А вдруг что то с колесом случиться? Что, теперь без колёс ездить?
Подкол защитан, но не надо переходить в крайности.Если аморт пробит, то на большенстве велов ехать практичесски не возможно(с дохлой вилкой можно докатить), колеса же правяться в походе без проблем (на запас берем спицы с нипилями в подседельном штыре,плюс туда же можно запихать пару тройку запасных звеньев цепи), камеры клеються/меняються. Пакинг по израилю можно хоть на ДХ веле делать,все сугубо личное.
Я исходил из того что я могу оперативно починить на шетахе и легко можно найти в каком нибуть поселке в самом бросовом веломагазине (покрышка\камера\цепь). Что касаеться амортов\вилок, не везде их умеют чинить.
Все выше сказанное сугубо личное мнение.