь, не ломал голову  и не впадал в когнитивный диссонанс пытаясь понять смысл моего послания. Сподіваюся все зрозуміло?  Ю.

    Оффлайн RomKaz

    • Администратор
    • *****
    • Сообщений: 868
    • О54S2466I7
    Re: тормоза
    « Ответ #14 : 02 Июля 2015, 14:25:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дорогие друзья!
    Легкий комментарий от Администрации

    Если тема дальше будет отходить от обсуждения вопростов тормозов в сторону филологических экзерсисов, я просто переведу ее в раздел Флейм.
    Ежели в процессе обсуждения вы сорветесь с тонкой тропинки шутки на скользкое поле обид и оскорблений, то мне с горечью придется с вами расстаться.
    Сообщение понравилось: IgorSk, DaniyarS